Раф Костер: Идеи возвращаются

Кукловоды: Раф Костер: Идеи возвращаются
Думаю, Рафа Костера нет смысла еще раз представлять ММОзговедам. Авторы сайта mmorpg.com взяли у него интервью, в котором расспросили о проекте Crowfall, где он выступает в роли консультанта, и, конечно же, в очередной раз спросили о том, когда же Раф займется MMO в полную силу. И хотя ответ получен неутешительный, вы уж простите за спойлер, сам разговор получился довольно интересным как для тех, кто ждет Crowfall, так и для тех, кто интересуется MMO в целом.

Читать дальше →

Переоткрывашки

Холодный Кофе: Переоткрывашки
На всякий случай, я напомню вам, что майское обновление Archeage называлось «Первооткрыватели Ноарта». Угадайте, что такое «Ноарт»? Новая механика? Новая территория? Может быть, хотя бы новое подземелье? Нет, наивные мечтатели, это новый сервер. Еще раз – при всех пускай и не бесспорных добавлениях к механике, глобальное полугодичное обновление концентрировало всех на том, что в игре появится новый сервер, точная копия остальных, который надо, понятное дело, срочно «переоткрывать». Похоже, термин «replayability» становится актуальным для MMO, разучившихся развиваться. Встречайте летнее обновление Archeage c новым PvP-сервером.

Читать дальше →

Спасение Tranquility

EVE Online: Спасение Tranquility
После вчерашнего даунтайма основной мир EVE Online — Tranquility — не смог подняться довольно долгое время. Вся CCP, разумеется, стояла на ушах. Единственные, кто радовался сбою в работе EVE Online — пиццерии Рейкьявика. Да, и EVE Online починили. Почти сразу после приезда пиццы.

Рефлексы

Lineage II: Рефлексы
«С понедельника я начну новую жизнь». Говорили себе такое хоть раз? Может, слышали от других? Смешно, правда? Если действительно хочешь ее начать, если ты по-настоящему созрел к этому, то просто будешь жить по-другому с того самого момента, как понял, что прежняя жизнь невыносима. Все остальное – отговорки и самоутешение. «Классика» Lineage 2 — попытка начать новую жизнь, как выяснилось, без всякого желания это делать на самом деле. Бодрое начало, громкие обещания себе и окружающим, а потом через всю эту мечтательную оболочку начинают проявляться они – рефлексы.

И, кажется, ну, ладно, уже понятно, что новой жизни не получится, но хотя бы не скатывайся, пожалуйста, так быстро в то, что тебя уже погубило однажды. Держись. Просто вспомни, какой ты была. Мы же это и любили. Мы же не заставляем тебя быть совсем уж другой, какой-то идеальной. Но рефлексы – часть того знакомого образа, часть генного кода, и в этот раз все будет именно быстро. Поэтому через полгода резкое увеличение золота и трофеев, поэтому еще через месяц бесплатное теневое оружие, заряды души и духа из воздуха и свитки, подозрительно напоминающие «нубобаффера». Ты смотришь на все это без злости, только с жалостью и сожалением, как на того, кого любишь, но кто снова так и не смог с собой ничего поделать: «Ну, что же ты».

Читать дальше →

Самое главное изменение в «fozziesov»

EVE Online: Самое главное изменение в «fozziesov»
Как сильно с сегодняшнего дня изменится EVE Online, мы узнаем со временем. Каждый новый день будет пополнять эту копилку новых знаний. Но сейчас еще раз стоит закрепить важные мысли – что именно хотят сделать CCP, кардинально изменив систему суверенитета, и как воспринимают эти изменения игроки. На themittani.com вышла очень интересная заметка «The most important change in fozziesov», автору которой, по-моему, действительно удалось ухватить суть нововведения. Если это окажется правдой, перед нами одно из самых удачных глобальных изменений механики MMO за всю историю жанра.

Читать дальше →

Небеса Азерота


Внимание: ролик имеет смысл смотреть только в Chrome. Все дело в панорамном просмотре. А что мы будем панорамно просматривать? Правильно: разросшийся до кинематографических масштабов Штормград. Я тоже такой хочу! Не только в кино! Хотя за квестами бегать придется долго.

Жизнь в w-space v. 2.0: тайные тропы


Переработанная версия основ жизни в ч-пространстве действительно значительно похорошела. Мне, как одному из тех, кто прокладывал трассы по пространству червоточин почти сразу после выхода Апокрифы, приятно видеть настолько упорядоченные знания об этом загадочном мире. Действительно: не ходите, дети, по С5 гулять. В смысле, если вы прокладываете дорогу, стремитесь к червоточинам, ведущим в системы с невысоким индексом. Почему? Смотрите руководство. Там все наглядно.

One-Minute Time Machine


Сначала посмотрите этот замечательный короткометражный фильм. Посмотрели? Отлично. А теперь скажите, вы никогда не испытывали того же чувства, когда восстанавливались в одиночной игре? Хотите верьте, хотите — нет, но это одна из причин, по которым ММО я люблю намного больше.