Мунолиты, арки, второй космодром — это всё оригинальная KSP. Прокатись на пару километров к северу от стартовой площадки (хотя я не знаю точно, с какой версии это актуально):) Моды добавили детектор этих объектов.
Мунолит на Минмусе находится не на орбите, а неподвижно висит над поверхностью. И да, сколько и каких объектов разбросано в системе, точно не знает никто.
В 0.18 появится управление заданными при конструировании независимыми группами двигателей, между которыми можно переключаться. Подробностей пока не знаю.
Вот так невинный вопрос привёл к обсуждению фич 0.18. :) К слову, стыковку дополнит планировщик орбит. Страдания с орбитальным калькулятором и математикой отойдут на второй план и встречи на орбите станут гораздо, гораздо проще.
Ну, это же мои личные бзики. Эти двигатели ввели как часть набора самолётных деталей, поэтому я воспринимаю их так. Они действительно работают в вакууме и поэтому их можно использовать на «космопланах» (ни одного так и не построил, оказалось не по зубам).
В 0.18 появится разделение ресурсов, потребляемых двигателями, интересно будет посмотреть, к какой группе отнесут аэроспайки. Ракетным нужно будет топливо+окислитель, атмосферным топливо+воздух-из-воздухозаборников, а обсуждаемые движки в игре это нечто среднее. :) По-хорошему, им тоже должен быть нужен окислитель.
От себя замечу, что Toroidal Aerospike двигатель предназначен для самолётов, а не для ракеты-носителя. Конечно, его можно эксплойтить, как и сверхмощные линейные RCS, но это не мой путь.
Корабли я строю обычно на глаз, руководствуясь больше эстетическими критериями, и у меня они обычно получаются избыточными по топливу. Но в данном случае последняя ступень получилась «на грани» — та самая жертва эффективности в пользу красоты. Я бы вообще в вакууме кроме атомных движков ничего не использовал. :) Но получилось даже интересно и с интригой — а хватит ли топлива на возвращение домой?
Какой новый, свежий и позитивный взгляд на мир — драматичная непрекращающаяся война. Определённо, я играл в другую L2. Там, помнится, обычно все помогали друг другу — хотя и не было ГВ2-механизмов. Правда, я так и не «поиграл на капе», может быть в этом моё везение.
Рискну предположить, что, судя по цветам в табличке (1.45), там показаны не частицы, а ещё более мелкие сущности — кварки. А в презентации у него как раз 12 + 4 силы. Но что там написано не разберешь, надо оригинал выступления посмотреть. :)
Тут я со всем согласен. В целом событие получилось сильно затянутым, хотя ему и пытались придать динамичности красивыми видами, стационарными орудиями и не только «боевыми» действиями.
Относительно самого события, впечатление от него, несмотря на недостатки, осталось позитивное. Отставив в сторону сценарий, взглянем на игроков.
На пути к основной группе сначала многих встретили злые карки-крабы, и просто пробежать получалось не у всех. Кто-то, торопясь, пробегал мимо упавших, но большинство бросались на помошь! Даже ценой своего падения люди поднимали других игроков. Формировались островки сопротивления, и малые группки продолжали свой путь к основному событию.
В фазе борьбы с главной вороной каркой многие не сразу поняли, что бить её бесполезно, и стоит вообще-то прочитать написанное оранжевым шрифтом задание. Но это быстро скоординировали в чате. В том зеркале, где проходил эвент у меня, сформировалась группа нескольких активных товарищей. которые писали в чат и занимали поднимание упавших игроков — а их было много.
В середине пути пригодилась WvW-шная хватка. «Смотрите, — написал я в чат. — Тут в сторонке есть лагерь, и если отбить его у крабов, мы получим точку респа и ремонтника.» Удивительно, но в течение нескольких секунд вокруг меня сформировалась группа и мы успешно очистили лагерь от хитиновой нечисти. Возвращаться поверженным игрокам стало легче.
Ну и дальше всё пошло проще. Вот только пострелять из большой азуровской энергопушки не дали!
Как вам удалось это сделать? В ванильном не мордифицированном ksp кабина пилотов зачастую располагается в головной части ракеты. Но, что более важно, любая деталь, структурно не связанная с кабиной — не считается частью корабля.
Я делал это так: отсоединял ракету-носитель, «вешал» её в конструкторе рядом в неактивном виде. Перестраивал головной модуль и присоединял нижнюю часть обратно. Связность и настройка ступеней сейчас при этом не теряются.
