А мы вчера 3 часа набивали влияние на вражеской территории до 100%, а потом территория багнулась, и мы не смогли объявить войну. Зато хорошо повоевали.
Бегать по скрытным тропинкам оказалось невыгодно, так как вместе с нами бежал противник-разведчик в ПвЕ-режиме и рассказывал о всех наших манёврах. Очень глупо, что нельзя его убить.
В Калтассе есть фонтан? Не раз там был, но смотрел только на аук, склад и станки, а на фонтан не обращал внимания.
Ой, да ладно, Элей. :) Ребята молодцы — пишут много и интересно о мире, который им явно нравится и дарит массу интересных историй. А из твоей логики выходит, что чем меньше про игру пишут, тем больше интересного там происходит. Как же. :)
Реально полезное предназначение — собирать лут за меня. Но автосбор лута можно сделать и пассивным навыком, как в ГВ2, без всяких питомцев.
Ещё в Нью Ворлд так и хочется арендовать конную повозку, чтобы перевезти весь склад из одного города в другой.
В остальном, питомцев в ММО добавляют чаще для галочки, и никакого реального толку от них нет. Ездить — так сбалансируйте скорость бега персонажа с размером мира.
А если рассматривать питомцев на концептуальном уровне и конкретно в контексте MMO, какие по-настоящему удачные их предназначения вы можете назвать?
Не совсем про ММО, но близко.
Одну из самых крутых реализаций питомцев я видел в Creatures — очень продвинутом тамогочи. Там можно выращивать Норнов — маленьких «разумных» существ. Они управлялись нейронной сетью, у них моделировались внетренние органы, они могли учиться и их надо было учить. И самое крутое — их можно было скрещивать и разводить, получая новых уникальных существ.
Разработчики добавили в игру возможность обмениваться норнами и, по-моему, возможность соединять пользовательские миры с ними в сеть. Вокруг этого само возникло интересное сообщество заводчиков норнов, которые разводили их, торговали, проводили опыты и т.п.
Фактически, разработчики не делали ММО, оно, в некотором виде, само возникло вокруг их игры.
В контексте той же МО — по слухам слона нельзя приручить в одно лицо. Да и за приручением обычных медведей мы всегда ходили группой, тк это довольно опасное мероприятие. Вполне себе объединяющий фактор.
В WoW питомцев же можно просто коллекционировать и принимать участие в битвах питомцев, что довольно надолго увлекло моего друга, взрослого дядечку, хотя я всегда рассматривал это как какое-то детские занятие.
А вспомните Вальхейм? Механика одомашнивания животных там довольно забавная, вокруг пасущегося рядом с нашей фермой Локса, я воздвиг забор и он таки приручился.
Мне кажется, что с питомцами можно накрутить целую кучу всего интересно, и их потенциал еще не раскрыт даже на 10% в контексте ММО.
Смысла выискивать жертв или просто бегать с включённым PvP-флагом я для себя лично не вижу. Вижу интерес в следовании какой-то задаче, имеющей цель. Поэтому задания на контроль территории мне очень нравятся, как, собственно, и целенаправленное препятствование их выполнению со стороны других фракций. Именно потому, что у этого есть цель.
Я уже несколько раз говорил об этом, но повторюсь, потому что для критики New World есть намного больше поводов, чем для похвалы — PvP задания здесь очень хороши по своей сути. Ведь они не направлены непосредственно против кого-то, их цель — увеличение собственного влияния. Ты не выходишь снимать скальпы, не идёшь кому-то портить жизнь или, как принято говорить в EVE, «делать её невыносимой», тем самым приближаясь к победе, которая заключается в капитуляции врага из-за условий, несовместимых с возможностями для жизни. Разумеется, по дороге ты стреляешь в представителей другой фракции, которые тебя заметили, или которых заметил ты, и даже можешь пойти без задания не давать им проходить миссии. Но ты, опять же, преследуешь свои явные цели с явной индикацией, а не кошмаришь кого-то.
Ну наверное, уничтожение группы более выгодно чем одиночной цели. Я все время бегаю с включенным пвп флагом, правда я новичек, 20 плюс, и редко, один — два раза за вечер подвергаюсь нападениям. Кстати, одноуровневые игроки ни разу не нападали первыми.
Поэтому у меня сложилось впечатление об очень мирной и спокойной игре, я думал, тут пивипи только на захватах, а тут твоя статья. Спасибо. Но пару пвп миссий соло удалось сделать. А вот в засады не попадал и сам не пробовал выискивать жертв так как еще низкого уровня.
"- Костя, посмотри на себя, ты без клавиатуры из дома не выходишь.
— Ну, понимаешь, я же тебе объяснял, что без зажатой ctrl я себя просто некомфортно чувствую."
де вы их видите, как они играют и почему, самое главное, вы видите в этом какую-то закономерность и норму?
Ну потому что «быстрые» закончили за 3 дня со старта, можете погуглить. А дальше уже простая экстраполяция.
