avatar
Начало — да, это же просто оригинальный Darkfall. Так что прямо сейчас проекты в практически идентичном состоянии.
avatar
Не-не, нужно разделять: Rise of Agon — это одни ребята, а пытался я в New Dawn, которые все еще хотят как-то изменить врожденные дефекты оригинала. :)
avatar
Да, но стоит ли нам за ними повторять? :) RMT — Real Money Trading, верно? Если мы говорим о том, что «наличие крыльев в магазине не исключает их крафта», это означает, что можно купить крылья за реальные деньги. Дальше вопрос — в чем для нас смысл борьбы с незаконной продажей крыльев (или золота, за которое можно их купить на рынке у крафтера), если в таком контексте — это просто конкуренция между двумя продавцами? То есть это борьба с конкурентами. Верно? :)
avatar
Как-то так, да. Может, больше ганка, я не знаю. Я не их фанат точно. :)
avatar
В конечном итоге на «четвертой стадии развития проекта» они хотят что-то добавлять, но «не меняя главного» все равно. :)
avatar
RMT — зло и с ним будут сурово бороться;

В смысле — не будут продавать игровые товары за реальные деньги? :)
avatar
Да, но как без веры-то? :) Разве разберешь? Разве оно выживет и дойдет до реализации без нашей поддержки? Я же помню то, на что они налегали. На хороших же вещах делали акценты. Знаешь, мне почему-то кажется, что даже просто заявленная интересная идея — это на так плохо. Хотя я не спорю с тем, что самая простая вещь — идея, а самая ценная — реализованная идея. Просто тут вопрос в том, что требуется от нас. Если поверить — я не против. Если дать деньги на старт, тоже. Но не в формате Раннего Доступа, пожалуй.
avatar
Не, ты отлично выполняешь роль одного из той парочки на балконе в Маппет-Шоу. :)
avatar
А вот в целом становится только сложнее

И поэтому GRAV продается по цене 20 долларов? :)
avatar
Здесь невозможно обойтись без общих слов, потому что речь идет о поиске, о разных целях. Если ты уже знаешь, что тебе нужно в игре в глобальном, философском смысле, считай, что она на 99% убита, если ты начнешь описывать свою персональную цель, это будет только одна из миллионов граней хорошего мира. Естественно, приземленная позиция выглядит конкретнее. Странно, если бы было наоборот. Это как приставать к товарищу с доводами типа «Вот я хочу хорошую машину и квартиру, а ты дурак ничего конкретного не можешь сформулировать». Причем совершенно не факт, что товарищ не хочет машину и квартиру. Ему просто описывать это в качестве конечных целей своей жизни, мягко говоря, стыдно. И то и другое — для него средство, но не цель.
avatar
avatar
У меня это теперь персональный мем. :)
avatar
Познавательно. Спасибо. :)
avatar
О Wurm я действительно забыл. Но не думаю, что он был бы конкурентным кандидатом. В нем намного больше от Майнкрафта, чем от ХиХа, по-моему. Tree of Life — не-не-не, мы ж обсуждали. :)
avatar
А, точно. Это я затупил на ровном месте. 16 дней и, соответственно, 22 года. Спасибо. :)
avatar
Даже невероятно распиаренная и захайпованная No Man's Sky вынуждена выставлять ценник в два раза меньше, чем Haven and Hearth.

Меня тут поправили — я снова наступил на грабли региональной цены в стиме. Нужно проверять мировые цены. Мировые — 60 долларов. Что не отменяет суть моих аргументов, потому что это от шести до четырех месяцев подписки. Для нормального ММО-сервиса — это небольшая величина.
avatar
Просто запускаешь свой сервер и приглашаешь туда всех, кого хочешь. :)
avatar
Вот как раз с кратностью они сознательно борются всеми доступными способами. Что в вопросе протяженности суток, что в вопросе протяженности времени года. Они не хотят, чтобы у игрока возникал циклический опыт наблюдения за одним и тем же состоянием при стабильном режиме игры.
avatar
Не про нехватку времени, а как раз про причины, из-за которых появляются невыполнимые требования этого времени.

Что такое «невыполнимые требования этого времени»?

Любимый стиль/геймплей и не иметь фармовых и манипуляционных препон.

Снова решительно непонятно, что значит это предложение и как оно отвечает на вопрос «чего же не хватает тем людям?».
avatar
А, точно. :) Тогда проехали. Не те кристаллы. :)