Только наценка, насколько я знаю. И только она, собственно, изменяется лордом, базовый нпц-налог остаётся. Пусть меня поправят более осведомлённые, если что :)
Примерно на 35-м уровне морские путешествия становятся комфортными, так как морские монстрики в виде разных жуков и акул перестают представлять серьёзную опасность. Возможно, поэтому. :)
Забыл написать после прошлого выпуска. Очень интересно, что Крис сказал тогда и повторил в этой серии про маневровые двигатели. Их расположение, говорит он, очень важно потому, что если они не смогут дать тягу в нужном направлении, корабль не сможет нормально разворачиваться в рамках физической модели. Значит, по идее, они действительно настроены на более «реалистичную» физику.
Мне тоже в целом понравилось, только немного напрягает контраст между шуточками-прибауточками с мультяшным стилем и уровнем насилия. :) Я не против насилия, если что, но как-то в глаза бросается.
Я не стал перегружать заметку подробными объяснениями условий эксперимента, поэтому Recycle действительно не очевидно. Дело в том, что испытуемые этой группы после выполнения задания забирали листок с заданием с собой, чтобы после уничтожить его в шреддере — та самая «переработка», recycle. Таким образом, экспериментатор не мог проверить число правильных ответов и создавалась возможность схитрить и заявить, что правильно решенных было больше.
Из этого выпуска очень понравились Тройка — вот уж mercenary gunship как он есть — и талоновский Мантис, который не прошёл. Не прошел он объективно, всё-таки он явно больше атмосферный десантник, чем космолёт, но какой же он красивый.
Безбашенное пвп… Хотеть такую игру.
А вообще, как ни странно, впечатления от промо сравнимы и местами даже сильнее, чем от No Man's Sky