Никто не говорит, что «работающие» в данном случае «лучше», чем школьники, просто у одних есть много денег, а у других — много времени. В этом случае обмен одного на другое просто неизбежно должен был возникнуть. И он всегда возникает, а разработчику остается или выборочно кого-то банить, как правило, безуспешно для ситуации в целом, или принять реальность и попытаться ее перевести в какое-то более менее цивилизованное русло.
А что в ней такого смехотворного? Так думают очень многие.
Ведь реальность в том, что люди, которые, например, работают, никогда не смогут уделять столько времени игре, сколько, например, студенты и школьники. Если игры не хотят быть уделом только студентов и школьников, то компенсация времени деньгами — вполне логична.
Хотя я не вижу в этом какого-то особого зла, это скорее неизбежность. Постоянное сообщество у игры формируется после нескольких лет жизни самой игры, к тому моменту все это схлынет в другой проект.
Здесь не учитывается тот факт, что есть много разных градаций в самих этих группах, так как донатеры и платят по разному, а те, кто не платит — могут тратить время по разному.
И факт в том, что, например, игрок, который тратит много времени, часто обгоняет донатера, который тратит не очень большие суммы.
Личность автора, как ни крути, серьезно все это дезавуирует.
Лично знаю кучу людей, которые в свое время в МТГ слили такую кучу бабла, что многие Ф2П сейчас бы обзавидывались. В Москве перед турнирами, помнится, некоторые кредиты брали на нужные карты.
Так что, начать манифест следовало бы с извинений, как одному из людей, который в свое время Ящик Пандоры и открыл.
Ведь реальность в том, что люди, которые, например, работают, никогда не смогут уделять столько времени игре, сколько, например, студенты и школьники. Если игры не хотят быть уделом только студентов и школьников, то компенсация времени деньгами — вполне логична.
Но кому какая разница…
Хотя я не вижу в этом какого-то особого зла, это скорее неизбежность. Постоянное сообщество у игры формируется после нескольких лет жизни самой игры, к тому моменту все это схлынет в другой проект.
Прежде всего потому что люди уже не равны изначально по условиям. Кто-то может играть много, кто-то мало.
И факт в том, что, например, игрок, который тратит много времени, часто обгоняет донатера, который тратит не очень большие суммы.
Просто уже существующие проекты все-таки живут, растеряв изначальную аудиторию, конечно, но обретя некую стабильность.
Быть может все дело в том, что уже существующих игр достаточно? Рынок перенасыщен предложениями.
Лично знаю кучу людей, которые в свое время в МТГ слили такую кучу бабла, что многие Ф2П сейчас бы обзавидывались. В Москве перед турнирами, помнится, некоторые кредиты брали на нужные карты.
Так что, начать манифест следовало бы с извинений, как одному из людей, который в свое время Ящик Пандоры и открыл.
Думается, сам факт смерти проекта тут не может свидетельствовать в пользу чего-либо.
Ну, разве он первый?
Многие мморпг на подписке в свое время как раз и закрылись, без всякого ф2п.
С тех пор ее и хоронят)
Да, в АО играть стало меньше людей. Часть серверов объединили.
Однако, делается новый контент, каждую треть года выходит контентный патч. Игра просуществует еще долго.
Вообще первый признак скорой смерти — это когда обновлений нет. А в АО они есть.
Суть в том, что всегда есть тонкая грань между «военной хитростью» и «откровенным обманом».