Пока крафтер воспринимается как придаток «воина» и рассматривается через призму взаимного мордобития, интересных «турниров» крафта не получится, по-моему :)
Игра построена вокруг «достижений». Вот только они так не называются. Да, там есть закладка Achievements, но она скорее для галочки. Но буквально всё (задания, списки фруктов-овощей-предметов), всё эксплуатирует «достигательные» стремления. При этом «эксплуатацией» называть это как-то неудобно, потому что сделано всё с большой любовью, с подробными деталями, и геймплей и прогресс очень отшлифованы. Даже пресловутые гайды не нужны, потому что полезные подсказки уже находятся внутри игры и вплетены в неё, например их показывают по местному телевиденью :)
Расчёт по «Рапире» осложняется тем, что он способен работать в атмосфере с запредельной топливной эффективностью, пока есть воздух. И учесть это в упрощённых расчётах сложно. Так что вряд ли он на самом деле последний в ряду :)
… Если бы радиус Земли был всего на 13 км меньше, то луч света, направленный вдоль ее поверхности, в точности следовал бы ее кривизне и Земля казалась бы плоской. Удаляющийся корабль не скрывался бы под горизонтом, а просто растворялся бы в дымке, и люди не смогли бы узнать, что Земля круглая, пока не обнаружили бы, что в хороший телескоп можно увидеть собственный затылок!
И вообще занять клавиши от 1 до 0 скиллами очень спорно, не у всех так руки растопыриваются. :) Надеюсь они достаточно сообразительны, чтобы сделать возможность переназначения :)
Намек не в этом, а в том, что фундаментальных базовых механик в заметке не описано, а рассказывается как сделать Л2, только «лучше» :) В чём основная идея игры? Там будут уровни развития? Что игрок будет делать в игре кроме убивания мобов? Как игроки будут взаимодействовать, кроме как нападать друг на друга?
Пожалуй, отвечу сам себе :)
Зато по ссылке с сайта можно попасть вот сюда www.redbubble.com/people/simonstalenhag
И посмотреть рисунки, которых не хватает. Они распределены по сериям, внутри серий их обычно несколько.
Мне нравятся вот эти: Decoy Fjärrhandske Specky (экшен заказывали?)
Там в недрах сайта можно найти «предысторию» всего этого, люди на картинах живут в окружении всякого странного уже много лет. :)
Ну и серия Things from the Flood больше всех отличается от остального, она самая динамично-агрессивная. :)
Вообще на главной странице почему-то только примерно половина известных мне рисунков :) Самых старых нет, как будто они не поместились на одну страницу, но второй страницы нет :) Там были более мирные зарисовки.
The Drowning Wench действительно переводится как «Тонущая девчонка». Wench необязательно имеет негативный оттенок, и мне кажется, что тут больше игры слов в «тонущей» :)
А почему не возникает идеи найти самый долгий сценарий? :) Ну там, когда эпидемию сдерживают (и справляются с ней, хотя это не про эту конкретную «игру»).
Игра построена вокруг «достижений». Вот только они так не называются. Да, там есть закладка Achievements, но она скорее для галочки. Но буквально всё (задания, списки фруктов-овощей-предметов), всё эксплуатирует «достигательные» стремления. При этом «эксплуатацией» называть это как-то неудобно, потому что сделано всё с большой любовью, с подробными деталями, и геймплей и прогресс очень отшлифованы. Даже пресловутые гайды не нужны, потому что полезные подсказки уже находятся внутри игры и вплетены в неё, например их показывают по местному телевиденью :)
Изобретения Дедала
Зато по ссылке с сайта можно попасть вот сюда
www.redbubble.com/people/simonstalenhag
И посмотреть рисунки, которых не хватает. Они распределены по сериям, внутри серий их обычно несколько.
Мне нравятся вот эти:
Decoy
Fjärrhandske
Specky (экшен заказывали?)
Ну и серия Things from the Flood больше всех отличается от остального, она самая динамично-агрессивная. :)
Вообще на главной странице почему-то только примерно половина известных мне рисунков :) Самых старых нет, как будто они не поместились на одну страницу, но второй страницы нет :) Там были более мирные зарисовки.