avatar
В точку. За исключением последнего. Это не только в головах.

Дело в том, что почти все гильдии имеют требования. Взносы, необходимый онлайн, обязательное участия в событиях. Если этого нет — гильдия будет на отшибе, контента не предоставит, если какая-то конкуренция в мире есть.
Да, на полупустом сервере всем найдется место, но ведь хочется той массовости, о которой все пишут, влияния на большой мир.

Собственно, с этим уже борятся на уровне механик, вроде окон уязвимости, но даже это навязывает темп. Я, к примеру, не могу позволить игре управлять своей жизнью, быть в приоритете над другими задачами. Даже раз в неделю.
avatar
Вот только классические издатели еще и продвигают игру. Что очень сложно сделать самому и без опыта. Но да, все хотят Ф2П — он приносит больше всех бабла.
avatar
Любопытно. Я на PS не играл. Какой-то другой шлем пробовал, точно уже не вспомню, но меня сильно сбивала ходьба. А вот то, что летать ездить — очень понравилось. Даже с мобилкой и простым боксом впечатления неплохие. Разве что усталость быстрая, а играю я много.
avatar
Я вот знаю, но так до этого не дошел. Нужно развивать базу походу, а я был занят своим флотом.
Вот не знаю, с машины можно осуществлять сбор ресурсов?
avatar
Эх, этот рог изабилия открылся тогда, когда в ММО добавили графоний. Такие игры стали более массовыми, в них зашли казуалы, которым не нужен вызов и сложные механики, им как раз нужно погулять по парку и понагибать, при этот не тратя много времени на развитие и обучение. Но вот их как раз большинство. Вопрос лишь времени, когда их начнут монитезировать по полной. И даже сейчас многие издатели «щупают игроков», изучая их реакцию на разные донаты, которые постепенно оптимизируются. И вот уже многие свободно играют в донатные игры, где шоп встроен мягко и не приносит попаболи, если не пользоваться калькуляторами.

Кстати, в тот же момент, на той же аудитории Близарды подняли ВоВ. В котором можно было ощущать себя героем большую часть времени, играть не сложно, мир красивый и интересный, можно было спокойно нагибать врагов благодаря RvR. При этом абсолютно честно.

И сейчас полно тех же игроков, для которых важен визуал, наряды, скриншоты и игра без напрягов. Это не плохие игроки, они просто другие. Им важен Ф2П, они не готовы платить за «игру», так как это не самый важный элемент. Для таких некоторые донатные игры вполне себе честный сервис. Сюда же можно и танки отнести с натяжкой — просто попали в аудиторию, в которую до этого никто не попадал толком.

Есть и другие игры, где графика стилизованая или простая, но механики крутые. Не всегда удачные, но они есть. ХиХ и Ева отличные игры, но играет в них не так много народу как хотелось бы. Но и любителей сложных ММО меньше. А вот ценности распределены иначе, тут важны геймплей и соц составляющая, так что и монетизация должна быть другой. Вот только пытаются к ним прикрутить Ф2П с его шопом, что конечно, увеличивает охват, но убивает костяк игры.

Это разные игры и первые всегда будут прибыльнее, ничего с этим не поделать. Другое дело, что вторые тоже могут принести деньги. А еще больше принесет объединение двух типов, но это уже нужен гениальный гейм-дизайнер.
avatar
Нет, Нетфликс не предназначен для дешевого потребления. Он предназначен для потребления по подписке. Это значит, что по началу они будут максимально набивать аудиторию минимальными вложениями, а потом вкладываться в «дорогую» аудиторию. Как пример, они сейчас сняли шикарный мультсериал, фактически, вложив в кучу инди анимационных студий, тем самым не только улучшили свой контент, но и дали буст мировой анимации.

Нетфликс как раз более честная модель чем кинотеатры — не понравился контент — отменяй подписку и всё. А контент они постоянно расширяют, дойдет до того, что любой любитель кино будет иметь их подписку, как сейчас игры и стим.

И еще, игры сейчас есть. Как синглы (взгляните на свой ник), так и ММО (по крайней мере, такие как раньше). Просто попробуйте разные, вон Ария повторяет почти все из УО, Ева плоучает шикарные апдейты и еще куча всего. Кроме того, на подходе куча интересных проектов.

