avatar
Моё любимое исполнение :)
avatar
Увы, всё пока ограничивается тестовой сборкой для выставок и демки нет. С выходом они целятся на зиму, как я понял.
avatar
Я на всякий случай хочу напомнить (мне кажется ты наверняка это знаешь, но может кому ещё пригодится), в настройках есть опция регулирующая «замедление времени на обсчёт физики» — и для более слабых компьютеров её стоит выставлять на минимум. (0,04 сек минимальное значение, кажется). Тогда в случае «тяжёлых» кораблей замедление времени срабатывает чаще, но плавность игры повышается.
avatar
Для безумных дизайнов наверное :) чтобы можно было под каким угодно углом куда угодно крепить
avatar
Для посадочных аппаратов. Это позволяет их делать достаточно приземистыми, чтобы не было заваливания на склонах. Но с опытом можно это хорошо делать и с осевыми двигателями. К тому же ещё потом добавились «компактно-плоские» двигатели, тоже решающие эту проблему.
avatar
То есть мы тут радуемся строительно-исследовательской игре про космос, а на самом деле получится мультиплеерная 4X-стратегия? Об этом я ещё не думал :))
avatar
Вот большое спасибо за подробный разбор :) Радиосвязь классное дополнение, ещё один повод начать сначала — я и в обычном-то режиме в основном мелкими спутниками летал :)
avatar
Есть 132 аргумента почему я не зануда, и сейчас я вам это докажу...
Просто ради чистоты жаргона (уже за жаргон боремся, докатились):
— ганг (gang) — группа игроков
— ганк (сокращённое от gang kill) — нападение группой игроков (гангом) на заведомо более слабую группу или одиночку
avatar
По-моему это чья-то шутка по поводу того, что модели игрока вообще нет (её же никогда не видно), не? :)
avatar
Помня, каким был Файрфолл на начальных этапах, хочется пожелать успеха этим ребятам. Горизонтальный прогресс персонажей, полностью доступный с самого начала мир и относительно сложная крафтовая система были не идеальными, но очень хорошими. :)
avatar
В начале я тоже столкнулся с тем, что двери не ломаются, но потом проблема пропала, и я не обратил внимания, с чем именно это связано :) А потом я перешёл на гранаты… :)
avatar
Так здесь к самому расщепителю модули не подключены :) Он отдельно от них. Не знаю, влияет ли это, ещё не проверял, я всегда в первую очередь базовый модуль обстраиваю :)
avatar
Странно, потому что у меня лазер что с рельсотроном, что без, отлично пилит двери и хранилища. Может на это влияют какие-то другие апгрейды типа фокуса и интенсивности?
avatar
Нет так там удерживание кнопки на каждое действие, непонятно зачем сделанное (что-то приставочное, видимо). Правда, эта задержка совсем небольшая, и я тоже играю без всяких модов :)
avatar
Dwarf Fortress уже таким занимается. Автору хочется. Но графика, графика… :)
avatar
Ну, сделали же Simple Planes строительство из кубиков и ещё нескольких гибко настраиваемых «примитивных» элементов. И поклонники там такие самолёты делают, закачаешься.

Обратная сторона — сужение потенциальной аудитории, потому что когда мне говорят «вот кубики, делай с ними что хочешь», я немного туплю, а потом иду играть в KSP, где всё-таки есть продуманный набор деталей :)
avatar
Вот спасибо за впечатления! :) А то мало про Варкрафт пишут…
avatar
Я не стал в своё время это отдельно публиковать, всё-таки тема специфическая… Вот доклад, большей частью посвящённый процедурной генерации планет в NMS. С прошлогодней конференции разработчиков nucl.ai

archives.nucl.ai/recording/building-a-galaxy-procedural-generation-in-no-mans-sky/
avatar
Ага, а потом начинаешь замечать, что ещё до посадки на планету можно по зарослям прикинуть, что тебя на поверхности ждёт. Токсичность, жара, или что-то другое. Разнообразия бы ещё побольше, эх :)
avatar
Спасибо за новость. Большие переделки игр случаются не так часто как закрытия и запуски новых — может это хороший знак для игры.