ладно, делать все равно нефиг, го какашками покидаемся:)
Это сразу минус, но ты ведь и так это знал, приглашая собеседника «покидаться», чтобы минимизировать шансы на продолжение разговора. Впрочем, и продолжать тут особо нечего, ты прекрасно справился с описанием безумия, представляя жизнь целого MMO-мира, как одноразовую гонку на старте.
Это потому что ты даже не смог прочитать сообщение, на которое отвечаешь, ведь там эти ключевые атрибуты перечислены. Но да, лучше не спорить в силу бесполезности. Тут я абсолютно согласен.
Говорят, что те, планеты, что есть сейчас уже порядком истощены по ресурсам.
Я бы, может, не поверил тому, что ты сказал, если бы не видел тех огромных нор, которые сам одной левой рыл под землёй. И, пожалуй, это самая моя большая претензия к добыче ресурсов в DU. Георазведка — интересна. Не скажу, что интуитивна, но достаточно интересна. А вот сам процесс «выемки породы», во-первых, слишком лёгкий, во-вторых, создаёт нереально большое воздействие на окружающее пространство. Ты можешь за пять минут вырыть такие тоннели, что в них легко заблудиться. Почему так сделано, не понимаю. Везде, от Майнкрафта до Haven and Hearth или Life is Feudal, создание шахты было непростым, а потому интересным делом.
Но, опять же, если небольшим сообществом бета-тестеров за три месяца недра планет одной звёздной системы были исчерпаны… то это не симулятор цивилизации, рассчитанной на миллионы, это симулятор небольшой колонии древоточцев. :)
Простая мысль уйти на сервер где конкуренция поменьше и там «выкачаться» разрушает всю спортивную составляющую.
Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :) Нет никакой спортивной составляющей в MMO, потому что нет ни единого атрибута этого самого соревнования. Вам в сессионные игры, где есть чёткое начало матча, равные условия на старте и чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
Я вообще не понимаю этого безумства с межсерверными войнами. В любой MMO. А в корейских MMO это прямо тренд последние года три. Единственная причина таких приёмов, которую я вижу — это провал организации интересного противостояния внутри конкретного мира, да и конструирования сообщества, как такового.
Удивительно то, что уже не один раз замечалось: многое из того, что обеспечивало первоначальные сильные эмоции от MMO, возникало на уровне относительно небольшого сообщества конкретного сервера, в рамках которого складывались отношения, ощущалось собственное влияние и происходило что-то локально-неповторимое. А вся это попытка удовлетворить запрос на гигантоманию в плане массовости не даёт никакого явного эмоционального эффекта. С тем же успехом можно было безликих NPC нагнать, к чему, собственно, в итоге и приходят.
Что ж, друзья, как видим, идея с номинациями не взлетела. Что поделать, не все идеи должны взлетать. А так как условием было пять плюсов, ни одна номинация не преодолела необходимого барьера для её обсуждения. Так что тема сегодняшней интерактивной рубрики несколько другая. В любом случае, большое спасибо всем, кто участвовал в этой попытке!
Raravoss Proving Ground — ну да ну да, пошли мы нахрен.
Я вот этой реплики не понял, извини. Это твоя корпорация, придерживающая доктрины NRDS, которую не упомянул автор?
Как по мне, весь текст — одна большая гипножабящая рекрут-простыня.
К сожалению, в тексте действительно много подводок к мысли «давайте к нам», но, думаю, без мотивации позвать к себе, не появился бы этот текст. Для меня он ценен не призывами, а взглядом изнутри. Взглядом PvP-игрока на PvP-вызовы, возможности, и последние события в Провиблоке. Думаю, многие не согласятся с его анализом причин падения того же Провиблока, но он, во-первых, не претендует на истину, о чём прямо сказал в начале текста, а, во-вторых, если я найду интересное и аргументированное альтернативное мнение на эту тему, я его постараюсь перевести и опубликовать.
Собственно, в этом тексте для меня важно то, что важно было при создании ММОзговеда в целом — не какие-то сухие выжимки о событиях в игре, а субъективные рассуждения живого участника этих событий, его точка зрения, его акценты.
Нет никакой шпильки. Я достаточно старый, чтобы помнить обещания Bioware перенести экспириенс настольных D&D-кампаний на компьютер, как и возможность сходу играть и в Baldurs Gate и в Icewind Dale по сети в кооперативном режиме.
Это сразу минус, но ты ведь и так это знал, приглашая собеседника «покидаться», чтобы минимизировать шансы на продолжение разговора. Впрочем, и продолжать тут особо нечего, ты прекрасно справился с описанием безумия, представляя жизнь целого MMO-мира, как одноразовую гонку на старте.
Это потому что ты даже не смог прочитать сообщение, на которое отвечаешь, ведь там эти ключевые атрибуты перечислены. Но да, лучше не спорить в силу бесполезности. Тут я абсолютно согласен.
Но, опять же, если небольшим сообществом бета-тестеров за три месяца недра планет одной звёздной системы были исчерпаны… то это не симулятор цивилизации, рассчитанной на миллионы, это симулятор небольшой колонии древоточцев. :)
Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :) Нет никакой спортивной составляющей в MMO, потому что нет ни единого атрибута этого самого соревнования. Вам в сессионные игры, где есть чёткое начало матча, равные условия на старте и чёткая финишная черта, на которой подбиваются формальные достижения.
Удивительно то, что уже не один раз замечалось: многое из того, что обеспечивало первоначальные сильные эмоции от MMO, возникало на уровне относительно небольшого сообщества конкретного сервера, в рамках которого складывались отношения, ощущалось собственное влияние и происходило что-то локально-неповторимое. А вся это попытка удовлетворить запрос на гигантоманию в плане массовости не даёт никакого явного эмоционального эффекта. С тем же успехом можно было безликих NPC нагнать, к чему, собственно, в итоге и приходят.
Да, так же горизонтально. Мир на самом деле плоский, но хитро завёрнут. :)
Я вот этой реплики не понял, извини. Это твоя корпорация, придерживающая доктрины NRDS, которую не упомянул автор?
К сожалению, в тексте действительно много подводок к мысли «давайте к нам», но, думаю, без мотивации позвать к себе, не появился бы этот текст. Для меня он ценен не призывами, а взглядом изнутри. Взглядом PvP-игрока на PvP-вызовы, возможности, и последние события в Провиблоке. Думаю, многие не согласятся с его анализом причин падения того же Провиблока, но он, во-первых, не претендует на истину, о чём прямо сказал в начале текста, а, во-вторых, если я найду интересное и аргументированное альтернативное мнение на эту тему, я его постараюсь перевести и опубликовать.
Собственно, в этом тексте для меня важно то, что важно было при создании ММОзговеда в целом — не какие-то сухие выжимки о событиях в игре, а субъективные рассуждения живого участника этих событий, его точка зрения, его акценты.