avatar
Они говорили о том, что можно все это купить в игре за игровое золото. Стандартный аргумент в духе «если у тебя есть руки, ты заработаешь все в игре». :) Но все куда интереснее — они же рекламируют RMT-сервисы. Эти сервисы должны предлагать игровое золото по курсу, который явно ниже официального. Иначе зачем человеку связываться с тем, за что вас могут забанить?
avatar
Ниееет, никогда я такому радоваться не буду. :)
avatar
А что там? :) Я не в курсе.
avatar
Другими словами, вы хотите сказать, что в отчете за 2015 год деньги, полученные от продажи компании White Wolf, или вовсе не учтены или частично не учтены?
avatar
Как это, если убытки были явно не в 2015 году?
avatar
Не раскрывалась, но, насколько я помню, Paradox (покупатели) сказали, что это их самое крупное приобретение за всю историю компании.
avatar
Не просто наработки. Они компанию продали и всю ее неслабую интеллектуальную собственность.
avatar
Мне почему-то кажется, что решение одной из граней этой проблемы уже было озвучено не так давно:

Платники приносят деньги, фришники — развлекают платников.

Какую именно проблему вы хотите решить таким образом?
avatar
Можно дать взятку и получить что-то быстрей, а можно идти наравне со всеми.

Заметьте, не я это сказал. :) А как называется государство, где можно дать взятку и получить что-то быстрее? Хотели бы добровольно поселиться именно в таком государстве, имея выбор?
avatar
Здесь не об этом речь совершенно, на мой взгляд. Дело не в том, как выставляется ценник. Я лично за то, чтобы разработчики могли выставлять любой ценник за свою игру, особенно учитывая мой любимый текст о ценообразовании. Я не считаю, что справедливая сделка перестает быть справедливой, если автор игры выставляет ценник за свою игру в размере 100, 500 или даже 1000 долларов. В каждом из этих случаев сделка будет справедливой, если в ней не будет скрытых приемчиков, и если игрок изначально будет правильно информирован об условиях сделки.

Близкий тебе пример — Элита. Они выставляют большие ценники, но это не вызывает возмущения. Возмущение вызывает попытка второй раз взять деньги за то, за что уже клиент заплатил. И это все еще остается меньшим из злоупотреблений авторов игр. Почему? Потому что авторы этих игр не задумываются об эмоциях игроков, как мне кажется. Они не измеряют ценность игры, ценность геймплея, через эмоции. Не по центам ценность, а по сути. Любое злоупотребление, любой развод на деньги, любой пейволл, любая продажа преимущества — это отказ от признания того, что ценность вашей игры в эмоциях. А эмоции должен дарить геймплей.
avatar
Дык, для меня важна очередность введения фич и акценты, а не сам факт. Вот по очередности и акцентам мне показалось, что гильдии для них — важный элемент геймплея.
avatar
У меня оставалось, да и до сих пор до конца не растворилось, впечатление, что у игры есть краткосрочные вау-цели — создать корабль, полетать по островам, пофотографировать небесных китов, поизучать развалины, заскучать. Эдакое приключение на неделю-другую. Многим интересно. Многие попробуют. Тут сомнений нет. А вот дальше…
avatar
Вы не имеете права передавать, продавать или выставлять на аукцион, равно как и покупать или принимать какие-либо предложения по передаче, продаже или выставлении на аукцион (или предлагать совершить указанные действия), какой-либо контент, фигурирующий в игровой среде, включая, без ограничений, персонажей, характеристики персонажей, предметы, валюту и объекты, за пределами разрешенной процедуры передачи персонажей, описанной выше в разделе 3. Вы не имеете права поощрять или склонять какое-либо другое лицо к участию в таких запрещенных транзакциях.

Вся эта история напоминает мне оговорочки по Фрейду в эфире новостей в девяностые: «Незаконные бандформирования». Законным бандформированиям можно, угу.
avatar
Для меня лично ММО-шность Worlds Adrift была под вопросом.
avatar
И с него можно быть онлайн на работе, на учёбе или в других местах, куда ноутбук взять не получится или будет не удобно.

Так и в ММО неудобно играть. Понимаешь? :)
avatar
Для меня, например, мобильная платформа — это возможность выйти в сеть (в данном случае зайти в игру) в любом месте и в любое время.

Любое планируемое удаление от привычной среды обитания — дача, поездка и так далее — на сегодняшний день без труда закрывается ноутбуком. Смартфон нужен там, где его достают из кармана во время незапланированной паузы. Игра в такие паузы кардинально противоречит философии ММО, для сеанса игры в которую нужно сравнительно много времени.
avatar
Давайте так: чисто с технической точки зрения это возможно, и спорить с этим смысла нет.

Я спорю с этим. С чисто технической точки зрения. Нет, разумеется, вы можете что-то запустить хоть на ЖК-экране холодильника, но «техническая» сторона не в этом. Техническая сторона в предназначении устройства. Мобильная платформа в своей сути очень серьезно спорит с идеей ММО. Могу ошибаться, конечно, но пока мне именно так и кажется.
avatar
Окей. И что из уцелевшего банда смогла утащить? :) Трит или крокит? :) По сувенирному кусочку? :)
avatar
С лута сбитых фрейтеров, можно вполне себе жить :)

С лута сферических фрейтеров в вакууме — да. А вот с реальными придется повозиться и очень серьезно. Без всяких шансов на успех, так как фрейтер просто не пойдет, если в системе кто-то есть или система не контролируется. Остается суицид в империи, но это тоже отдельная история.
avatar
Я сам сторонник естественных процессов и песочницы. Но в данном случае понимаю, что движуха на море в структуре Archeage невозможна без искусственного стимулирования. К слову, в EVE пираты не живут с трофеев, они питаются слезами жертв и записями в киллборде. То есть, по идее, в Archeage для пиратов шансов и прибыли куда больше, чем в EVE.