avatar
В их системе погода — не наличник, не украшение и не обрамление. Если она влияет на персонажа и его состояние, эти элементы лежат в фундаменте. В характеристиках любой брони, в типах одежды.
avatar
Нет, там как раз все понятно — нет в планах. Только дипломатично преподнесено. :)

Да и не в локализации дело. Ее ждать смысла нет совершенно, на мой взгляд. Другое дело — добиваться поддержки юникода (именно юникода, а не кириллицы отдельно) в чате.
avatar
Разве что локализация-это даа… Дату всё никак не объявят.

Ты что-то путаешь. У них нет планов по русской локализации. Это официальная позиция.
avatar
Мне кажется, Keen дал свое объяснение, и мне оно понятно, потому что я чувствую это точно так же. Добычей, в чем бы она не была выражена, в виде копки шахты в ХиХе, в виде майнингопса в Еве или спойла зверушек в линейке, мы создаем основу для собственного пути. Ее результаты, как и результаты крафта, сырье, средства для достижения других целей.

Во-первых, в таких играх очень вдохновляет тысяча дорог. Каждый день меня это поражает в Линейке даже сегодня. То есть да, кто-то скажет: ха-ха, выбор из тысячи мобов, которых нужно бить. Но сопоставь это с ситуацией на рынке. Мы очень выгодно продали SoPы перед первой осадой. Это можно было не заметить. Можно было пройти мимо. Можно было найти еще более выгодный вариант. И это заставляет искать, пробовать, но каждый раз ощущать, что это был твой путь среди тысяч других.

Во-вторых. Ну, продали. Ну, молодцы. Получили никому не нужную адену, на которую купили никому не нужные вещи или матераилы на никому не нужном фришарде. Правильно. Без каких-то целей, лежащих за пределами ненужной самой по себе адены и ненужных самих по себе вещей, все это пыль. Без каких-то долгосрочных целей, интересностей на горизонте, где все это просто ступеньки твоего уникального пути, такие действия абсурдны.

И мне кажется, что дело именно в этом. Есть ли у тебя для чего это делать. В контексте субъективного восприятия.
avatar
Да, разумеется.
avatar
На мой субъективный взгляд, массовое, такое, казуальное PvP, как на бг в WoW'е, они организовали. И сделали это намного лучше, чем Blizzard (субъективное мнение). Так что им париться особо не о чем. Они не отстают. Они просто не сделали еще толковое sPvP. Так его ни у кого и нет. :)
avatar
Ну, я надеюсь, Звездные Войны никто и не считает научной фантастикой. :)
avatar
А я не понимаю, почему, к примеру, способности того же гварда не считаются уникальными. Или возможности воина комбинировать тяжелую броню, ближний бой, использование стрелкового оружия и флаги. Словом, это такой вопрос, который содержит в себе спорное утверждение. Да, порталы — это ярко и необычно. И то, что подобного яркого, необычного, крышесносящего нельзя добавить другим классам (потому что нельзя такие вещи изобретать на заказ), не делает подобные штуки изъяном. Мне кажется, что в этом и заключался ответ.
avatar
А что именно он упускает, на твой взгляд?
avatar
Хм… возможно, ты прав. Но тут уже вмешиваются детали взаимоотношений между Trion и XLGames. Почему они не дали им этот сайт, или Тrion не сделал ссылку на презентацию, действительно непонятно.
avatar
Ну, в данном случае я предпочту сайт-заглушку, чем сайт-описание от mail.ru. Если и описывать, то совсем не в духе «корабль-дом-огород».
avatar
Ну, вообще, если кого в данном случае ругать, так это нас. К этому mail.ru отношения не имеет. Это мы не связались с Сонгом и не взяли интервью. Но пока просто ресурсов человеческих не хватает.
Впрочем, да, mail.ru тоже могли бы хотя бы на своем сайте выложить это:
avatar
Лок, почему в твоем списке нет «Ложной Слепоты»?! Если еще не, то немедленно! :)
avatar
Но мы говорили о контенте для соло-игрока. И тут я не понимаю: контент для соло-игрока = осознание того факта, что кто-то воюет за замки? Но это атмосфера, окружающая среда, а не контент игры для того, кто им не пользуется.

Так все же «доступный прямо сейчас инструментарий» или «контент»? Если ты сидела у кристаллов, то осады, чужие решения и драмы были для тебя контентом. Они были контентом для любого одиночки. Но не непосредственной возможностью. Впрочем, они оставались потенциальной возможностью (возможностью прогресса), что крайне важно. Чем больше ступенек в такой системе, тем лучше. Конечно, системы в духе «ты никто» или «хозяин замка» слишком упрощены. И там надо отвечать для себя на вопрос: «а хочу ли я надрывать пупок для того, чтобы запрыгнуть на такую высокую ступеньку?». Но, в конце концов, в любой MMO, на самом деле, этих ступенек не одна и не две. И я говорю о том, что подход «все доступно для одиночки», возможно, не такой крутой и долгоиграющий, хотя изначально кажется очень дружественным.

