Не, прости, расматривать игру со стороны ущербного доната я точно не готов. Зачем люди в такое играют, мне неведомо. Сейчас я говорил просто о геймплейной модели. :)
Возникает вопрос, если те люди только за счет магазина (никакой подписки или премиума там нет) в котором нет обязательных вещей вроде трактора или рыболовного судна в АА, ухитряются выживать и в целом только расширяться — почему же официальный «дилер» еще не выпустив игру, уже ищет где бы ему навариться еще?
Абсолютно не оправдывая недальновидную политику некоторых официальных издателей, хочется спросить, вы понимаете разницу между структурой распределения доходов/расходов укравшего что-то и работающего по лицензии того, кто реально несет затраты на разработку?
Но человек же должен понимать, что ввод второго равного по эффективности источника понижает ценность первого в два раза? А это не просто какая-то фишка, это основная фишка игры — Северный Континент и недвижимость там.
Вообще, именно методика сбора статистических напрямую может влиять на обоснованность выводов и отсутствие искажения. А «сухие цифры» будут в любом варианте, даже если вы просто опросите бабушек у подъезда.
Упс. :) Я прошу прощения в таком случае. Я-то про свою главную думаю в первую очередь. :) Вот почему ценно цитирование. Но меня это не оправдывает. Действительно стоило читать внимательнее.
Меня не устраивает то, как у домовладельца появляются вещи для интерьера. Пойти и купить за гроши на Мираже? Серьезно?! В игре, где каждый инстанс (да, я их не люблю, но они же есть) мог бы хранить уникальный чертеж какого-то предмета интерьера в стилистике инстанса, причем расходуемый, чтобы не наводнить рынок копиями. В игре, где в каждой локации в открытом мире тоже могли бы быть чертежи в качестве очень редкого трофея. В игре, где ваш дом, по большому счету, мог бы стать вашим зеркалом, зеркалом достижений, путешествий по интересному миру, включая другие материки и дно океана, пойти и купить все за гроши? В игре, где есть профессия декоратора и столяра, не дать им возможность полностью регулировать рынок, продолжая называть свою игру песочницей? В игре с десятками видов древесины не дать возможность текстурирования при использовании разных ингредиентов в рецепте? Ну, ок. :)
Я написал: работающего по лицензии того, кто.
Абсолютно не оправдывая недальновидную политику некоторых официальных издателей, хочется спросить, вы понимаете разницу между структурой распределения доходов/расходов укравшего что-то и работающего по лицензии того, кто реально несет затраты на разработку?
Ты веришь в это?
… или потому что дело не в деньгах, а в самоуважении и уважительном отношении к игре.
Вы издеваетесь, да?
Я, вроде, пояснил:
Но так как вы их даже не планируете объяснять, могу ошибаться, конечно. :)