Единственое, что вызывает опасение — общая проблема, что там появится донат, влияющий на геймплей. Именно поэтому нужно поднимать эту проблему заранее, чтобы как минимум не получить типичный П2В.
avatar
Летать в VR вполне здраво. Тем более, что тут есть чем полюбоваться.
А вот с режимом хождения явно проблемы будут. Очень сильно портит ощущения погружение необходимость ходить контроллером, а основной геймплей именно в режиме ходьбы. Так что очень надеюсь, что в обновлении будет дополнительный контент для полетов.
avatar
Как строитель звездолетов скажу, что будет почти не возможно играть, если не сможешь построить звездолет сам. Минимум ты должен осилить. Походу в DU будет именно так.
Но вот другое дело большой корабль или станция. Такое нужно строить толпой и ею же обслуживать и управлять. И это будет действительно круто, если не будет лагать.
avatar
Вот опасаюсь я такого гейм дизайна. Потому что наделают кучу модов для улучшения, гайдов и тп, а ты решай: или ставишь и теряешь антураж или будешь лузером.
avatar
Блин, еще одна хорошая новость и придется брать предзаказ и бету.
avatar
Ох как же это круто! Вангую появление корпораций — наемников, которые специализируются на быстром сносе штабов!
avatar
А еще понадобится высокий уровень организованности, онлайн на КТА, регулярные патрули, лидеры и гипножабы.
Нет, это другой уровень игры, а человек сидящий пару часиков в неделю в хайсеке — не пойдет в нули на таких условиях. А вот если условия уже будут обеспечены — пойдет и будет с радостью платить налоги, а когда-то даже может стать боевым пилотом.
avatar
В некотором роде можно.
Важно понимать, что основная ценность должна смещаться на действия именно игрока, которые нельзя автоматизировать, то есть, чтобы иметь ресурс, должен быть человек который его добывает и эта работа должна быть самым ценным в его общей стоимости.

И вот такой пример есть, хоть и не совсем идеальный — Ева. Там производство это не только скиллы, но и исследование рынка, логистика, сбыть, организация цепочек, в том числе и добычи. И внезапно, главное оружие в Еве — гипножаба. Это прямо идеально отражает концепцию.
avatar
В том то и дело, что ограничения деструктивного воздействия это как раз ограничение, а не социальный штраф, который ничего не ограничивает. Да ограничения тоже нужны, какие-то новичковые зоны, для того чтобы научиться и вообще понять игру.
Но штрафы не отменяют деструктивности, а деструктивность в том, что игрок, который не хочет ПвП в классическом виде уйдет из игры. Не потому что нежинка и разок даже боиться умереть в ПвП игре, а потому что ему обидно, что его судьбу решает какой-то агрессивный проходимец. И еще куча других причин будет, но получиться так, что такие люди будут покидать игру.

И бороться с этим штрафами нельзя. Зато можно бороться интересностью и важностью других активностей. Посмотри на Еву, долго ли там пролетает ганкер без поддержки мирными активностями? Это еще хорошо, что в империи НПЦ имеют производство, а в нулях? Так почему-то там даже «злые» альянсы развивают свое производство и нехило так защищают свои производственные мощности.
avatar
Это уже любопытно. Может и стоит продлить аккаунт и начинать поглядывать в сторону русских альянсов…
avatar
Да, 100% шанс на негатив для жертвы и 50% для охотника, + еще 30% шанс получить двойной профит охотнику. Справедливо. Вы вы бы жили в стране, где за убийство дают 15 суток? Как думаете, какой бы там был уровень жизни? Но зато справедливо, если вас убьют — убийцу накажут же!

Так вот, мирная деятельность как раз и создает уровень жизни, запускает экономику. А ПвП дает экшн и придает смысл каким-то действиям в игре. Тут должен быть балланс, а не «атата мы накажем плохого ПКшника!». Иначе будет Даркфолл, где почти у каждого есть доп аккаунт с крафтером.
avatar
ты, дружище лесоруб, оказался в опасном мире, где на тебя могут напасть и даже убить
Нет, я оказался в мире, где нападение намного выгодней созидания. Я не буду долго задерживаться в таком мире.

Насколько часто вашего персонажа должны убивать, чтобы для вас пвп активность стала самой масштабной из списка
Не масштабной, а главной. То есть, я вполне буду удовлетворен, если моя мирная деятельность тоже будет влиять на других игроков достаточно. Как пример — Ева, в которой «крафт» сложен и необходим.
Неважно сколько раз меня убивают, важно что убийство становиться «высшей деятельностью». Такие миры становяться не интерестны созидателям, но их привлекают квази-созиданием в гангбоксы.
Для справки, тут люди жалуются, что даркфолл умирает, а ведь там мог играть я и еще куча людей с похожими амбициями, но они не хотят идти в мир, где будет игра в одни ворота.
avatar
Да, отличное социальное взаимодействие! Действительно, зачем что-то строить, объединяться для каких-то сложных механик, можем просто взять все дубины и социально взаимодействовать.
Никто не отменяет того, что нападение это тоже взаимодействие. Просто плохо то, что это самое главное взаимодействие! То есть, вы как бы говорите крафтеру, что он сам дурак что не выбрал своей деятельностью ПвП, а решил что дрова рубить будет как неудачник!

Вот знаешь почему я не стал играть в Даркфолл? Потому что там мир по таким законам пошел. Там крафтеров и саппортов не рассматривают как класс, а народ таскает доп комплект одежды в бою, чтобы макросом переодеться и сделать какой-то прокаст.
avatar
Если жертва должна как-то мстить — это уже не решает проблемы. Тот лесоруб не хотел сражаться, он хотел построить что-то, у него другая профессия. А тем, что игра дает ему «шанс» отомстить — она ставит ПвП превыше любой деятельности.
avatar
Good news, thank you.
But i don't like things like «REWARDS WILL DISAPPEAR, NEVER TO RETURN». Looks like manipulation. Anyway, checked your rewards — it is so good that i can accept disappearing.