avatar
Отличие от Чайки здесь кардинальное. Ведь Энди была исполнительным продюсером EVE Online, а Маргарет только комьюнити менеджер Ashes of Creation. Сам понимаешь, насколько это разные по влиянию на процесс и ключевые решения должности.
avatar
Если ты смотрел ролик, то, как минимум, кадрированием. :)
avatar
Живые тут есть, но вот есть ли прямо сейчас те, кто может ответить на твой вопрос — этого я не знаю.
avatar
… они летали по пустыне, но пиратов не нашли. Случайно стрельнули из пушки, а игроки на корабле неподалёку решили, что стреляют в них, и начали стрелять в ответ.

Типичная история большинства попыток возмездия и параллельно происходящего недопонимания на фоне общего страха. Вот эти истории стоит читать любому, кто защищает механики без штрафов на нападение. Любому защитнику или даже мстителю придётся тратить намного больше сил и времени без всяких гарантий, тогда как пират летает себе и нападает, когда ему хочется и когда удобно.
avatar
А разве в OWW можно загружать свои изображения?!

Ещё на этапе альфа-версии в FAQ они писали:

I am an Artist, is it posible to import my artworks into the game?

Not at the alpha stage but that's the vision for the Beta version. Our manifesto reads ’Every artist deserves an opportunity’ — and we mean it.

The idea is that artists will be able to upload their own art which will then be available to players to display and comment on in their galleries.

This is very cool, but what’s even more radical is that D.A.I.S.Y — our art discovering AI will then ‘learn’ your artwork and over time pitch it to players who might like it, comment and show it in their gallery to their visitors etc. You can see these too and interact with players...

Сейчас я вижу, как постепенно появляются работы новых художников. Причём люди выставляют по три-четыре работы. Потом постепенно добавляются новые. Очевидно, они проходят премодеацию, но процесс явно пошёл.

avatar
стоп стоп стоп
я внимательно перечитал эти абзацы в своей заметки и всё ещё не вижу где я делю именно на тех у кого есть время и на тех у кого есть деньги. Я же делю их только по принципу есть/нет ресурс времени и предлагаю варианты дальнейших развитий
В. Зачем ты делишь людей по принципу «есть/нет ресурс времени»?
О. Чтобы оправдать существование доната для тех, кто «не хочет отставать по прогрессу от остальных игроков».

В. Какие варианты дальнейшего развития событий, кроме доната, ты предлагаешь?
О. Да никаких. В итоге твоя логическая цепочка обрывается на третьем шаге, когда ты неожиданно выясняешь, что…

Что ж игрок Б? Имея достаточно свободного времени, он может достичь практически любых поставленных целей, а если же он ещё решит и сможет воспользоваться донатом, то тут уж его ничего не остановит (кроме кривых рук) от вхождения в лидеры игры. Да, такой момент, не очень приятен для игрока А, но что ж, видимо так сложилась судьба, что у кого-то больше времени на игры.

Оба-на! А зачем тогда были рассказы о пользе доната для тех, у кого нет времени, если ты сам же пришёл к выводу, что тот, у кого больше времени на игры, всё равно выиграет, если воспользуется тем же магазином, и деньги донатеру не помогут ничего компенсировать, «так сложилась судьба»?

В. Выходит, «донат» — это фикция? Пустой развод на деньги? И рассказы о компенсации времени деньгами в ситуации всеобщего доступа к игровому магазину не более чем манипуляция?
О. Разумеется. Поэтому изначальную песню про компенсацию времени затевать вообще не стоило. А вот сделать вывод о полной фиктивности «компенсаций» и о том, что в таких играх «донат» — то, что тебе придётся делать в обязательном порядке, если только ты не хочешь бегать с гирями на ногах как дурак, сделать стоило. Но ты его не делаешь. Потому что цель же не в этом.

