Хм если я упомяну, что время проводимое в игре у всех разное, что тоже можно считать преимуществом, на меня снова очередной ярлык и заклеймят позором за недалекость ума?
Нет, ну, что ты, я лично смиренно подожду, когда ты поймешь, что любой воображаемый компенсатор какого-то преимущества, спокойно может быть его множителем. :)
Я могу только повторить свой довод о том, что полная отмена магазина делает его последующий ввод куда более сложным делом, тогда как на волне общего ажиотажа на старте на его наличие большинство со скрипом, но согласилось. То, что я вижу — попытка убрать скрип. То есть это совсем не то, о чем говорит Авикорн. Я не могу залезть к людям в голову, но, черт возьми, или мы будем хорошие новости воспринимать, как хорошие, или нас не стоит ими снабжать, если мы все равно в них разглядим заговор, даже при полном отсутствии логических зацепок для этого.
Ну, а мне же не нужно смотреть, чтобы помнить, как уже в декабре 2012 мы ушли в Little Big Block. А в январе 2013 уже играли в Lineage 2. И что с ноября 2012 я в GW2 не появлялся. Мало того, сам факт объявления локализатора Archeage команде ничего не дал, ссылки на несколько заметок по игровому лору разместить было несложно, а про арки мы толком узнали только в сентябре. При этом даже после победы над арками, все равно играли в другие проекты до декабря 2013. Все это я говорю о том, что не повлияло одно на другое совершенно.
И не только в этом. MriN пытался объяснить про ресурс. Но сложно объяснить людям, которые не понимают механику Евы, что пофигу, умеешь ты водить дредноут или нет, если ты их безвозвратно теряешь быстрее, чем производишь. А для производства нужны активные действия по накоплению игровой валюты и ресурсов. И что сравнивать это с другой механикой, где потерять экипировку очень и очень сложно, бессмысленно, потому что концепция совсем другая.
Я вижу выгоду только в приучении к факту ввода предметов (потому что от кольца толку практически никакого, и предзаказ покупали за право начать на неделю раньше, если уж говорить о «деньги сегодня дороже, чем завтра»). Так вот, если вторым шагом мы заставляем забыть о кольце, то обнуляем тем самым некий заступ, который совершили, возвращаемся на стартовую позицию. Поэтому единственным объяснением здесь я вижу способность издателя нормально воспринимать критику и делать выводы. Считай меня романтиком. :)
Да-да, никто не брал спойлеров в пати. Дамага мало, а делиться спойлом эта хитрая сволочь не хочет =)
Ну, вот видите, вы очень быстро описали суть проблемы и собственное представление об игровом взаимодействии. Возможно, вам с ботами лучше, но механика ММО по определению говорит «нужно уметь договариваться с другими живыми людьми». Отсюда типичные ммо-механики — группа, клан, альянс. Ну, и цели для них. Среди них — доступ к ресурсам. Вы не смогли договориться, вы были оштрафованы механикой ММО, вы не нашли ничего лучшего, как обрадоваться ботам, продающим ресурсы, ни разу не исправив собственную модель поведения. :)
Нет, ну, что ты, я лично смиренно подожду, когда ты поймешь, что любой воображаемый компенсатор какого-то преимущества, спокойно может быть его множителем. :)
А можно для начала назвать по именам тех, кто этого требовал? Ну, из присутствующих в этом разговоре хотя бы.
Окей. А вот WoW — он про «нагиб и срачи», раз вокруг себя создал такой информационный массив в свое время?
Я прекрасно знаю эту цитату. Было бы круто применять цитаты к месту.
Ошибся на год. Но ничего страшного. ;)
А я разве где-то сказал, что вы использовали ботов? Можете процитировать?
Ну, вот видите, вы очень быстро описали суть проблемы и собственное представление об игровом взаимодействии. Возможно, вам с ботами лучше, но механика ММО по определению говорит «нужно уметь договариваться с другими живыми людьми». Отсюда типичные ммо-механики — группа, клан, альянс. Ну, и цели для них. Среди них — доступ к ресурсам. Вы не смогли договориться, вы были оштрафованы механикой ММО, вы не нашли ничего лучшего, как обрадоваться ботам, продающим ресурсы, ни разу не исправив собственную модель поведения. :)