Видимо имелись в виду любители оплачивать подписку на год, но с другой стороны премиум тоже можно на полгода вперёд оплачивать, единственный плюс фримиума, что тебя не выкинет из игры, если забыл оплатить. Хотя сейчас уже прошли те времена, когда чтоб оплатить игру надо было сильно заморачиваться. Теперь даже самая днищная браузерка принимает мастеркард =))
Там-то намного больше направлений, куда можно направить экономику.
Это точно. Я вообще склоняюсь к мысли, что нормальную живую экономику слишком затратно строить в РПГ жанре и поэтому мы видим на рынке подавляющее большинство парков без глубоких взаимодействий.
Ну а работа в импульсном режиме позволяет существенно уменьшить бюджет по массе
А чем это будет отличаться от работы на неполной тяге? Вроде бы Isp от тяги не меняется.
Я это делал так: на один ионник на орбите Кербина двух больших панелей хватало на тягу около 30-40%. Я мджебом заставлял спутник поворачиваться всегда в прогрейд и ставил его таким образом, чтоб ось солнечных панелей была перпендикулярна эклиптике — так они всегда будут повёрнуты на солнце. Врубал ионник на такую тягу, чтоб батарейка не кончалась, ставил физварп х4 и уходил пить чай. Минут за 15 спутник выводился на полусинхронную орбиту, притом, двигаясь по спирали, сохранял небольшой эксцентриситет. Оставалось потом только выключить вовремя и зациркулироваться.
Эм, я не совсем понимаю, они хотят чтобы люди выставляли себя на посмешище за 50$?
ЗЫ Посмотрел в оригинале, там оно не так однозначно звучит, и кстати, там есть еще «That I will take up arms to defend the noun and crush evil with my noun. „
Ну и пример, без конкретики вполне милый
«I, Lord Bunnyman, renounce boring games and pledge allegiance to Guild Wars 2. I likewise declare my freedom from unjust subscription fees! That I turn my back forever on grind which is/are totally lame. That I will take up arms to defend the innocent and crush evil with my huge sword. I take this oath to Guild Wars 2 freely, without reservation because I am awesome.»
Часть «потому что я [существительное]» вызывает наибольшее количество эмоций… В случае с рабами божьими это хоть было как-то понятно, но вот рабы гвдвовы? Или гильдвардвовы? Неее, по мне, лучше уж пешком постоять где-нибудь в сторонке :)))
Была в 2011 на Фесте с мужем и еще 2 капсулирами из Тюмени и Мурманска, за ПЛЕКСы, но опосредованно.
Однако в 2012 жадные ЦЦП порезали СоЕшный билет, и желание ехать пропало окончательно, в добавок к прелестям первого триместра :)
По поводу реалистичности: можно просто заменить телепорты на возможность дистанционно посмотреть на происходящий инцидент при помощи устройства/артефакта/заклинания и дать возможность шерифу выставлять необходимый по его мнению флаг на виновного.
Главная задача шерифов — уничтожать игроков-троллей, которых не может выявить и флагнуть автоматическая система правосудия. Для этого собственно я и придумал такую должность. Борьба с выявленными преступниками — это уже второстепенная функция. С выявленными игровой системой правосудия преступниками должны справляться сами игроки, без посторонней помощи.
Поэтому, да — такая функция «маркировщика преступников» шерифам безусловно подходит. Шериф сам не вмешивается в поединок, но позволяет честному игроку убить тролля и не стать при этом преступником. Заодно убираются телепорты, которые действительно костыль в игре.
Только вот шериф тогда очень сильно сближается по своим функциям и задачам с ГМом. Я еще не сообразил, какие от этого могут быть последствия. Ясно только, что ответственность и права у шерифов будут огромными. Фактически игроки будут выбирать ГМов. Причем каждая игровая территория своих — локальных.
Шериф же сможет мотивировать население объявляя награду (из своего кармана) за живого/мёртвого подозреваемого/преступника, что позволит выдвигать на пост шерифа не одних только мастеров ПвП и даст возможность другим игрокам поиграть в охотников за головами.
Это да, и не только шериф, но и сам город может назначать награду, и даже отдельные игроки, которых убили незаконно.
Понимаю что советовать как лучше может каждый, я сам начал создавал Мир уже более десяти лет назад и прошёл много различных стадий, ситуаций и советов. Но в крайнюю глобальную переделку Мира я решил создать базис вокруг которого стал наращивать сам Мир, что позволило не наступать на всякие «телепорты» и т. п.
Я сам только играть в ММО начал года три назад, не раньше))) А задумываться над идеальной песочницей — когда начал посещать ММОзговед. Поэтому у меня мало опыта в таких делах. Про большинство знаменитых игр я только читал. Что, как видишь, меня нисколько не останавливает. ))) Атрону это особенно известно)))
Все идеи, которые мне кажутся подходящими, я обычно заимствую и не нахожу в этом ничего плохого. Главное, чтоб было хорошо, а ново — это уже второстепенное качество хорошей игры.
