«IS IP-BLOCKING IN ONLINE GAMES A NECESSARY EVIL?»
Ну оно понятно что тут вопрос про прибыль, но ведь наши эти блоки обходятся на раз-два.
Вообще вспоминается история про иностранцев которые раньше(не знаю как сейчас) покупали игры в стиме маскируясь под наш регион т.к. цены под наш регион обычно идут ниже.
ева — в нулях или вх натыкаясь на остатки былого величия а ныне заброшенного таки обычно видно для чего это тут ставилось, кем, если бы мы давно могли бороздить просторы космоса то наткнувшись на подобное в голове начинали бы ведь строится догадки?
H&H — как раз таки тут и про наличие большего количества способов, свобод, инструментов влияния на мир, но пока не желаемый идеал.
ВоВ — будете наверное пинать, сюжет по мне там почти никакой. Читал, изучал, смотрел, щупал но…
По описанию это больше напомнило симсы в фентезийном сеттинге и онлайн. Не согласен с автором что персонаж со временем не изменяется, ну лицо, руки может быть и не изменяется но и не надо как то, а вот сила, обмундирование, личный опыт игры воплощаемый в действиях персонажа — это ведь всё изменяется, а это всё и создает картину игрового мира для каждого свою.
история штука создаваемая временем и людьми, их взаимоотношениями друг с другом, с окружающим миром, но пока нет такой песочница где можно было бы действительно хорошо писать историю из-за нехватки инструментов для этого, хотя вот в H&H и еве порой находишь чьи то заброшенные строения, на основе личного игрового опыта в голове рисуется их приблизительная история, но это пока что больше протокол следователя чем сюжет.
наверное может быть и сложный вариант, когда сюжет может не плохо создаваться и игроками и авторами игры, и когда можно просто убежать далеко с друзьями и создавать свою историю, но тогда надо создать много свобод в разных направлениях авторами игры, огромный мир, возможно даже живой мир, живущий сам по себе, но в который Ты можешь влиться или разрушить и построить свой.
Только это всё красивые слова т.к. реализация архисложная.
по нам дк аа загнулась где то летом(точно не помню уже), по началу то да было весело, нравилась даже то что баркас можно было или скрафтить(на тот момент запарно Очень) или купить за ~2тр и они были одинаковые! прям радовало. Ладно по началу в мираже была распродажа не виданной щедрости, как аналог рекламной акции в магазине по случаю старта — норм, но убрать то её забыли? из-за этого убили почти сразу несколько проф т.к. он просто были не нужны, трактора не убили морскую торговлю, морскую торговлю убило обновление, т.к. раньше или Ты тащишь по материку и хоть и стабильно но копейки или риск и шанс наживы, после конечно поиск контактов у котов но это ведь было прикольно т.к. социализация, совместные приключения. А дальше… чем дальше тем только хуже было от обновления к обновлению хочешь нагибать — плати. пока тащили грамотным распределением ресурсов — играли, как стало не возможно так ушли.
а как было весело по началу… эх
Желаю Вам обрести гармонию и самообладание =) На придурков обращать внимание себе дороже, просто не обращайте на них внимания, а то так жить сложно становится, их везде хватает и не только в играх.
Ну по идее то ведь да, просто захват каждого отдельного узла привязан к конкретному каналу, больше интересно что будет с осадами замков, и они не озвучили один лично меня интересующий момент — ограничения онлайна на канал(привет очередям на вход во время осад кадмуса), это таки тоже добавляет свои нюансы если они там есть, а точнее они на сколько помню точно есть но какие? В общем что в прошлый раз им писал о том что они странно подают информацию что сейчас
тут скорее всего всё было так потому что фирма зарегистрирована у нас да и не такая уж и крупная, ГН фиолетово мне кажется на заявления что в мвд, что в другие инстанции, максимум прикроют их деятельность, уволят народ, но начальство всё равно будет при деньгах
Ну Вы делаете упор именно на те что плохие, нигде не писал ведь что прям вот альманах по созданию, но если вдохновляет то почему бы и нет? А прямо по любой из тех книг делать игру это бесспорно бред.
Про классы то понятно что это на любителя, про терраформирование я тоже не имел ввиду что прямо новшество и нигде не используется, но вот так что бы все хорошие идеи были в одном месте — пока не нашли для себя, это и с подвигло изучать движки и прочее, даже если ничего не получится в том направлении что движемся дк кому мешали саморазвитие и когда это опыт бывал лишним в нашей то жизни?
