avatar
К сожалению, не чувствуется глубины в умениях. Они мало отличаются друг от друга и планируется полная перебалансировка.
avatar
В открытом мире выглядит интересно и не вызывает трудностей. В воскресенье удалось сходить в подземелье, это был вызов. Привычный подход — бодипулл, отвели в сторонку, убили, тут не работает. Разбойники социальные, видят и слышат! Если группа негодяев стоит за углом, а мы пытались напасть на их коллегу по опасному бизнесу, они неприметного приходили на помощь. Разбойники и пауки, обитающие в одном подземелье, друг друга очень не любят и истребляют. При смерти содержимое инвентаря (но не одежда) остаются на трупе, корпсраны это отдельное удовольствие, которое не позволяет безответственным согрупникам просто ливнуть, если что-то пошло не так.
avatar
Рассказывают они про игру в лучшем свете, нежели оно есть на самом деле. Мир построен из базовых ассетов, освещение посредственное, оптимизация плохая. На современном железе оно конечно играется на максималках, но просадки ощущаются. Собственно, ничего удивительного — взяли юнити, ассеты, внутри не ковырялись, построили небольшой мир, пустили людей.
Абилки не чувствуются особенными, боевка, как и управление персонажем, деревянная. Да, длинные бои со стратегическими действиями это здорово, но в аналогичных эверквестах оно чувствовалось живее. Если вдруг понимаешь, что «не тянешь» моба, от него можно просто… уйти. Понятно, что альфа, но все же.
Комьюнити в игре, дискорде, на форуме — пара десятков не особо активных человек.
В общем, даже с учетом сильно обрезанных амбиций обновленной команды, все еще не верится в результат.
avatar
Снова потрогал WoW BC, но тех же эмоций как в 2007 не было. Несколько раз бил себя по рукам при попытке оплатить доступ к преальфе Pantheon. Если в начале Нового года не анонсируют альфу в ближайшее время, то точно не удержусь, ибо этот долгострой единственное, чего я жду и по масштабности закрывает все мои хотелки. Embers Adrift выглядит на его фоне блекло, но на какое-то время может скрасить тоску.
В сторону New World даже не смотрел, мне изначально было понятно куда оно идет.
Ремастер Диабло 2 увлек на недельку, не больше.
В общем, год был бедный на интересные мне многопользовательские игры, поэтому наверстывал упущенное в синглах.
avatar
Смидли своими решениями о «варкрафтизации» угробил не одну ммо от soe.
avatar
Во всяком случае, они опустили стоимость входа до 50 баксов (+налог), у SoL было что-то около 200-250. Надо посмотреть что получится. Я конечно не верю, что такая маленькая команда может что-то сделать в разумные сроки. Вон Пантеон сколько лет пилят, а у них и денег и людей сильно больше. Но на безрыбье…
avatar
С одной стороны это все имеет смысл. С другой — вот посреди города стоит герой в кольчуге из чешуи с жопы дракона. Все проходят мимо и восторгаются, они знают, что этот игрок из условной гильдии №1, единственной, способной убить сложнейшего босса. Такие восторги это тоже своего рода ценность, ведь другого пути добыть кольчугу нет, только с помощью объединения усилий нескольких десятков лучших игроков. Если же у нас нет биндинга вообще, то тут возникает вопрос — а как этот блистательный персонаж получил кольчугу? Действительно ли он обидел дракона или просто купил артефакт?
avatar
Зависит от реализации. В вове реализовали «честно» — не учавствовал в убийстве моба — не имеешь права на лут. Даже если вылетел во время боя. В EQ2 наоборот можно было торговать «из сундука», вещь биндится во время ее лутанья из сундука с добычей. Всегда можно было заинвайтить покупателя, взять деньги и передать вещь из сундука.
Хороша или плоха БоП система, но по мне так ее отсутствие (все БоЕ или вообще нет биндинга) скорее порождает рмт в том или ином виде.
avatar
Я вот не помню, что они говорили про биндинг вещей. Если будет как к эверквестах, когда большинство вещей BoP, то особого дизбаланса экономики от фарма не будет. В таком случае фармить с боссов можно будет только ингредиенты какие-то.
Ну т.е. в EQ2 в лут-таблицах контестед боссов большинство вещей было именно БоП, а фармили их только ради свитков-мастеров, которые спросом в большинстве своем всегда пользовались. Либо же ради шмота «для себя».
avatar
Только поднимать свой почтовый сервер, прикручивать свой домен, купленный у адекватного регистратора, не замеченного в безосновательном разделегировании. И то остается шанс быть забаненым хостингом, но если не заниматься откровенной нелегальщиной, то проблем не будет.
avatar
в данном случае еще как стоит)
avatar
Да как бы насрать) Местная аудитория любит кармадрочерство, а нормальные люди могут только поугарать над местной аудиторией и ничего не потеряют от невозможности комментировать. Кучка людей скулит от описания поступков веселых игроков, ну везде есть своя кучка неудачников :)
avatar
Как будто это удивляет. Сборище моралфагов, начинающих охать, ахать и падать в обморок при упоминании о разводе с целью драм и лулзов. Институт благородных девиц на выгуле.
