Я всё время путаюсь, «нонтаргет» — это где не надо прицеливаться (выбрал следующего врага и жми себе функциональные клавиши по кулдаунам), или, наоборот, где за меня не выбирают цель, и целиться надо самому?
Пока его влияние не особо чувствуется, видео похоже на очень раннее, но дядечка действительно внушающий уважение, даже не столько после HL2, сколько после Dishonored.
Клёво, художественные технари у них хорошие :) Про «придерживание» золотого часа — отличная идея. #ЕслиБыКтоНибудьДобавилИгрыВоВсеЭтиКрасивыеДвижки #NMSgate #ОпятьБудетАЯЖеВамГоворил #БойсяДанайцев
У меня всё это создаёт ощущение красивой и крайне атмосферной игры на одноразовое вечериночное дурачество. Отличная идея на свою нишу, но она уже стала очередной жертвой веерного хайпа, пытающегося продать игру всем-всем-всем (wink-wink, nudge-nudge NMS).
Рад за ребят, что заручились поддержкой мощного инвестора, но может лучше такие инди-игры не вверять агрессивным корпоративным маркетологам (Microsoft в этом акулу съела, мхе-хе), а то те радостно раздувают ожидания до размаха, недоступного ни одному реальному продукту.
Но пару раз на таком корабле я бы с удовольствием в доброй компании покатался, смеху и бестолковых ситуаций тут заложено на часик-другой :)
Заметка на полях: обилие разных форм жизни и плотность «точек интереса» на планетах — это приличная ложка дёгтя в игре. Частые находки обесценивают сами себя, и создают впечатление, что игру делали для людей с дефицитом внимания.
Это очень важный момент, по-моему, и потенциальный убийца «долгоиграемости». Может, авторы это осознают, и какой-нибудь менее перенаселённо-дискотечный режим сделают… в сиквеле, например :)
Интересно, а если нет явных сейвов-лоадов, то есть ли в игре возможность поддерживать два пользовательских профиля, ради параллельного продвижения по игре: например, если играю я и кто-то из моих детей? (хотя в принципе это и через Family Sharing можно изобразить)
Про обложку я так и читал — берёшь sci-fi обложку, желательно из 70-тых, яркую, с неведомыми зверюшками на невиданных планетах, чаще всего ни разу не относящуюся к содержимому книги, и идёшь в неё. Обожку, не книгу. Такое описание до сих пор казалось мне очень метким и удачным, говорю без сарказма (честно).
Вот с артефактами и языками, да, может быть очень интересно, и Андре мне об этом раньше напоминал.
Но пока что акцент в игре мне казался очень технологичным (сколько мы всего можем нагенерировать!), и будет ли что-то интересное с языками — не знаю. В Out There это выливалось в возможность сделать правильный выбор из нескольких альтернатив ответа при диалоге с жителями «sci-fi обложки». Есть ли здесь такие текстовые мини-квесты, и играют ли они весомую роль — я пока не знаю.
На счёт историй я скептичен, да и не обещали их. Показывали планеты разного цвета и животных разной формы, и, перпендикулярно к
этому, очень простенькие шутинг, собирательство, торговлю и крафт.
Если всё это выльется в «интересные истории», буду приятно удивлён :)
Я всё время путаюсь, «нонтаргет» — это где не надо прицеливаться (выбрал следующего врага и жми себе функциональные клавиши по кулдаунам), или, наоборот, где за меня не выбирают цель, и целиться надо самому?
(предпочитаю сам :))
И ещё, они набирают на «большой» альфа тест steamcommunity.com/games/322780/announcements/detail/981043976157680478, если кому интересно.
Рад за ребят, что заручились поддержкой мощного инвестора, но может лучше такие инди-игры не вверять агрессивным корпоративным маркетологам (Microsoft в этом акулу съела, мхе-хе), а то те радостно раздувают ожидания до размаха, недоступного ни одному реальному продукту.
Но пару раз на таком корабле я бы с удовольствием в доброй компании покатался, смеху и бестолковых ситуаций тут заложено на часик-другой :)
Это очень важный момент, по-моему, и потенциальный убийца «долгоиграемости». Может, авторы это осознают, и какой-нибудь менее перенаселённо-дискотечный режим сделают… в сиквеле, например :)
Вот с артефактами и языками, да, может быть очень интересно, и Андре мне об этом раньше напоминал.
Но пока что акцент в игре мне казался очень технологичным (сколько мы всего можем нагенерировать!), и будет ли что-то интересное с языками — не знаю. В Out There это выливалось в возможность сделать правильный выбор из нескольких альтернатив ответа при диалоге с жителями «sci-fi обложки». Есть ли здесь такие текстовые мини-квесты, и играют ли они весомую роль — я пока не знаю.
На счёт историй я скептичен, да и не обещали их. Показывали планеты разного цвета и животных разной формы, и, перпендикулярно к
этому, очень простенькие шутинг, собирательство, торговлю и крафт.
Если всё это выльется в «интересные истории», буду приятно удивлён :)