П.С. Если всё выше сказанное покажется абракадаброй, то тут ничего странного, у меня всегда были проблемы с письменным изложением своих мыслей — они зачастую банально не излагаются в том виде, в котором находятся у меня в голове :)
это зверь такой, когда донат составляет значительную часть геймплея, когда не вкинув мешок другой реальных денег невозможно добиться сколько-нибудь значимых результатов.
если хочется реальных примеров — dragona.gamexp.ru/ например, улучшение вещей только через шоп, энчант вещей только через шоп, маунты только через шоп и т.д.
а импортируют все подряд, в основном китай и корея.
Потому-что EvE не совсем симулятор пилота, а скорее интерфейс капитана космического корабля, который лишь отдает приказы, а технические детали как маневрирование, наводка орудий, ремонт систем и борьба за живучесть дело ИИ и команды корабля.
Хотя у ССР если планы и на полноценный симулятор в мире EvE — EvE: Valkyrie
Заниматься чем-то только потому, что этим занимаются друзья — это так же глупо, как супругам жить вместе и не разводиться «ради детей». Если понимаешь о чем я.
Да, прекрасно понимаю эту часть. Но не понимаю эту часть:
У нас у всех очень по-разному планируется время. Вероятность того, что десять человек из числа меня и моих друзей в одно и то же время соберутся в одном месте и будут заниматься одним и тем же — невелика.
А как вы стали друзьями? И, если у вас так мало общего сегодня, почему ты считаешь, что вы продолжаете быть друзьями не по тем же причинам, по каким супруги не разводятся «ради детей»?
Я это делал так: на один ионник на орбите Кербина двух больших панелей хватало на тягу около 30-40%. Я мджебом заставлял спутник поворачиваться всегда в прогрейд и ставил его таким образом, чтоб ось солнечных панелей была перпендикулярна эклиптике — так они всегда будут повёрнуты на солнце. Врубал ионник на такую тягу, чтоб батарейка не кончалась, ставил физварп х4 и уходил пить чай. Минут за 15 спутник выводился на полусинхронную орбиту, притом, двигаясь по спирали, сохранял небольшой эксцентриситет. Оставалось потом только выключить вовремя и зациркулироваться.
ЗЫ Посмотрел в оригинале, там оно не так однозначно звучит, и кстати, там есть еще «That I will take up arms to defend the noun and crush evil with my noun. „
Ну и пример, без конкретики вполне милый
«I, Lord Bunnyman, renounce boring games and pledge allegiance to Guild Wars 2. I likewise declare my freedom from unjust subscription fees! That I turn my back forever on grind which is/are totally lame. That I will take up arms to defend the innocent and crush evil with my huge sword. I take this oath to Guild Wars 2 freely, without reservation because I am awesome.»
Однако в 2012 жадные ЦЦП порезали СоЕшный билет, и желание ехать пропало окончательно, в добавок к прелестям первого триместра :)
Поэтому, да — такая функция «маркировщика преступников» шерифам безусловно подходит. Шериф сам не вмешивается в поединок, но позволяет честному игроку убить тролля и не стать при этом преступником. Заодно убираются телепорты, которые действительно костыль в игре.
Только вот шериф тогда очень сильно сближается по своим функциям и задачам с ГМом. Я еще не сообразил, какие от этого могут быть последствия. Ясно только, что ответственность и права у шерифов будут огромными. Фактически игроки будут выбирать ГМов. Причем каждая игровая территория своих — локальных.
Это да, и не только шериф, но и сам город может назначать награду, и даже отдельные игроки, которых убили незаконно.
Я сам только играть в ММО начал года три назад, не раньше))) А задумываться над идеальной песочницей — когда начал посещать ММОзговед. Поэтому у меня мало опыта в таких делах. Про большинство знаменитых игр я только читал. Что, как видишь, меня нисколько не останавливает. ))) Атрону это особенно известно)))
Все идеи, которые мне кажутся подходящими, я обычно заимствую и не нахожу в этом ничего плохого. Главное, чтоб было хорошо, а ново — это уже второстепенное качество хорошей игры.
Все ОК. Я лично тебя прекрасно понял. ))
если хочется реальных примеров — dragona.gamexp.ru/ например, улучшение вещей только через шоп, энчант вещей только через шоп, маунты только через шоп и т.д.
а импортируют все подряд, в основном китай и корея.
Хотя у ССР если планы и на полноценный симулятор в мире EvE — EvE: Valkyrie
Да, прекрасно понимаю эту часть. Но не понимаю эту часть:
А как вы стали друзьями? И, если у вас так мало общего сегодня, почему ты считаешь, что вы продолжаете быть друзьями не по тем же причинам, по каким супруги не разводятся «ради детей»?