В. Так а что делает «донат»?
О. Заменяет то, что считается геймплеем. Он же формально для тех, у кого нет времени играть. Поэтому по определению позволяет получить какие-то игровые достижения из воздуха за секунду, тогда как другие дурачки/школьники/люди без богатой личной жизни добывают то же самое в игре многие часы, дни, недели или даже приносят в качестве даров донатеру, чтобы получить от него что-то уникальное и недоступное в игре из игрового магазина, в тайне завидуя его жизненному успеху.

Но, как мы выяснили из простой логической цепочки, это обман, и необходимость донатить существует в итоге для всех, в качестве базового стандарта. То есть все без исключения игроки, если хотят быть на уровне, должны участвовать в уничтожении геймплея и получать преимущества за секунду из воздуха. Но особо одарённым в этом «ралли» можно участвовать пешком. Никто ж не запрещает, да-да.

В. Так почему покупка преимуществ убивает удовольствие от игры, даже если ты не пользуешься ею?
О. Ну, если не хватило откровений геймдизайнера-продажника с поводком и предыдущих объяснений, можно сказать проще.

Любые твои игровые достижения в общей игровой среде обесцениваются секундной покупкой их аналога в магазине. Потому что ценность любого игрового достижения формируется объективным количеством времени, необходимым на его получение. Объективным, прошу заметить. Ведь какой-то чудак в той игре, где я сейчас с удовольствием провожу время, может решить убивать мобов голыми руками, не пользоваться оружием и экипировкой. Играть в этакого монаха. Ну, вот хочет человек. Имеет право. Но его потом, кровью и тысячей смертей заработанные десять тысяч монет только развеселят всех остальных, которые легко и просто заработали то же самое за час геймплея, просто взяв в руки доступные в игре оружие и броню. С чего бы им не брать оружие и броню, если это часть игры?

Официальный магазин в игре — такая же часть игры и её дизайна, доступная всем без исключения. Этим попросту глупо не пользоваться. Понятно, что люди пытаются играть в такие штуки без магазина, чтобы доказать себе или другим, что это всё ещё игра. Но объективно — это иллюзия. Просто пойди в магазин и получи всё, что там есть. В игре. Которая вообще-то, по сути, набор искусственных вызовов. То есть пойди и за свои же деньги убей вызовы. Или не убивай. За тебя это сделают те, кто туда пойдёт.

Вот это всё нужно расписывать, или всё же достаточно ёмких объяснений в четыре строки, которые приводились здесь многократно?

Вот зачем мне тратить время на этот бесполезный разговор, в котором ты даже не пытаешься найти точки взаимопонимания, а явно пытаешься выпетлять? Кому и по какой причине такое общение может быть интересно и приносить удовольствие? Зачем людям на это тратить время? Давай честно — люди в интернете привыкли к тому, что они могут творить что хотят, нести что в голову взбредёт, не слушать других, требовать, чтобы слушали их, и им за это ничего не будет.

Люди в реальном мире ставят стены и двери, формируют круг общения с теми, с кем им комфортно общаться. Если люди им не нравятся, если они кажутся им нудными, или скандальными, или глупыми, или лживыми, они не зовут их на встречу в следующий раз. И собираются за закрытыми дверями с теми, с кем им комфортно общаться. «Комфортно», понимаешь?

Мне плевать, что ты там знаешь про Lost Ark, если ты приходишь в комментарии, делаешь заявления о том, что всё можно заработать игровым путём, поэтому магазин не нарушает игровой баланс и даже не планируешь переходить по ссылкам, которые предоставляет тебе собеседник в качестве аргумента. Тебе это просто неинтересно. Ты никого не слушаешь и заявляешь «что мешает вам пойти на аукцион и купить эти же самые костюмы?», потому что снова не читал, игнорил слова других на протяжении многих лет.

