avatar
Вариант Lineage 2 всегда мне нравился больше всего, но, чтобы он адекватно работал, риск для преступника должен быть действительно ощутимым. Худший вариант, это когда фри пвп без серъёзных последствий для кого-либо. Фулл-лут фри пвп где-то посередине, основной минус, что в играх с такой механикой экипировка превращается в слишком уж расходник.

Мне нравится, когда мир игры устроен так, что в него можно верить. Для этого он чем-то должен быть похож на реальный, точнее на его проекцию сквозь творческий замысел разработчика. В реальном мире применение силы по отношению к другому человеку — преступление, за исключением случаев, когда это самооборона или когда другой человек — это враг на войне. Наиболее близкая к этому механика в ММО играх — это механика по типу Lienage 2, было бы неплохо увидеть переосмысление такого подхода с ещё более глубокой проработкой с учётом возможностей современных игровых технологий.
avatar
Звучит очень интересно, спасибо за эту заметку! В какой стадии сейчас проект? Ранний доступ временный с вайпом или это уже мир, который будет дальше развиваться?
avatar
Просто в ECO надо добавить профессию психотерапевта. Если работаешь больше разрешенного законодательством сервера времени, накапливается расстройство личности и появляется брак в работе. Чтобы исправить — идешь к психотерапевту. Вопрос в том, что произойдёт на сервере, где расстройство личности будет у единственного психотерапевта?
avatar
Чур меня, чур!
avatar
Они уже!
avatar
Ты прав, правильнее сказать, чем будет подкрепляться ЧСВ, чем больше мотиваций, чем они глубже, тем интереснее.
avatar
Цели в NW в целом мне понятны — захват, контроль и развитие территории. Но очень много будет зависеть от того, какие преимущества, кроме чсв, это будет давать. Если крафт в игре будет действительно важной частью, то контроль производства может быть ценным моментом, но это как-раз зависит от того, как разработчики сбаллансируют игровые системы, о чём я и писал в заметке.
avatar
Справедливости ради, мои результаты в НВ пока настолько скудные, что пока процесс да, интереснее. Но территорий не захватывал, легендарок не крафтил, лут пока выбивал самый обычный. Во многих других играх ни результат, ни процесс на этой стадии интересным бы не был для меня, здесь же я могу наслаждаться процессом и возможно со временем получу интересный результат, но это не точно.

Я считаю, что это нормально, когда процесс интереснее результата, даже в реальной жизни. Иначе добиться ценного результата сложно. При этом результат совершенно закономерно может быть важнее процесса, но не обязательно интереснее. В одной из игр нашему рейду было важно сделать фёрст-килл, в другой захватить территорию, и добиваться этого было интересно, а результат был важен, но едва ли после достижения его, он был так уж интересен, интересными были новые челенджи.
avatar
Я читал некоторые квесты, чисто любопытства ради. Для меня скорее важно не столько содержание, сколько то, как игра тебе их преподносит. В NW квесты воспринимаются просто как повод сделать что-то полезное, сфокусироваться на какой-то активности среди общего разнообразия. Их можно читать просто, как лор, но лично я их никак, кроме как механику не воспринимаю. И это мне очень нравится, потому что приключения игра создаёт тебе и без квестов, вот это действительно круто.
avatar
Я подозревал, что там примерно что-то такое, но готов смириться на фоне заданий фракций и с доски)
avatar
Да, есть.
avatar
ASMR — это довольно популярный сейчас звуковой контент, в том числе в стримах. По сути да, вызывающий различные ощущения от прослушивания, в том числе мурашки. В случае с NW я слегка преувеличиваю, но звуки действительно настолько реалистично и тонко проработаны, что в некоторых случаях могут вызвать приятные ощущения и, пожалуй, иногда даже мурашки.
avatar
Я пытался найти какие-то намёки на маунтов в дизайне игры и, в особенности, в городах. Но пока безуспешно.
avatar
Спасибо!
avatar
Подмога мобов в Darkfall! Вот это была боль… и восторг. Совсем забыл об этом.
avatar
Благодарю! Так и задумывалось.
avatar
Безусловного лидера в моём личном рейтинге нет. Я не могу сравнивать нон-таргет и таргет систему, ровно как и пошаговый бой с сражением в реальном времени. Мне нравятся все системы, если они адекватно применены и сделаны так, что ими приятно пользоваться. Каждая из них при должном подходе дарит собственные эмоции и челенджи.

Если говорить о сравнении внутри систем, то из таргет систем мне нравился бой в Everquest 2 за счёт большого количества умений и местами интересных ротаций, Lineage 2, которая не очень любила прощать ошибки, и пожалуй Guild Wars 2 за счёт динамики. Из нон-таргет запомнились Age of Conan и TESO, но не могу сказать, что сильно впечатлили.
avatar
Согласен, о всеобъемлющем обзоре я и не думал, но даже для зарисовки нужно почувствовать фактуру чуть глубже, чем у меня пока получилось.
avatar
У игры есть важный для меня плюс: она эстетически мне очень приятна. Великолепный (пусть и немного однообразный) дизайн локаций, приятные анимации, ласкающие уши звуки. В этой игре просто приятно находиться. Что дает возможность дотерпеть до «светлого хай-лвл будущего». Надеюсь оно нас поджидает :)

У меня та же самая ситуация. Так красиво, что не хочется торопиться.
avatar
Я сначала думал о заметке, но пока недостаточно посмотрел игру. Если свободное время за период ЗБТ позволит погрузиться в игру по-глубже, то может быть и напишу полноценную статью, но боюсь, что до осад и хай-лвл ПвЕ не доберусь в ближайшее время. А делать выводы, даже для себя, по первым локациям и базовому крафту — глупо.