• TUG

Выживайка


Соскучились? Нет? Да ладно вам, ребята стараются. Это же вечная проблема раннего информирования об игре. Когда вам рассказывают всякие вкусности, чтобы собрать денег на кикстартере, это же значит, что только после этого начнут что-то делать. А нам по привычке кажется, что это анонс уже почти готового. Ну, и я к своему стыду пропустил, что они с 28 марта в режиме Early Access вышли в Steam. Ролик у них по этому поводу хороший получился.

Читать дальше →

Рэкс-плекс-апекс: free-to-play от Trion

ArcheAge: Рэкс-плекс-апекс: free-to-play от Trion
Trion Worlds раскрыли детали своей системы free-to-play для европейской версии Archeage. Корнями она уходит в текущую корейскую схему, но есть также несколько неожиданностей. Главная из них – возможность оплачивать премиум-подписку игровой валютой. Сама по себе эта возможность замечательная. Фактически, игра остается в режиме противопоставления подписки, на которой можно иметь недвижимость, оплачивать налоги, получать существенно больше очков работы, и бесплатного режима, в рамках которого в европейской версии нельзя будет даже выставить лот на аукцион. Тут бы самое время остановиться, но как это сделать, если магическое слово «free-to-play» освобождает от ненужных ограничений по изъятию денег? Поэтому, хотя за кадром остались Ремесленные Настойки, Патент для Трактора и Свитки, мы-то знаем, как ненавязчиво со временем они умеют появляться в игре, если сам игровой магазин принципиально заявлен.

Читать дальше →

Gates of Maguuma


После фактического превращения Lion’s Arc в руины, сценаристы взялись за Zephyr Sanctum. Жестокие мастера пера, пишущие и режущие по живому. Зато говорят, что Врата Maguuma ведут в новые земли. Может, врут, а может, и нет. Все желающие смогут узнать об этом первого июля.

Своим чередом


Вы никогда не бросали взгляд на окно чужой квартиры, проходя в вечернее время по улице? Иногда там открывается целый мир, которым кто-то живет изо дня в день. Вы мало что понимаете и видите всего-лишь кусочек интерьера, улавливая только атмосферу этого места. Какие-то похожие чувства я испытал, просматривая презентацию нового дополнения Final Fantasy XIV. Объем нововведений, к слову, приятно удивляет. Вот только монтаж ролика немного… японский.

Второй шанс

Salem: Второй шанс
У любой живой ММО бывает не только второй, но и двадцать второй шанс. К примеру, наша команда пришла в WoW в 2010 году, спустя шесть лет после запуска этого проекта, со словами «надо же все-таки посмотреть, чем живет этот мир». Ключевое слово — «живет». В этом сомнений точно не было. Сколько шансов туда прийти создавала Blizzard до этого? Их не пересчитать. Совсем иначе дела обстоят у тех ММО, в которые не верят сами создатели. Так, увы, случилось с Salem, и, казалось, ничего уже не изменится. Что-то пошло не так, и сначала от проекта отказался издатель, а затем и сами разработчики потеряли интерес, видимо, понимая, что с чисто функциональной точки зрения у их предыдущего детища – Haven and Hearth – и механика побогаче, и аудитория стабильнее. Пускай всего на сотню человек. А потом случилось невероятное — нашлись люди, которые захотели приютить и обогреть это ММО-несчастье.

Читать дальше →

Fun Art

Зеркало для героя: Fun Art
Сегодня я хочу поговорить не о рисунках фанатов, а об искусстве создания игры. Не программирования, моделирования, геймдизайна или еще чего-то такого, что варится в недрах игровых студий. Нет. Об умении играть в игру. Об искусстве создать интересный геймплей из того, что есть в вашем распоряжении. Мне кажется, что недооцененной особенностью песочниц была и остается необходимость собирать собственную игру из деталей игровой механики. У некоторых при сборке получается откровенная ерунда, и они спешат обвинить во всем игру. Не могу сказать, что вот прямо всегда они не правы, но зачастую ответственность все же перекладывают. Потому что искусство создать интересную игру в песочнице – безусловное конкурентное преимущество настоящих игровых команд.

Читать дальше →

Все луны Fountain

EVE Online: Все луны Fountain
Вы знаете, что EVE часто называют «экселем в космосе». Кто-то из вас знает, что эксель настоящими пилотами активно используется и за пределами игры. А все потому, что у евовцев хорошо работает воображение. За сухими ячейками они видят товарно-сырьевые потоки или даже целую войну, которая вот-вот разразится. В том числе, возможно, и из-за вот этой таблички. Вы спрашиваете «что мне делать в игре?», вы задаете вопрос «где контент?», а вот вам игра человека, который на маленьком разведывательном корабле сделал подробную «карту» всех лун Fountain. Само по себе, это не удивительно. У больших альянсов такие карты есть. Вот только они ни с кем особо ими не делятся. А тут, пожалуйста, для всех. Невероятная щедрость в этом холодном и жестоком мире, где информация имеет большую ценность.

Вы спросите «а мне какой с этого толк?». Я отвечу одним словом: «посифоним?».