Не, я понимаю «А что такого?», «Это открытая площадка!», «Как вы посмели?!». Посмел что? Не распинаться в сто первый раз, а дать тебе ссылку на аргументы, которые ты всё равно проигноришь? Не цитировать кого-то, а снова с высунутым языком формулировать с нуля? Чтобы что? Что должно произойти после этого? Подай мне хоть какую-то надежду на то, что сейчас будет как-то по-другому и оно того стоило.
avatar
А я думаю, что ничего не произойдёт. Ничего вообще. Потому что ты буквально отрицаешь то, что написано в самом начале твоего же текста, комментарии к которому мы тут пишем. Куда уж дальше? Но давай посмотрим:

Есть два условных игрока, назовём их игрок А и игрок Б. У игрока А мало времени на игру, но он не хочет отставать по прогрессу от остальных игроков. У игрока Б наоборот же много свободного времени на игру и он также стремится не отставать от остальных игроков, а то и выбиться в лидеры.

В данном примере игроку А либо приходится смириться с тем, что он будет немного отставать от всеобщей массы и играть на уровне середнячков или чуть ниже, или же воспользоваться донатом, если тот так или иначе может ему помочь быстрее развить персонажа...

Это твои слова? Да. И это в точности то, о чём тебе написал собеседник:

Кажется, первый же приведённый довод — про компенсацию времени деньгами. А это объективно чушь, ты уж прости. Причем то, почему это не так, объяснялось уже очень много раз. Очень коротко: люди не делятся на тех, у кого есть деньги и нет времени, и тех, у кого нет денег и есть время.

Игрок A ничего не может компенсировать, потому что никто не может гарантировать, что игрок Б не купит тот же набор платных улучшалок, задействовав ещё и доступное ему свободное время. О чём ранее писала Chairra в цитате, которую ты также проигнорировал:

Не существует ни одной f2p-игры, которая давала бы выбор — или платить временем, или платить деньгами. Вам все равно придется догонять тех, кто ушел вперед, инвестировав свое время, что в f2p, что в p2p-игре. Только в f2p вам кроме гонки по времени/социальным связям/успеху/пряморукости придется участвовать еще и в гонке кошельков.

Так вот объясни мне, что делать с собеседником, который повторяет раз за разом давно опровергнутые доводы, игнорируя элементарную логику? А заодно скажи, как так вышло, что в реплике Рыжеборода ты прочитал одно, а доводы про то, как выставил нас завистливыми нищебродами, не заметил?
avatar
А если я покажу, где именно ты про это писал, и даже до буквы процитирую, что произойдет?
avatar
По моему мнению я приводил не такие уж и плохие аргументы, не привирал факты, не пытался кого то в чём то задеть не старался призывать всех участвовать в РМТ и прочих схемах связанных с реальными деньгами ( давал право каждому решить, что ему делать а что нет).

Предлагаю сходу разделить заметки и комментарии. Как только ты это сделаешь, ты поймёшь, что, написав всю ту откровенно не относящуюся к Lost Ark противоречивую кашу про нашу зависть, время, деньги и безобидность RMT, ты физически не мог получить ни одного минуса. Вот настолько беспощадна к чужому мнению система ММОзговеда.

Что до твоих комментариев и уровня аргументации, я подробно описал их вот здесь на конкретных примерах. И буду минусовать за такое дальше.

В целом суть системы оценок, которые получаю и я, и ты, и любой другой участник, в том, что другие собеседники подают тебе сигналы. Да, далеко не всегда ты сознательно стремишься делать что-то некорректное. В таком случае искренняя реакция других людей на твои слова и полемические приёмы будет полезна для того, чтобы понять, как это воспринимается другими. Кричать при этом «А что такого?! Хулиганы мнения лишают» не очень продуктивно.
avatar
Любое положительное высказывание (мнение) о ПК, Ф2П и прочих запретных тем ммозга всегда заканчивается минусами. Но это не минус за мнение.

Вот как встретил ммозг мой первый пост.

Ты сейчас отвечаешь на мой комментарий. Так вот, в твоём ответе на мой комментарий есть ровно одна ссылка. В ней ты не получаешь от меня ни одного минуса, зато получаешь развернутые доводы о том, почему то, что ты предлагаешь, мягко говоря, ерунда.

