Дикий Запад

Холодный Кофе: Дикий Запад
Мы по привычке называем локализацию Archeage от Trion Worlds «европейской», хотя она в той же степени «северо-американская». Так что счастье, которое снизойдет сегодня на поклонников этой версии Archeage в виде закрытого бета-теста, по большому счету, накрывает полмира. Мы ждем от этой намного более западной работы примера цивилизованного подхода, автоматически перенося развитие их общественных институтов на принципы конкретной компании. Но, как правильно уже начали замечать некоторые разработчики, в игровой индустрии сейчас царит культура дикого запада. То, что творила и продолжает творить Trion Worlds со своей аудиторией, больше напоминает психологический эксперимент с попыткой выйти далеко за грань допустимого. И, похоже, им уже вообще нет никакого смысла останавливаться.

Читать дальше →
  • Tera

Добралась

Tera: Добралась
Tera вышла в Корее в самом начале 2011 года. То есть более трех лет назад. Потом была странная история с блокировкой русских ip-адресов на англоязычных серверах. Потом какой-то странный рывок около года назад на noob-club.ru, где селебрити местного разлива пытались разогреть публику в преддверии запуска русской версии. Но что-то пошло не так. И вот теперь все по-настоящему – полноценный сайт и анонс.

Читать дальше →

Как по нотам

Guild Wars 2: Как по нотам
Умельцы раскопали в клиенте Guild Wars 2 явные следы подготовки ввода ограниченного пробного режима игры. Эта информация хотя и неофициальная, но довольно любопытная. Как сама по себе, так и в деталях.

Читать дальше →

Бах и буль


Немного видео к вышедшему сегодня на корейских серверах обновлению. В этих художественных зарисовках мы видим, что капитанская каюта линкора весьма вместительна, но и уютна одновременно. Капитан вполне способен запилить «Toccata and Fuge D minor» Иоганна Себастьяна Баха на органе, чем поднимет боевой дух и заслужит глубокую уважуху команды. Уверен. Кстати, судя по довольно большим окнам, капитанская каюта вполне может стать укрепленной огневой точкой. Также нам продемонстрировали динамическую трансформацию корабля.

Читать дальше →

В разработке: Crius


В этом видео вы можете. Насладиться улыбкой CCP Mimic, звучанием исландского акцента и новым производственным интерфейсом в динамике. А также пробежаться еще раз по основам всех тех научно-производственных изменений, которые принесет обновление Crius уже 22 июля.

Время лечит

MMO-индустрия: Время лечит
Хотя многие аргументы уже неоднократно высказывались, фритуплей стал настолько распространенной темой в материалах игровых СМИ, что не сходит со страниц всевозможных интернет-ресурсов. Вам может показаться, что речь постоянно идет об одном и том же. И отчасти это верно, потому что аргументы с двух сторон повторяются снова и снова, особенно базовые. Но каждый день ситуация незаметно меняется.

Читать дальше →

Сила есть?

ArcheAge: Сила есть?
Нам кажется, что игроки всегда вынуждены действовать в рамках правил, навязанных разработчиками. Я же последовательно пытаюсь доказывать, что у игроков куда больше свободы, чем им кажется, и распоряжаются они ею куда хуже, чем им представляется. Еще один пример этому – текущие изменения в торговой системе Archeage.

Читать дальше →

A Tale of Internet Spaceships


А о вашей ММО снимали документальный фильм продолжительностью в час? На самом деле, в этот момент я вспоминаю песню Наутилуса про крест и «повиси-ка на нем». Для того, чтобы сняли такое кино, нужно жить и развиваться много лет. О мотыльках-однодневках — это на Animal Planet.

Как пройти в библиотеку

ArcheAge: Как пройти в библиотеку
Необъявленная война между английской и русской локализацией продолжается. В Трион сделали рывок и объявили о запуске закрытого бета-теста с версией 1.2 уже 17 июля. Правда, всего на несколько дней. Mail.ru оперативно реагирует в духе «у нас тоже скоро», хотя из-за перестраховок даты, даже ориентировочные, не раскрывает. Зато раскрывает немного подробностей о главном объекте обновления — Библиотеке Эрнарда. Тем временем мы готовим глобальное интервью по многим деталям обновления 1.2. Часть вопросов уже задана и ответы получены, но большая часть разговора у нас впереди. Если у вас есть свои вопросы, предлагайте их в комментариях.

Читать дальше →

Вкл-Выкл


Да будет свет! Или не будет. Решать вам. Для этого разработчики Starbound решили ввести новую систему локального освещения.