Причём с лагерем интересно связано получение скаутского опыта. За разбивку лагеря опыт не дают. И за нахождение в нём тоже. Опыт дают за сворачивание лагеря, причём чем дольше он простоял и чем больше в нём побывало игроков — тем больше. А если логоффнуться — лагерь через некоторое время пропадёт и не дают ничего.
Нервный он какой-то, этот Адам. На синонимах «изменили» у него вообще фиксация.
Вопрос в другом. Чем, интересно, они предлагают заниматься своим игрокам месяц до запуска «обновлённой» игры? Сходить посмотреть GW2 и SWTOR? :)
Добавление RCS-движков для стабилизации не помогает?
Что если попробовать уравновесить конструкцию большим (или небольшим) баком зеркально шаттлу, топливо из которого будет браться в последнюю очередь (ток топлива можно отключить в правокнопочном меню на старте)?
Про моды — MechJeb умеет делать вывод на орбиту в полуавтоматическом режиме, тонко управляя наклоном корабля на разной высоте. Возможно он справится с выводом? Причём, использование автопилота совсем не заменяет мозг, потому что подходящую кривую вывода и нужные высоты нужно ещё подобрать.
Ответить на вопрос про отображение центров масс в динамике, увы, не могу.
Мунолит на Минмусе находится не на орбите, а неподвижно висит над поверхностью. И да, сколько и каких объектов разбросано в системе, точно не знает никто.
Ну, это же мои личные бзики. Эти двигатели ввели как часть набора самолётных деталей, поэтому я воспринимаю их так. Они действительно работают в вакууме и поэтому их можно использовать на «космопланах» (ни одного так и не построил, оказалось не по зубам).
В 0.18 появится разделение ресурсов, потребляемых двигателями, интересно будет посмотреть, к какой группе отнесут аэроспайки. Ракетным нужно будет топливо+окислитель, атмосферным топливо+воздух-из-воздухозаборников, а обсуждаемые движки в игре это нечто среднее. :) По-хорошему, им тоже должен быть нужен окислитель.
От себя замечу, что Toroidal Aerospike двигатель предназначен для самолётов, а не для ракеты-носителя. Конечно, его можно эксплойтить, как и сверхмощные линейные RCS, но это не мой путь.
Корабли я строю обычно на глаз, руководствуясь больше эстетическими критериями, и у меня они обычно получаются избыточными по топливу. Но в данном случае последняя ступень получилась «на грани» — та самая жертва эффективности в пользу красоты. Я бы вообще в вакууме кроме атомных движков ничего не использовал. :) Но получилось даже интересно и с интригой — а хватит ли топлива на возвращение домой?
Справедливости ради, ссылка в вики тоже ведёт куда-то, но там я не читал.
На пути к основной группе сначала многих встретили злые карки-крабы, и просто пробежать получалось не у всех. Кто-то, торопясь, пробегал мимо упавших, но большинство бросались на помошь! Даже ценой своего падения люди поднимали других игроков. Формировались островки сопротивления, и малые группки продолжали свой путь к основному событию.
В фазе борьбы с главной
воронойкаркой многие не сразу поняли, что бить её бесполезно, и стоит вообще-то прочитать написанное оранжевым шрифтом задание. Но это быстро скоординировали в чате. В том зеркале, где проходил эвент у меня, сформировалась группа нескольких активных товарищей. которые писали в чат и занимали поднимание упавших игроков — а их было много.В середине пути пригодилась WvW-шная хватка. «Смотрите, — написал я в чат. — Тут в сторонке есть лагерь, и если отбить его у крабов, мы получим точку респа и ремонтника.» Удивительно, но в течение нескольких секунд вокруг меня сформировалась группа и мы успешно очистили лагерь от хитиновой нечисти. Возвращаться поверженным игрокам стало легче.
Ну и дальше всё пошло проще. Вот только пострелять из большой азуровской энергопушки не дали!
Вопрос в другом. Чем, интересно, они предлагают заниматься своим игрокам месяц до запуска «обновлённой» игры? Сходить посмотреть GW2 и SWTOR? :)
Добавление RCS-движков для стабилизации не помогает?
Что если попробовать уравновесить конструкцию большим (или небольшим) баком зеркально шаттлу, топливо из которого будет браться в последнюю очередь (ток топлива можно отключить в правокнопочном меню на старте)?
Про моды — MechJeb умеет делать вывод на орбиту в полуавтоматическом режиме, тонко управляя наклоном корабля на разной высоте. Возможно он справится с выводом? Причём, использование автопилота совсем не заменяет мозг, потому что подходящую кривую вывода и нужные высоты нужно ещё подобрать.
Ответить на вопрос про отображение центров масс в динамике, увы, не могу.