К слову, хотя я не оценил негативно твои слова, я подробно объяснил, почему это предложение не только не может быть средством против ганка (ровно наоборот — оно многократно усиливает стимулы ганкать), но и почему оно выходит далеко за пределы твоей личной зоны. То есть ты написал ерунду, а потом ещё игрокам, к которым себя явно не причисляешь (это было совершенно очевидно в тот момент), предложил дополнительное унижение с выворачиванием карманов.

Действительно, как так вышло, что вы не нашли общий язык в дискуссии? :)

Ну, а мой минус твоему сообщению сходу и без раздумий идёт за первые же слова-сарказм: «Да неужели!? Вот это новость!!!». Это явно не тянет на попытку установить контакт с собеседником. Зачем тогда с мотылька прилетел? Как не умел общаться, так и не научился. Зато сплюнуть успел.
avatar
Джолли, после твоего обсуждения моей фотографии, гаданий о национальности и прочих прелестей, ярко описывающих твоё умственное развитие, не думаю, что беседа с тобой имеет хоть какой-то смысл. Но, к сожалению, ты приходишь сюда и, даже за много лет не поняв механику нашего проекта, продолжаешь публично распространять полную ерунду. Поэтому я отвечаю не тебе, я объясняю другим, что за дичь ты несешь.

1. Веерное минусование — это голосование без контекста сказанного собеседника, включая абсолютно нейтральные реплики. Что Джолли и сделал когда-то в отношении Хитцу, ставя минусы любым его комментариям, потому что дело было в желании насолить конкретному человеку, а не в оценке сказанного в конкретной реплике. Не имеет никакого значения, минусовал человек, а потом милостиво плюсовал, или делал что-то одно. Всё это грязное использование системы не по назначению, созданной для того, чтобы собеседники оценивали реплики, полемические приёмы, а не самого собеседника. Самого собеседника вы могли бы оценить в его профиле. Если бы такая возможность была. Но мы её сознательно не даём.

2. Голосовать можно не только веерно. Ярким авторам не нужно массовое воздействие. С имеющейся яркостью можно делать то же самое точечно. Например, договорившись, можно прийти к комментариям, написанным сравнительно давно, и внезапно через неделю после создания комментария оценить его негативно в течение одного-двух часов. Что и демонстрировала ссылка.

3. То, что сказанное выше не может поместиться в голове Джолли даже за столько лет пристального внимания к нашему проекту, неудивительно. Но вот то, что точно так же начали вести себя яркие авторы, люди неглупые, действительно сильно расстраивает. Расстраивает именно то, что в этот момент между вами и вот этими шалопаями больше нет никакой разницы. Я это говорю не из желания сделать неприятно. Сами произошедшие события принесли немало негатива именно мне, потому что продемонстрировали мою собственную наивность, заложенную в конструкцию системы. И я до сих пор не знаю, что с этим делать. Вы, получив огромный кредит доверия от множества ММОзговедов, делали то, что долгие годы осуждали, предохранителем против чего должны были быть, благодаря своей яркости. И сейчас я говорю не о фритуплее.

4. Хотя я не могу знать, как и почему ММОзговеды оценивают реплики других, я легко могу отследить чисто механические моменты или очевидное изменение модели поведения. Есть также разница, которая ускользает от многих, между минусами за мнение и минусами за полемические приёмы. Недавно у меня был непрятный разговор с человеком, мнение которого для меня важно. Ему показалось, что одного из участников дискуссии мы вывели из строя за мнение. Мне очень обидно, что собеседник не увидел массы грязных полемических приёмов этого участника — откровенное передёргивание, намеренная дискредитация собеседников с заявлением о то, что у них нет права рассуждать на конкретную тему, представление реальных фактов «мифом», то есть тем, чего никогда не существовало.

