Я вообще ни в чем не обвиняю. Просто -WRAITH- пишет о SC, которого нет, как и Ascend в свое время. Ты писал о Landmark. Об очках. Я не понимаю, что в этом плохого. Наш интерес двигает все это вперед, по-моему.
Эти люди — какие? Которые пьют баночку в НВО на блокирование урона? Кажется, когда я играла, такие баночки еще не продавались.
На картинке магазин из LotRO. Но мой вопрос относился к твоему утверждению: «Нет, не смущает. Я не играю с людьми, которые покупают кнопку «выиграть»». Как именно ты их фильтруешь в ММО?
Так я и хочу понять, как ты отфильтровываешь людей. Вот ты идешь в приключение какое-то. Ты же идешь не сама, да? Как ты знаешь, что эти люди точно не играют с тобой?
Нормальный фтп для меня, это когда наличие магазина не мешает играть.
К сожалению, в обоих проектах нет доступа к магазину без регистрации. Но вот «Распродажа Недели» есть. И вот что я там нашел:
Если допустить, что ты все же играешь в ММО, а не в одиночную игру онлайн, тебя не смущает то, что в мире, где ты должна вырабатывать тактику прохождения, скажем, подземелья, кто-то может купить бутылочку, после глотка из которой «вы не получаете урона»? Или ты что-то там мастеришь, но другой может купить свиток и получить существенно выросший шанс критического успеха. Повторюсь, я не представляю всего ассортимента, это то, что я увидел на распродаже.
должен на следующий же день «спустится на землю» пообщаться с комнюнити и начинать думать о продажах, монетаризации, привлечении игроков и механизмах удержания их в игре?
Не представляю, по каким причинам ты сделал именно такой вывод. :) Если говорить о том же Crowfall, то работы над ним ведутся уже более года. И сейчас стадия замера реакции на саму концепцию. Но вообще, если ты делаешь ММО, то стоит изначально думать о механизмах… нет, не удержания, а поддержания многолетнего интереса.
То, о чем говорит arykalin , и те ссылки, которые приводишь ты, это знания и рассуждения разного порядка. Впрочем, мое замечание было исключительно по поводу слова «просвещать». :)
Так логичнее было бы тогда написать вторую заметку. Разве нет? :)
На картинке магазин из LotRO. Но мой вопрос относился к твоему утверждению: «Нет, не смущает. Я не играю с людьми, которые покупают кнопку «выиграть»». Как именно ты их фильтруешь в ММО?
Есть еще один вариант, хотя и малореалистичный — «думаешь о том, что пишешь».
Оргота, ты уже перестал есть детей на завтрак? Ответь на прямой вопрос! Да или Нет? :)
А с кем ты играла в LotRO? Интересен подход. Как осуществлялась фильтрация.
К сожалению, в обоих проектах нет доступа к магазину без регистрации. Но вот «Распродажа Недели» есть. И вот что я там нашел:
Если допустить, что ты все же играешь в ММО, а не в одиночную игру онлайн, тебя не смущает то, что в мире, где ты должна вырабатывать тактику прохождения, скажем, подземелья, кто-то может купить бутылочку, после глотка из которой «вы не получаете урона»? Или ты что-то там мастеришь, но другой может купить свиток и получить существенно выросший шанс критического успеха. Повторюсь, я не представляю всего ассортимента, это то, что я увидел на распродаже.
Я не очень понимаю, о чем ты. Не мог бы ты конкретизировать?
Приводить в пример проект, который основан на явной ежемесячной подписке, в качестве ftp стоит действительно разве что ради бесцельных пикировок. :)
А есть примеры хоть одного «нормального ФтП» в ММО? Вообще. В принципе.
Да, конечно. А почему ты сейчас это произнес, как какое-то откровение для меня или для тебя? :)
Не представляю, по каким причинам ты сделал именно такой вывод. :) Если говорить о том же Crowfall, то работы над ним ведутся уже более года. И сейчас стадия замера реакции на саму концепцию. Но вообще, если ты делаешь ММО, то стоит изначально думать о механизмах… нет, не удержания, а поддержания многолетнего интереса.