Я вдруг подумал, что не все могут быть в курсе обсуждаемой механики.
В Еве POSы, сейчас переименованные в starbase, можно было уничтожить только проведя через «реинфорс». Первая атака вводит пос в состояние неуязвимости на время, которое могут задать защитники (до полутора суток). После этого атакующие могут прилетать добивать, а защитники — защищать и ремонтировать. Однако, таймер реинфорса нужно задать заранее. Его нельзя изменить, когда пос уже в реинфорсе. Во время первой атаки — можно. Если в игре никого нет, реинфорс продлится то время, которое было выставлено когда-то, например сутки, и если нападение случится ранним утром — то этот суточный таймер уже не изменить, и на защиту придётся лететь в потенциально неудобное время.
Каждый конкретный человек в любом случае может попасть максимум на две осады из четырёх. Почти половине проголосовавших было бы комфортнее, если б хотя бы одна из осад была перенесена всего на 4 часа. Если владелец сервиса хочет большой аудитории, ему стоило бы прислушиваться к её мнению.
Не уверен, что дальше в этом вопросе, во всяком случае на этом этапе, есть смысл о чем-то спорить.
Почти 4,5 тысячи человек высказались за перенос времени осады на хотя бы одной территории, и на их мнение наплевали. При перевесе в 6% голосов. Да уж, о чём тут поспорить? :)
я не знаю ММО, в которой альты не имели бы никакого смысла
FireFall :)
Привязку класса к полу персонажа убрали по многочисленным просьбам. На данный момент на сайте игры пишут, что возможно будет привязка классов к расам персонажей.
Насколько показывают раскопки всяких корейских вики, мёд (или соты?) потом будут использоваться в штуках типа сыродельни для получения других компонентов и, возможно, грузов. Рыбий жир ведь тоже не вместе с рыбалкой вводили. Но это по больше части домыслы. Может быть кто-то более разбирающийся подскажет? :)
Мне кажется, что локализаторы, имея гораздо более глубокий доступ к игре, чем игроки, могут иметь лучшее представление о происходящем.
Например, вчера так и не стало понятно, как проводится аукцион, что же усиленно «покупают» участники перед осадой, почему осаждаюшие не смогли построить новые требушеты, чем отличаются по прочности стены и башни замка, наносят ли пушки урон только по технике или по игрокам тоже, и многие другие мелкие детали.
Полезной была информация про воздушную защиту, однако принцип её активации тоже остался за кадром.
Ради справедливости стоит отметить, что комментатор не управлял камерой, этим занимался отдельный оператор. Так что есть на кого пенять и помимо ведущего :)
Огорчает другое. Трансляцию ведёт приглашённый стример. Получается у Мейла нет ни одного достаточно разбирающегося в игре человека?
Помнится, в Wurm была проблема, что инструментов много, но каждый нужен лишь для 1-2 операций. При таком подходе огромное разнообразие инструментов только мешает. Пока неясно, как подходят к этой проблеме в Альбионе. :)
Пассажиры на кузове — плохое решение, потому что они оттуда постоянно падают. Лучше всего возить пассажиров на передней части с двигателем и поливалкой. :) Так что на пассажироперевозки эти два ящика практически не влияют :)
Всё здорово, но интересно будет посмотреть на эти узкие улочки, заполненные нпц, когда по ним будет бегать десятки игроков. :) Хотя трудно судить, может мир спроектирован так, чтобы плотность игроков была маленькая?
Ну, это рассуждения и серии «знания умножают скорбь». :) Сюда каждый день приходят люди, которые даже и не слышали про KSP. И про множество других игр.
Это, кажется, перевод? Добавьте ссылку на первоисточник, пожалуйста? :)
Очень, очень крутая система упаковки и укладки грузов. Если оно будет так работать, могут появиться действительно профессиональные перевозчики, и пиратство будет вынуждено стать куда более осмысленным, нежели просто нападение на всех подряд.
— пропустил железный век из-за завала на работе… :)
В Еве POSы, сейчас переименованные в starbase, можно было уничтожить только проведя через «реинфорс». Первая атака вводит пос в состояние неуязвимости на время, которое могут задать защитники (до полутора суток). После этого атакующие могут прилетать добивать, а защитники — защищать и ремонтировать. Однако, таймер реинфорса нужно задать заранее. Его нельзя изменить, когда пос уже в реинфорсе. Во время первой атаки — можно. Если в игре никого нет, реинфорс продлится то время, которое было выставлено когда-то, например сутки, и если нападение случится ранним утром — то этот суточный таймер уже не изменить, и на защиту придётся лететь в потенциально неудобное время.
Привязку класса к полу персонажа убрали по многочисленным просьбам. На данный момент на сайте игры пишут, что возможно будет привязка классов к расам персонажей.
Например, вчера так и не стало понятно, как проводится аукцион, что же усиленно «покупают» участники перед осадой, почему осаждаюшие не смогли построить новые требушеты, чем отличаются по прочности стены и башни замка, наносят ли пушки урон только по технике или по игрокам тоже, и многие другие мелкие детали.
Полезной была информация про воздушную защиту, однако принцип её активации тоже остался за кадром.
Огорчает другое. Трансляцию ведёт приглашённый стример. Получается у Мейла нет ни одного достаточно разбирающегося в игре человека?
Очень, очень крутая система упаковки и укладки грузов. Если оно будет так работать, могут появиться действительно профессиональные перевозчики, и пиратство будет вынуждено стать куда более осмысленным, нежели просто нападение на всех подряд.