5. Проблема тех, кто путает веерное минусование с последовательной оценкой низкопробной полемики в том, что они путают причину и следствие. Если вы веерно несёте ерунду, а затем за неё получаете негативные оценки, это не может быть веерным минусованием без учёта контекста написанного. Просто всё написанное вами примерно одного качества — неприемлемого. И это вам пытаются сообщить.

6. Я не вижу никаких проблем аргументированно и красиво вести дискуссию хоть о ботах, хоть о PK, хоть о RMT, хоть об игровых магазинах. Я могу с этим не соглашаться, но если человек при этом использует именно аргументы и доводы, последовательно объясняет свою позицию, не перекручивает факты, не пытается вывести из дискуссии оппонентов нехитрой дискредитацией, я с удовольствием поучаствую в такой дискуссии. Даже если мы останемся после неё при своём.

И неважно, был кто-то в большой гильдии, не был в ней, любит то, что вы называете «PvP», или не любит, считает продажу преимуществ нормой или нет, в разговоре с ним используйте доводы и точки пересечения, взаимопонимания. А если вы приходите и говорите, что ваш собеседник не покупает преимущества, только потому что у него нет денег и куча свободного времени, что он не убивает других игроков, потому что у него нет для этого достаточных игровых навыков и «смелости», не снижает собственной планки требований к партнёрам по игре, потому что просто не может набрать кучу народу по объявлениям, размыв при этом свои собственные принципы, это не высказывание мнения. Это грязные полемические приёмы, существующие в Интернете с самого начала времён. Как и любые другие переходы на личности, открытые или завуалированные.
avatar
При всём при том, что они сами через многое прошли и пострадали.
Слёзы мешают мне говорить, вспоминая ситуацию страданий на ммозге самых ярких участников, закатывающих в асфальт любого неугодного коллективным договорным минусованием, типа такого, в условиях доверия к активным участникам со стороны редакции и многолетнего ограничения собственного влияния. Чем это отличается от показательного увода в минус Хитцу, которое когда-то нам продемонстрировал Джолли в духе «потому что могу», опять же, исключительно через нарушение доверия со стороны редакции, мне непонятно.

Вы через многое прошли? Глядя на метаморфозы некоторых людей, не сомневаюсь. И переступили тоже через многое по дороге. Так что, пожалуйста, не нужно в очередной раз приходить сюда и выставлять себя страдальцами. Развивайте свои площадки и демонстрируйте всем, какой он — идеал. Для этого не нужно рассказывать здесь, какие мы плохие и как вы настрадались. Создавайте свои Лиги Позитива. Только в этот раз настоящие.
avatar
Но ведь ПвЕ-сервер появился в октябре.

Да, точно. Напутал. :)

Небесных портов и арктического биома, думаю, не будет в 2019 году. Хоть бы войны за территории сделали и поисправляли баги в них.

Я, как всегда, настроен оптимистически. Прогресс-то ведь очень впечатляющий с октября по декабрь в плане ввода новых механик. И в любом случае мне кажется важным понимать, что в развивающемся мире находится на линии горизонта.
avatar
Я желаю всем ММОзговедам веры в себя и в то, что жизнь может быть на ваших условиях. Игровые миры — место абсолютной свободы. Вашей свободы. Здесь вы можете быть тем, кем захотите, делать то, что захотите, но главное — не делать того, чего не хотите. И об этом никогда не стоит забывать.

Вокруг нас есть отличные виртуальные миры. Впереди нас ждут ещё более интересные. Всё будет хорошо. Я в этом уверен. Потому что я верю в тех, кто по-настоящему любит замечательную вселенную компьютерных игр и лучшую её часть, на мой взгляд — пространство, в котором мы можем встретиться. До встречи в Новом Году!
avatar
Дак вот, по поводу подарков…

Но данный момент слабо относиться к RMT…

Вот и я о том же. Если бы у нас это была единственная тема, в которой наблюдались бы противоречия, вопрос свободной передачи предметов внутри игры можно было бы спокойно обсуждать. Но тут выходит какое-то обсуждение узора обоев во время того, как дом горит. Очевидно, что у процессов, завязанных на получение прямой материальной выгоды, мотивация совершенно другая, масштаб совсем другой, цели и методы совершенно другие. Поэтому увод разговора в сторону подарков в этом разговоре мне кажется неудачной идеей.