Статья отличная, прямо таки мотивирующая на поиграть.
avatar
Шикааааарно!
п.с. АД из Сферы?
avatar
По мне, так основное преимущество подписки — отсеиваются те, кто не готов платить за качественную игру, и чаще всего это очень своеобразный контингент.
А если разработчик хочет срубить денег сверх подписки, всегда есть магазины как в доте или eq2, когда продаются вещи, на баланс не влияющие, чисто визуальные.
Кстати, ничего удивительного в продаже аддонов за деньги. Подписка это оплата оборудования, обслуживания и тд. Стоимость аддонов — оплата работы команды, разрабатывающей контент, так вижу.
Ну и главное — мы живём при капитализме, а тут главная цель это получение прибыли. Игры давно уже делаются для заработка денег, удовольствие игроков вторично. Что тут удивляться?
avatar
Ну а что тут такого на самом то деле, кроме нарушения соглашения? И ладно бы отдать деньги за коня с цлк, который падает раз в 100500 лет. Но за гир, который устареет со следующим контент-патчем? Тут даже нарушения баланса нет.
Помнится, в 2008 году, когда в EQ2 ввели мифики с безумно сложным получением, когда лишь пара гильдий на сервере могла себе их позволить, их вполне можно было купить у одной из этих гильдий за реал. Цена вопроса, если мне память не изменяет, была порядка 10к рублей, с учетом инфляции по нынешним временам это долларов 500+ получается. Мифики давали огромное преимущество в пвп и пве, и не устаревали еще 2 года. Отличное вложение было, я уверен)
Даже в следующем аддоне, когда получить их было сильно проще, а все рейды необходимые пробегались половиной сильного рейда за пару часов, каждую неделю небыло отбоя от желающих уже за «голду» апнуть мифики.
В самой идее продажи прохождения чего-то за голду нет, я вот только не вижу смысла делать это в вовке, где устаревание гира и ценности ачивок очень очень быстрое.
avatar
Немного отвлеченно, но тем не менее: близзард имеют достаточно ресурсов, чтобы просто сделать вов разносторонним. Хочешь зайти раз в неделю на полчасика, но не хочешь чувствовать себя ущербным, хочешь посмотреть рейд контент — вот тебе поиск рейдов, там точно такой же гир как и в серьезных рейдах, только статы поменьше. Хочешь более серьезного челенджа — рейды нормал и гер в зависимости от скилла. Для совсем хардкорщиков — покоряй мифик рейды.
В легионе то же самое сделали и для групп инстов, где мифик инсты еще и весело скалируются.
Хочешь квестов — пожалуйста, не хочешь — лови рыбку, целуй белочек, собирай маунтов и питомцев, делай ачивки, учавствуй в мини играх в эвентах или в битвах питомцев.
В пвп тоже разделение — даже арену сделали казуальную с автопоиском, но никуда не дели и рейтинговые, с мировыми чемпионатами.
Да, общую часть игры сильно оказуалили, но в игре есть место всем — и домохозяйкам, и обычным игрокам, и хардкорщикам. И в пве и в пвп.
При этом я не являюсь «настоящим» фанатом вов, для меня, как и для большинства моих «игровых» знакомых, идеальной ммо остается давно почивший EQ2, убитый именно безальтернативным оказуаливанием. Но то, что делают близы последние лет 7-8 не является злом. Это как раз таки попытка охватить как можно бОльшую аудиторию, и попытка в общем-то довольно успешная.
avatar
8 человек? Ну блин, ммо движутся в сторону приятного провождения времени после работы. Время на поиск группы растет чуть ли не экспоненциально с увеличением ее размера, если учесть, что надо найти разные классы. Собрать 3 роли легко, 5 сильно тяжелее. 8 — это пришел вечером на пару часов поиграть в игру и час-полтора потратил на поиск. Да даже собрать 5-6 друзей для более-менее постоянной совместной игры сильно проще чем 8.
avatar
Ну кстати у них в faq написано, что пвп шарды будут.
Но вообще по пунктам все выглядит красиво. А вот в стримах реализация сильных мобов хромает. Когда фулпати пилит одного моба по 3 минуты, просто стоя на месте и нажимая одни и те же кнопки, это перебор.
Я помню ранний everquest 2, который обзывали колхозом, потому что для соло игрока большая часть контента была недоступна. Но сложность работы группы в подземелье была в слежении за ходоками, экономии маны, реакции танка, контроле лишних мобов и тд.
avatar
Квесты сами по себе хорошо, без них никуда. Грустна нынешняя реализация в виде квест-хабов, когда игрока за уши таскают по протореной дорожке от одного хаба к другому.
  • 1
  • 2