И еще поясните, что в вашем понимании «растягивать удовольствие» в контексте видео-игры. И почему удовольствие от игры внезапно стало чем-то с негативной окраской?
Увольте, какой негатив? Напротив! Просто… объективно в любую игру можно играть бесконечно, поэтому из уравнения «скорость освоения PvE контента» это всё-таки надо исключить, и брать тех, кто его осваивает, а судя по вашим же заявлениям про «в данжах не был», вы занимаетесь другой частью геймплея.
Я вот вообще занимаюсь прыганием по горам и похищением сундуков у нежити на 20 уровней выше меня (просто из любви к искусству), но себя я тоже не учитываю.
Уфф, ну кармашки и бесят. Хоть бы сделали Shift+B как в WoW для открытия всего сразу, банально же забываешь что где-то что-то есть, не говоря уже, что меньше чем за 3 клика не открыть.
Зато это наверное первая игра где можно увидеть невероятно реалистичный эффект «залез в старую куртку и нашёл 5000».
Красиво, конечно. Очень красиво. Вяжем узлы и ходим по травяным морям.
Бегать по скрытным тропинкам оказалось невыгодно, так как вместе с нами бежал противник-разведчик в ПвЕ-режиме и рассказывал о всех наших манёврах. Очень глупо, что нельзя его убить.
В Калтассе есть фонтан? Не раз там был, но смотрел только на аук, склад и станки, а на фонтан не обращал внимания.
Ещё в Нью Ворлд так и хочется арендовать конную повозку, чтобы перевезти весь склад из одного города в другой.
В остальном, питомцев в ММО добавляют чаще для галочки, и никакого реального толку от них нет. Ездить — так сбалансируйте скорость бега персонажа с размером мира.
Не совсем про ММО, но близко.
Одну из самых крутых реализаций питомцев я видел в Creatures — очень продвинутом тамогочи. Там можно выращивать Норнов — маленьких «разумных» существ. Они управлялись нейронной сетью, у них моделировались внетренние органы, они могли учиться и их надо было учить. И самое крутое — их можно было скрещивать и разводить, получая новых уникальных существ.
Разработчики добавили в игру возможность обмениваться норнами и, по-моему, возможность соединять пользовательские миры с ними в сеть. Вокруг этого само возникло интересное сообщество заводчиков норнов, которые разводили их, торговали, проводили опыты и т.п.
Фактически, разработчики не делали ММО, оно, в некотором виде, само возникло вокруг их игры.
В WoW питомцев же можно просто коллекционировать и принимать участие в битвах питомцев, что довольно надолго увлекло моего друга, взрослого дядечку, хотя я всегда рассматривал это как какое-то детские занятие.
А вспомните Вальхейм? Механика одомашнивания животных там довольно забавная, вокруг пасущегося рядом с нашей фермой Локса, я воздвиг забор и он таки приручился.
Мне кажется, что с питомцами можно накрутить целую кучу всего интересно, и их потенциал еще не раскрыт даже на 10% в контексте ММО.
Я уже несколько раз говорил об этом, но повторюсь, потому что для критики New World есть намного больше поводов, чем для похвалы — PvP задания здесь очень хороши по своей сути. Ведь они не направлены непосредственно против кого-то, их цель — увеличение собственного влияния. Ты не выходишь снимать скальпы, не идёшь кому-то портить жизнь или, как принято говорить в EVE, «делать её невыносимой», тем самым приближаясь к победе, которая заключается в капитуляции врага из-за условий, несовместимых с возможностями для жизни. Разумеется, по дороге ты стреляешь в представителей другой фракции, которые тебя заметили, или которых заметил ты, и даже можешь пойти без задания не давать им проходить миссии. Но ты, опять же, преследуешь свои явные цели с явной индикацией, а не кошмаришь кого-то.
Поэтому у меня сложилось впечатление об очень мирной и спокойной игре, я думал, тут пивипи только на захватах, а тут твоя статья. Спасибо. Но пару пвп миссий соло удалось сделать. А вот в засады не попадал и сам не пробовал выискивать жертв так как еще низкого уровня.
— Ну, понимаешь, я же тебе объяснял, что без зажатой ctrl я себя просто некомфортно чувствую."
Увольте, какой негатив? Напротив! Просто… объективно в любую игру можно играть бесконечно, поэтому из уравнения «скорость освоения PvE контента» это всё-таки надо исключить, и брать тех, кто его осваивает, а судя по вашим же заявлениям про «в данжах не был», вы занимаетесь другой частью геймплея.
Я вот вообще занимаюсь прыганием по горам и похищением сундуков у нежити на 20 уровней выше меня (просто из любви к искусству), но себя я тоже не учитываю.
Зато это наверное первая игра где можно увидеть невероятно реалистичный эффект «залез в старую куртку и нашёл 5000».
Красиво, конечно. Очень красиво. Вяжем узлы и ходим по травяным морям.
А вот это сейчас обидно было.