В 99% игр это как правило нарушение игровых правил, которые большинство игроков не читают.

Слушай, я тебя умоляю — «чёрный рынок» сам по себе подразумевает незаконность. Просто по определению. Люди идут и где-то втихаря договариваются, прекрасно понимают суть того, что их действия незаконны с точки зрения организаторов игры.

Да это плохо, что идёт нарушение правил, но чёрный рынок был скорее всего всегда, с появления онлайн игр.

И как это может оправдать конкретно тебя и твои заявления с трибуны о том, что RMT не вредит игровой индустрии? Ты же вылез на табуретку и пытаешься убедить других в том, что это нормально. Не в том, что это плохо, а именно в том, что это нормально и безвредно.

С появлением игр появился не только чёрный рынок. Были читы. Были дюпы. Были боты. Почему бы не оправдывать и их по той же схеме — «плохо, но ведь есть»?

Так что по моему мнению RMT даёт возможность, попробовать тот контент, который ты или же не смог бы попробовать или же попробовал, но гораздо позже( возможно тогда, когда это уже не так тебе интересно и ты не испытал бы тех самых эмоций)

Интересно, почему бы теми же аргументами не оправдывать любые другие нарушения? Давай попробуем:

Так что, по моему мнению, спидхак даёт возможность попробовать тот контент, который ты или же не смог бы попробовать или же попробовал, но гораздо позже( возможно тогда, когда это уже не так тебе интересно и ты не испытал бы тех самых эмоций).

Так что, по моему мнению, дюп вещей даёт возможность попробовать тот контент, который ты или же не смог бы попробовать или же попробовал, но гораздо позже( возможно тогда, когда это уже не так тебе интересно и ты не испытал бы тех самых эмоций).

Так что, по моему мнению, бот даёт возможность попробовать тот контент, который ты или же не смог бы попробовать или же попробовал, но гораздо позже( возможно тогда, когда это уже не так тебе интересно и ты не испытал бы тех самых эмоций).
avatar
Те цитаты, которые я тебе привёл, и логическими построения в них, с которыми ты «не согласился», но и опровергнуть не смог.
avatar
Не вижу именно в этом ничего противоестественного, ни кто ж не запрещает вам дарить и получать подарки, а это то же передача благ.
Подарок — это безвозмездная передача чего-то. Целью продажи остаётся получение выгоды. Если ты хочешь поговорить о безвозмездной передаче предметов в игре, как отдельном факте, можно его обсудить. У этого процесса совершенно другие стимулы и последствия. Но не вырывай отдельную фразу и не цепляйся за неё. Иначе получается так — ты в заметке написал огромное количество ерунды, а в итоге упорно пытаешься свести весь разговор только к RMT. Но и в разговоре об RMT мы удивительным образом докатились до безвозмездных подарков.
avatar
А что с остальными аргументами о том, как мы просто завидуем тем, у кого есть деньги, и не понимаем, что это просто обмен времени на деньги? Цитаты не подошли?
avatar
Что же касается ботов, лично я их сам не люблю и уж точно не планирую защищать.

Защищая RMT, говоря о том, что RMT «кардинально не вредит игровой индустрии», ты попросту не видишь дальше одного шага. Ты тем самым автоматически защищаешь процесс передачи благ от одного игрока к другому без прикладывания усилий для получения этих благ внутри игры. Любой такой процесс. Из него происходит всё — продажа тех же благ разработчиком и другие читы. Официальные или неофициальные. И дальше никто не будет сверять свои интересы с твоими. Раз разрешил передавать за реальные деньги предметы — понеслась.