Ведь что самое плохое в игре — не то, что она тебе чего-то не даст сразу, а то, что она может тебе надоесть. «Я все попробовал» — это как раз тот очень нехороший звоночек из разряда «я прошел».

Я уверен, что люди с фантазией смогут устроить свою игру. Я верю в это. Но сейчас я говорю о механике, которая способна помогать этому, а не создавать условия, при которых хорошим игрокам нужно действовать вопреки ей.
avatar
А ВвВ, в отличие от кланваров, не имеет порога для входа — я играла на официальном сервере ла2, война кланов там была уделом самых крутых, а не таких «заек», как мы. В ГВ2 же я могу быть полезна серверу даже без S-грейда, топ-обвеса, заточенной на +10 пухи, эпиков или геройской пики.

Так что не вижу, чем для соло игрока, который не слишком приспособлен к сверхгринду и нагибу, набор возможностей линейки отличается от возможностей ГВ2.

Chiarra , я попытаюсь максимально осторожно выразить свою мысль, заверяя тебя в том, что не пытаюсь действовать с позиций «а вот в нашем лягушатнике лучше!». Просто мысль в контексте той самой заметки Социальная основа WoW. Может, это очень хорошо, если в игровом мире всегда остается что-то, до чего ты не можешь допрыгнуть? Какие-то сверхсильные коллективы с очень крутыми персонажами и сверхдорогой экипировкой? Какие-то сверхцели, за которыми ты можешь только наблюдать и пока не помышляешь о собственном участии. Но растешь, собираешь легендарный сэт, копишь ту самую упомянутую «тысячу голды».
Может, это важное условие для того, чтобы не возникало чувство, что игра пройдена? Может, это тот самый рецепт успеха настоящих ММО-долгожителей?
avatar
Сложная тема. Фентези я не читал уже лет пятнадцать. Но выносить диагнозы жанру, разумеется, не готов. Просто не хотелось читать и все тут. Тем не менее, я с удовольствием играю в фентезии MMO и в целом считаю их более подходящими для нас в контексте масштаба сообществ, ритма и уровня проблем, которые мы готовы здесь решать. Тогда как в литературе между этими жанрами всегда предпочитаю НФ. Которой, впрочем, тоже очень-очень немного. Настоящей. На днях начал читать одного очень известного современного автора, долгое время пересиливал себя, пытался убедить, что не зря же ему награды давали люди поумней меня, и не зря же произведение, которое я читаю, считается одним из титульных. Но сдался. Наверное, чего-то не понимаю, и под этим примитивизмом и позерством что-то скрыто. Что-то недоступное мне. Но если бы мне кто-то показал это и сказал «почитай, это НФ», я был бы очень плохого мнения о НФ.

Впрочем, литература, хорошая литература, это всегда о нас. В будущем, которое, может быть, мы смотрим на себя. В прошлом, которого никогда не было, мы тоже смотрим на себя. Мне кажется, что в фентези, в среднем, больше инфантильности и розовых пони (даже если они сделаны в мрачных тонах), из-за которых сложно говорить о настоящем человеке. Но и в условной НФ этого полно. И еще в НФ есть очень серьезная болезнь, когда автор начинает играть в футуролога, пытаясь угадать технологии, а не то, как они по-новому могут проявить нас живых (неважен век, в котором мы жили или будем жить).

Это просто поток мыслей. Я ни к чему не веду. Мне интересно поучаствовать в этом разговоре и я благодарен за то, что ты его начал.

Опять же, возвращаясь к ММО в контексте НФ, я помню, сколько удовольствия ощутил в EVE именно из-за того, что это проекция в будущее. Ни одна из тем не казалась мне здесь неуместной. Ни одна из манер говорить. Вместе с тем, специфические для игры термины, непременно проникающие в наши разговоры, наполняли все это особой атмосферой. Правильной атмосферой, которую практически невозможно было разрушить, даже если сказать «ой, сейчас по телевизору видел такое...». Это вам не «собираю пати на треню» в Легендах Кунг-Фу. :) «Патя на треню» — и прощай вся тщательно создающаяся атмосфера, музыка, шелест листвы и та прекрасная скала для медитации, которую я выбирал. «Патя на трееееню!!!». Чтоб вы сдохли. Я хочу плазмоган.
avatar
А это план…
avatar
Тут уже даже съязвить будет мало. :)
avatar
По неподтвержденным пока данным. Но да, фактически, мы имеем одновременный старт локализаций и у mail.ru нет никакой форы.
avatar
Впрочем, я согласен, что изначально речь шла об открытом мире. WvW нельзя назвать его частью. Но только поэтому мой аргумент не годится. А не потому что PvP. :)