Два кита и один враг: что нам известно об Ashes of Creation на сегодняшний день

Несмотря на неприятные новости, связанные с выбором mail.ru в качестве издателя в Европе и странах СНГ, давайте поговорим о самой игре и о том состоянии, в котором она находится. Авторы Ashes of Creation предпочитают живой, но именно поэтому совершенно неструктурированный формат общения с игроками. В итоге каждый новый стрим мне приходится перебирать, разбирать и добавлять сказанную в живой беседе информацию к уже имеющейся, чтобы составить какую-то более-менее стройную картину состояния проекта.

Поговорим о стриме от 17 августа и попытаемся дополнить общую картину новыми деталями.

Читать дальше →

Mail.ru официально объявлена региональным издателем Ashes of Creation в Европе и СНГ

Большую часть вчерашнего дня я готовил обзор последнего стрима Ashes of Creation, разбирал все доводы и новую информацию от разработчиков, а заодно ждал большого анонса, обещанного авторами на выставке Gamescom 2018. Этот анонс случился, и я теперь думаю, что зря потратил время на подготовку заметки. Потому что продажа прав на издание Ashes of Creation mail.ru не только в рамках условного СНГ и стран Балтии, но и в пределах всей Европы, пожалуй, самая плохая новость как для игроков, так и для репутации MMO, на которую многие игроки надеялись из-за довольно амбициозных заявлений создателей.

Читать дальше →

Крафт в Beta 1: Vox Magus

Кажется, мою проблему, мешавшую нормально бета-тестить, авторы устранили, и я даже успел комфортно побегать по игровому миру в пятничном раунде. Нашел палатки с ресурсами на оспариваемом острове и долго путешествовал в поисках этих же палаток на острове для строительства. Там их не обнаружил. Так что пока уверенно можно говорить только о том, что ресурсы есть на оспариваемом острове. Впрочем, расположены они компактно и в непосредственной близости от пристани нашего королевства. Там вы с высокой вероятностью обнаружите братьев по оружию, которые вас в случае опасности постараются прикрыть.

В любом случае, после перевода теоретической части я надеюсь, сверившись еще раз с NDA, написать собственные впечатления о крафте. А пока продолжаю переводить официальное руководство по ремеслу для Beta-1. В этот раз идеолог проекта Марк Джейкобс подробно расскажет о самом важном инструменте ремесленника — Vox Magus — и о том, как он работает в рамках Beta 1.


Читать дальше →

Разработка Perpetuum продолжена силами энтузиастов

Почти год назад авторы Perpetuum Online сообщили о приостановке разработки и поддержки своего проекта, но при этом дали возможность запускать приватные версии своей вселенной. Тогда в комментариях к новости между ММОзговедами разгорелся спор о том, что реально смогут сделать энтузиасты, кроме запуска копий готового сервера. И вот время нас рассудило. Не знаю, сколько было попыток, но одна из них точно добилась большего. Запустившись еще в апреле, авторы The Open Perpetuum Project создали собственную карту мира, а затем приступили к разработке новых возможностей игры.

Читать дальше →

Крафт в Beta 1: Сбор и добыча ресурсов

C удовольствием продолжаю переводить руководство по ремесленной деятельности в Beta 1 Camelot Unchained, написанное идеологом проекта Марком Джейкобсом. Тем более, что в самой Beta 1 на этой неделе воцарилось затишье. Серверы выключены и готовятся к тестам на выходных. Самое время подкачать теоретические знания и быть готовыми к следующей фазе.

Читать дальше →

Kakao Games и WeMade инвестировали 17.8 миллионов долларов в XLGames

Мы привыкли к тому, что компании на игровом рынке воспринимаются конкурентами. Но, видимо, корейский рынок настолько плотный, что там все не только успели много раз поработать друг у друга, но и переругаться, а потом и передружиться. Иначе и не объяснишь, почему Kakao Games (в прошлом Daum Games, издатели Black Desert) и WeMade (разработчики Icarus Online) в равных долях вложились в XLGames, профинансировав компанию почти на восемнадцать миллионов долларов США, да еще и намекнули, что XLGames работает сразу над несколькими «онлайн играми» для PC.

Читать дальше →

Какой размер инвентаря достаточный?

Я с интересом наблюдал за развернувшейся дискуссией вокруг вычислений, кому и какого размера инвентарь в BDO кажется достаточным. Тема эта давняя и возникала вокруг множества других игр. Кажется, что в таких спорах невозможно прийти к согласию, потому что представления о необходимости и достаточности у каждого собеседника свои. Но каждый раз меня не покидало ощущение, что участники таких споров упускают очень важную деталь — у этого и подобных ему вопросов не может быть субъективного ответа. В принципе.

Читать дальше →

#71: NMS - не MMO, и это её спасает, о многоуровневых социальных структурах, страсти по коневодству в BDO и рандом в нашей MMO-жизни


Eley , Eriniya и Reketell показали отличную командную игру в эфире семьдесят первого выпуска «Горячего Чая» — очень плавный разговор, поддержка друг друга репликами и вопросами. Мечта. Спасибо вам большое. Если кто-то еще не слушал наш последний подкаст, рекомендую. Тем более, что я подготовил для вас ссылки на ключевые темы беседы.

Читать дальше →

Детские ошибки взрослых вселенных

С момента запуска No Man's Sky: Next я исследую этот мир в режиме открытой сетевой игры. Это значит, что ко мне могут подключиться не только друзья по Steam, но и незнакомцы через поиск сетевой игры со случайным игроком. Понимая потенциальные риски, которые я описал в заметке «Как работает мультиплеер в Next», мне хотелось проверить реальность этих опасений. И буквально вчера я столкнулся с первыми негативными эмоциями от сетевой игры со случайными людьми. При этом ни один из трех человек, присоединившихся к моей игре, не сделал намеренно ничего плохого.

Читать дальше →

Анонс: Горячий Чай #71

Традиционная подкастовая пятница с нами. Встречайте. Сегодня в эфире: Eley , Eriniya и Reketell . За эти две недели накопилось достаточно много интересных новостей, несмотря на летнюю жару, так что у нас точно есть что обсудить. И это помимо личных игровых историй участников, которые мне слушать не менее интересно, чем обсуждать новости. Если вам тоже — присоединяйтесь к нам сегодня в 21:00 по московскому времени на нашем ммозговедческом ютуб-канале и принимайте активное участие в эфире при помощи комментариев. Ютуб добавил отличную возможность сохранения комментариев вместе с трансляцией, так что ваши мысли и замечания станут частью нашего эфира даже в записи.

Читать дальше →