И если ты защищаешь сам процесс, то совершенно неважно, какие картины возникают в твоих фантазиях. Ты не можешь проверить, как появился предмет у игрока. А поставщик делает это всё явно из любви к деньгами, а не из любви к игре. Так что методы, которыми он будет это делать, стремятся сократить себестоимость, прежде всего. Но специально для тебя поставщик обязательно скажет, что «всё добыто честным трудом». И даже без нитратов. Вот этими самыми руками. Только деньги давай, да?

Но если все добыто честным путем, то почему бы и нет.

По сути, прежде всего, нет — потому что это нарушение правил и логики игры. Достаточное «нет»? Если ты оправдываешь нарушение правил со стороны игроков, нужно ли говорить, какой именно вред это несет игровой индустрии? А, оправдывая одно нарушение правил, будь добр, иди до конца и оправдывай любое нарушение. Ну, или не оправдывай. Спрашивать уже никто не будет. Ты ж не справочник, чтобы с тобой сверяться. Каждый сам решит, какое правило и по какой причине нарушать. И никакого ущерба игровой индустрии, конечно же.
avatar
RMT — по моему мнению это покупка игровых благ у других игроков, а не у разработчика.

RMT — Real Money Trading — это практика обмена внутриигровых ценностей на ценности внеигровые.

Петя продал Васе меч тысячи истин за $10к. Петя рад достатку в размере 10 кило зелени, а Вася рад тому, что теперь он пойдет на ГВ и будет ставить в неудобные позы всех кто его до этого обижал, или просто кого он только захочет.

Кому эти два лица испортили игру? Себе разве? Тут, как бы, на лицо факт негативного влияния на внутриигровой баланс и на всю экосистему игры.

И уверяю тебя, самыми преданными клиентами РМТ в играх являются отнюдь не рядовые Васи и цели у них отнюдь не в единичном пошатывании экосистемы игры. Для победы все цели хороши, так ведь?

Теперь немного усложним схему. Вася свою наличку заносит Издателю. Издатель по доброте душевной, и в благодарность за наличку, выписывает Васе соразмерную «индульгенцию». И исключительно по счастливому стечению обстоятельств, Петя на рынке выставил меч тысячи истин, тоже не так давно приобретенный у издателя за наличку, по соразмерной цене индульгенции. Вася покупает себе меч тысячи истин, индульгенция отходит к Пете. Все снова счастливы, даже издатель. Вася палец о палец не ударил в рамках экосистемы игры, Петя туда же, но все довольны приобретениями.

Видимо момент, что будучи купленным за наличку у издателя, предмет становится не игровым предметом, а олицетворением суммы наличности, ускользает из поля зрения. Да, схема ведь довольно сложная. Тут игроки не напрямую наличку на предметы меняют, а делают некоторые ритуалы приготовления к обмену. Но факт-фактом, взятый у издателя за наличность предмет все так же остается наличностью, что бы с ним дальше не делал игрок. Начиная с этой точки можно определять соотношение курсов валют и делать биржу по обмену злата Ацтеков на стеклянные бусины.

Петя, затевая продажу меча тысячи истин в первом случае, вряд ли ставит перед собой цель получить его исключительно личными стараниями. Петя ищет пути короткого получения. Такие пути — это эксплуатация уязвимостей игры, скам/фишинг игроков, а так же автоматизация извлечения внутриигровых благ.

Иными словами, для Пети этот меч тысячи истин, что Вася купит спустя мгновение, достался без особых усилий.

К нашему с тобой удивлению, многоуважаемый издатель, благодарно рисующий соразмерную «индульгенцию» за поднос налика, тоже не прикладывает к производству предмета никаких усилий.

Экосистема игры одинаковым образом пошатывается в обоих случаях. И степень ее шатания никак не зависит от веры или неверия в это среди слоев населения. Мы говорить об этом можем годами, что мы с успехом и продолжаем делать, но данность наши слова никак не изменят.

РМТ остается РМТ, будь он черным или легализованным.


FrankStein 29 августа 2018, 21:38