Если ты там не был, ты пропустил это – журналистика в видеоиграх

MMO-индустрия: Если тебя там не было, ты пропустил это – журналистика в видеоиграх
«Observer» — британский еженедельник, который впервые вышел 4 декабря 1791 года. Два года назад произошла Французская Революция, Вермонт объявлен четырнадцатым штатом США, а Томас Пейн издает в Лондоне брошюру «Rights of Man», в которой отстаивает естественные, прирожденные права человека. Дерзкие и новаторские мысли, которые в 1791 году казались бредом романтика. Сегодня «Observer» пишет о полноценной журналистике, которая может возникнуть в виртуальных мирах, и уже возникла в одном из них. Возможно, немного романтично и поверхностно, но суть, на мой взгляд, ухвачена очень верно.

Читать дальше →

Неуверенный в себе WoW

World of Warcraft: MMO-индустрия: Неуверенный в себе WoW
Мы знаем World of Warcraft, как очень успешный и популярный проект. Но когда-то этот самый успех и популярность были для разработчиков только мечтой. Они пробовали, переделывали, меняли, не успевали добавить, в общем, были совершенно обычными творцами виртуального мира. Скриншотами из это эпохи решил поделиться в своем твиттере Dave Wilson, работающий в Blizzard.

Читать дальше →

Что позовет тебя в дорогу

Salem: Что позовет тебя в дорогу
Жажда движения дальше и дальше – вечный двигатель первопроходцев. Как известно, в своё время американских колонистов остановил только Тихий Океан, до которого они добрались по Орегонской Тропе, пройдя весь континент. В мире Салема с запада путь нам преграждает океан, а пойдя в остальных направлениях, вы рано или поздно начнете погружаться во Тьму. Но есть места неизведанные, совершенно нехоженые. Правда, по-настоящему дикими они станут только с появлением там людей. История повторяется. В новых декорациях и условиях, которые теперь будут называться «Экспедиция».

Читать дальше →

Марсианин

Космос: Марсианин
Наша тяга к звездам основана, прежде всего, на знаниях. Но еще не в последнюю очередь – на мечтах. Наши мечты вдохновляет творчество. И, похоже, эпоха настоящей космической научной фантастики возвращается. Ридли Скотт взялся за экранизацию книги Энди Уира «Марсианин». Здесь интересно всё – от трейлера до первоисточника.

Читать дальше →

Оцените красоту игры

Lord of the Rings Online: Оцените красоту игры
Лютню понерфили, флейту побустили. Это всё, что вам нужно знать об очередном обновлении LOTRO и полюбить мир с такими патчами. Теперь лютня играет на 12% тише, а флейта на 15% громче. Да, это важно, поверьте. А еще в Bree Festival Grounds появились настоящие сцены для концертов. У меня всё, иначе расплачусь.

Впаривание

MMO-индустрия: Впаривание
Термин «Vaporware» появился в 1982 году. Президент компании Open Systems Accounting Software, разрабатывающей продукты для операционной системы Xenix, обратилась в компанию Microsoft, отвечавшую за выпуск этой ОС. Энн Винблод начала «что-то подозревать», поэтому прямо спросила разработчиков: «когда Microsoft планирует прекратить поддержку и разработку Xenix». Тогда еще многие инженеры были неопытными, поэтому отвечали честно. Один из тех, с кем общалась Энн Винблод, рассказал ей, что разработка Xenix уже остановлена. И, так как был в хорошем расположении духа, решил описать ситуацию ярко, сказав, что «Xenix, — фактически, vaporware». «Vapor», буквально, это «пары», хотя кто-то переводит этот термин, как «торговлю дымом». Но, думаю, что представитель Microsoft в том конкретном случае представлял себе пустую бутылку и лишь оставшиеся от былого пары.

Читать дальше →

Нужны ли мини-игры в MMO?

Теория MMO: Нужны ли мини-игры в MMO?
Уже довольно давно я слышу упоминания о мини-играх в ММО, как о развитии механики взаимодействия с виртуальным миром. Это и некоторые реализации крафтовых умений в Life is Feudal, и множество разных мини-игр, которые я видел на бета-тесте Black Desert. Другие ММО, находящиеся на ранних стадиях разработки, также посылают сигналы примерно такого же содержания. Так все же – это прогресс?

Читать дальше →

Забить стрелку


Разработчики Albion Online решили рассказать о базовых принципах в сражениях между гильдиями. В основе нехитрых мотиваций противостояния гильдий лежит все тот же принцип – необходимость в ресурсах и в пространстве для ферм, построек, поселений. Гильдии покоряют пространство Albion Online, завоевывая земли и объявляя их своими. Но, что интересно, сражение за них происходит в формате 5x5. Разработчики объясняют это желанием не давать преимущества количественному перевесу, а напирать на качество. К тому же каждый бой – это партия с учетом «фигур» противника. Не забывайте, что игра придерживается принципа, при котором ваши возможности целиком и полностью определяются используемой экипировкой.