Не-не-не, это кошмарная идея. Книги читать мне, конечно, очень нравится, но в плане применимости к ММО бОльшая часть этих идей — чушь несусветная
дк упоминая эту серию я ведь имел ввиду не те идеи которые в плане применимости именно что чуш но зато в рассказе звучат хорошо даже для не игроков(у нас родители например на шамана подсели, хотя какие там ммо просто то с компом у них тяжко). но например вот терраформирование которое там много где упоминает — почему бы и нет, классическое дерево классов — честно? я мечтаю о нём, когда каждый класс уникален.
ну т.е. примерно вот так и здравые интересные моменты имел ввиду.
А что если кто-то когда-нибудь сможет перезапустить Archeage? Или Age of Conan. Или Star Wars Galaxies.
дк вот вполне себе отличные базовые механики, точнее у каждой своё но друг с другом не противоречащее, еще в этот коктейль добавить честный ноу таргет и приправить правильной историей мира, т.е. не садится и пытаться придумать какую то новую фишку на которой выехать отлично в рекламных роликах, срубить за полгода-год денег и там хоть закрывай проект, деньги ж получены, фишка сработала! а просто взять всё то хорошее что уже в принципе придумали за Тебя как основу.
В плане истории мира итп например можно вдохновится почитав LitRPG, мир вальдиры дк вполне себе кажется продуманным, и кстати в серии этих книг встречаются и интересные идеи.
а теперь повторюсь — где же тот герой-лидер кто поведет за собой команду разработчиков? по большому счету людей у нас хватает грамотных но вот как то не хватает именно тех кто будет правильно дирижировать.
на канале riot games вообще много отличных видео и музыки, одни джинкс и муму чего стоят!
Если вспоминать историю то там ведь основали/соосновали или с основания ребята которые работали в близах, и если вспомнить то первые ролики близов вызывали примерно такие же мурашки как вот некоторые видео riot, в вов особо сильно не играл но за историей развития следил честно говоря радио всей медиа обвязки которая впечатляла
ну и еще — это конечно не ммо но оцените то как они относятся хотя бы вот к русской локализации и как её делают
честно говоря в той ги в которой сейчас все уперлись рогом и принципиально за рубли ничего не будут брать, по крайней мере в ТСке так все и высказались, когда это всё скатится мол в полный кошмар то даже на корею возвращаться они не собираются, просто забьют, ну а на данный момент пока нормальное играется и даже без магазина, как вариант был бы не плох в этой всей ситуации всем дружно не брать за рубли в магазине ничего, был бы не плохой намёк мне кажется
ну и пока еще можно поиграть нормально, что будет позже не понятно, это про аналогию с первыми месяцами АА
про межпланетку наверное было бы круто если б добавили нюансы по расчетам траекторий итп как раньше в 70-80 были игры-задачки подобные в Технике Молодежи
Вообще вспоминается история про иностранцев которые раньше(не знаю как сейчас) покупали игры в стиме маскируясь под наш регион т.к. цены под наш регион обычно идут ниже.
H&H — как раз таки тут и про наличие большего количества способов, свобод, инструментов влияния на мир, но пока не желаемый идеал.
ВоВ — будете наверное пинать, сюжет по мне там почти никакой. Читал, изучал, смотрел, щупал но…
Только это всё красивые слова т.к. реализация архисложная.
а как было весело по началу… эх
Про классы то понятно что это на любителя, про терраформирование я тоже не имел ввиду что прямо новшество и нигде не используется, но вот так что бы все хорошие идеи были в одном месте — пока не нашли для себя, это и с подвигло изучать движки и прочее, даже если ничего не получится в том направлении что движемся дк кому мешали саморазвитие и когда это опыт бывал лишним в нашей то жизни?
ну т.е. примерно вот так и здравые интересные моменты имел ввиду.
В плане истории мира итп например можно вдохновится почитав LitRPG, мир вальдиры дк вполне себе кажется продуманным, и кстати в серии этих книг встречаются и интересные идеи.
а теперь повторюсь — где же тот герой-лидер кто поведет за собой команду разработчиков? по большому счету людей у нас хватает грамотных но вот как то не хватает именно тех кто будет правильно дирижировать.
Если вспоминать историю то там ведь основали/соосновали или с основания ребята которые работали в близах, и если вспомнить то первые ролики близов вызывали примерно такие же мурашки как вот некоторые видео riot, в вов особо сильно не играл но за историей развития следил честно говоря радио всей медиа обвязки которая впечатляла
ну и еще — это конечно не ммо но оцените то как они относятся хотя бы вот к русской локализации и как её делают
ну и пока еще можно поиграть нормально, что будет позже не понятно, это про аналогию с первыми месяцами АА
UPD: slavav.ru/way_to_earth/