Предполагается тату. Мне так кажется. Хотя есть несоответствие цвета кожи, из-за чего есть впечатление, что там колготки. Может это автор не мог определиться, насколько «древнюю» фентези он рисует и изобрели ли в том мире нейлон?
Мужского варианта не будет, судя по всему. :) Феи, кентавры и гномы, видимо, те самые «зверорасы» или как их там называли? Интересно, «демоны» будут двуполые или тоже только женщины? :)
Да тут похоже даже не чулки. :) Просто нет одной штанины. Такое когда-то было у женщины-инженера в FireFall. Но это не нравилось игрокам настолько, что сначала кто-то сделал графический мод, а потом и сами разработчики переодели обделённых девушек в полноценные штаны. :)
Они так говорят, будто это стандарт, но самое смешное, что я ни в одной игре не пользовался выделением цели Tab'ом. Это неудобно и цель выделяется обычно совсем не та, что нужна. :)
В первую очередь без отвлекающих спецэффектов. Если у нас основанная на скиллах система боя, задача спецэффектов — доступно и не загрязняя экран показать различные приемы. Это особенно важно, если предполагаются какие-то контр-скиллы, как в пвп, так и и в пве.
Если в этой заметке изменения будут описаны подробнее и рассказано то, о чем я не написал, она будет очень к месту. Я ж так, по верхам прошёлся. :)
Что касается самой игры, мне понравились апгрейды зданий и ограничения на низких уровнях. Очень способствует разным стилям игры. Я, например, так до сих пор и не улучшал стартовую площадку и развиваюсь через маленькие лёгкие спутники :)
Очень здорово :) Правда у меня фирменная экшен-камера уже вызывает приступы истерики. Мало того, что её к рыбалке прикрутили, она еще в плавании на лодке активируется. Каждый гребок веслом должен быть эпичным! :)
Но всё равно, это пять :)
Это больше похоже на предполагаемое развитие класса с ветвлениями, как, внезапно, в линейке.
Что касается самой игры, мне понравились апгрейды зданий и ограничения на низких уровнях. Очень способствует разным стилям игры. Я, например, так до сих пор и не улучшал стартовую площадку и развиваюсь через маленькие лёгкие спутники :)