Этюд в темных тонах

MMO-индустрия: Этюд в темных тонах
Самый открытый в мире издатель MMO – компания NCSoft – выпустила свой новый финансовый отчет. Впервые за все время он сделан на почти черном фоне. Будем надеяться на то, что это художественный прием, а не настроение после получения сумм за первый квартал.

Читать дальше →

Экспедиция в прошлое

ArcheAge: Экспедиция в прошлое
К сожалению, при создании материала автор использовал неверные данные о структуре Пользовательских Фракций, что исказило выводы и стало причиной незаслуженной критики в адрес разработчиков. Спасибо пользователю Ping за указание на несоответствие.

Ключевые вехи развития Archeage разработчики этого проекта идентифицируют целыми числами. Так после дополнения Archeage 1.0 мы неожиданно поняли, что играли во что-то с нулем в начале, а вот теперь начнется. Оно, конечно, началось. Была существенно переделана внутриигровая экономика и стимулы для отчаянных мореплавателей. На Северном Континенте появилась огромная многоэтажная Библиотека. Но вместе с обновлением пришли и новые разочарования. Так все добавленные на Северном Континенте локации были мирными, не захватываемыми, и никак не соотносились с изначальной концепцией этого пространства, как управляемого и развиваемого пользователями. Фактически, после 1.0 проект опасно завис, так и не определившись, собирается он давать песочный «эндгейм», как обещал, или будет плодить аттракционы даже на Северном Континенте, не придумав ничего лучшего. Обновление 2.0, подробности которого были объявлены вчера, судя по всему, продолжает похороны изначальной концепции. Вслед за песочными перспективами Северного Континента на небеса отправляются Пользовательские Фракции.

Читать дальше →
  • Wurm

Батюшки, мост!

Wurm: Батюшки, мост!
Признаюсь честно, в свое время Wurm Online прошел мимо меня. А потом были игры, которые, как мне показалось, имели больше интересных особенностей, чем прародитель Майнкрафта. Прародитель тем временем не унывал и развивался себе, что не перестает делать по сей день. Вот буквально вчера произошло эпохальное событие – в игру добавили возможность конструировать мосты и лестницы. Лестницами нас не удивить, но вот мосты… ох, сколько же я о них мечтал в том же H&H и Salem.

Читать дальше →

Matt Woodward теперь гейм-дизайнер в Albion Online


Обновление EVE Online под названием «Phoebe», казалось, было буквально вчера. И, без преувеличений, его ключевая особенность — усталость от гипер-прыжков — сильно изменила не только физические, но социальные законы игровой вселенной, став фундаментом обновлений игровой механики, на которые отважились в CCP. Решить проблему стагнации нулей именно так придумал Matt Woodward, известный игрокам EVE Online под ником CCP_Grayscale. А еще именно ему принадлежит идея Замедления Времени (Time Dilation) в случае превышения нагрузки на серверную часть при массовых сражениях. Не так давно Мэтт покинул CCP, и это было бы исключительно грустной новостью, если бы не тот факт, что в итоге он присоединился к компании Sandbox Interactive, разрабатывающей Albion Online. Небольшое интервью с ним я и представляю вашему вниманию.

24 часа


На протяжении 2013-2014 года EVE Online служила одним из экспонатов в Музее Современного Искусства Нью-Йорка, доказывающим посетителям, что компьютерные игры – тоже искусство. Сейчас CCP решили поделиться завораживающим роликом, который был частью экспозиции.

Приоткрытая со скрипом дверь


Конкурс видеороликов, рассказывающих о мире Salem, подойдет к концу 19 мая, но уже сегодня есть чем с вами поделиться. Во-первых, это великолепный художественный ролик, опубликованный выше, а во-вторых – более детальная презентация возможностей, которая ждет вас ниже.

Читать дальше →

Вечное сияние чистого разума

EVE Online: Вечное сияние чистого разума
Я всё вспоминаю откровения разработчиков из NCSoft по поводу отмены системы «манора» в L2 из-за обнаруженных в ней изъянов. Или рассказы Рафа Костера о том, что и почему не получилось из задуманного в Star Wars Galaxies. А потом я смотрю на то, что за последние годы происходило в EVE, и понимаю, что единственно правильным рецептом остается – «не переставать пытаться сделать лучше». Вместо отброшенных в сторону игрушек, спокойная планомерная работа над улучшением. Даже после откровенных провалов. И вот на тринадцатом году жизни и на десятом году личного знакомства, EVE Online снова вскружила мне голову своими перспективами. Вместо коктейля меланхолии с ностальгией я вижу вечное сияние чистого разума.

Читать дальше →

Спойлер

mmozg.net: Спойлер
Пока некоторая часть редакции предается утехам небольшого отпуска, другая в поте лица добавляет новый функционал для наших активных писателей. Авторы просили тэг «спойлер» — а вот пожалуйста.

Читать дальше →

Как вы относитесь к временным бонусам в ММО?

В очередной раз вижу очередную MMO, сообщающую «радостную новость» своим игрокам: «будут удвоены шансы выпадения трофеев… и опыта за убийство монстров». Такие акции всегда оставляли меня в недоумении. А как вы к ним относитесь?