Насилие не впечатляет

MMO-индустрия: Насилие не впечатляет
Очень интересная заметка на polygon.com исследует феномен популярности «мирных» скриншотов из, казалось бы, квинтэссенции игрового насилия и разрушения – GTA V. Коллекция игровых изображений, на которых оператор ловил молнии и игру света, вместо того, чтобы демонстрировать очередную погоню с огромными разрушениями, достигла небывалой популярности. Автор текста на polygon.com анализирует причины этой популярности и приходит к закономерным выводам.

Читать дальше →

Святые Кубики

Oort Оnline: Святые Кубики
Циничный человек, глядя на каждую новую реинкарнацию Майнкрафта, скажет, что главной причиной их появления стали деньги Нотча. Но неизлечимый романтик внутри меня, не стесняясь, заявляет: «А может, это люди в поисках счастья?». Ну, того самого счастья, которое мне действительно привиделось на просторах Minecraft, но до которого я так и не дошел, как ни старался. Я искал его за каждой новой горой или за каждым новым вырытым в пещере кубиком, я получал массу удовольствия, но все равно оставался немного голодным, что ли. Получится ли утолить этот голод у новой кубиковселенной Oort Online? Почему бы не попробовать? Тем более что создают это все люди с хорошим художественным вкусом.

Читать дальше →

И восходит солнце


Игра, по сути, это возможность хотя бы отчасти пережить какие-то события, недоступные нам в реальной жизни. Хорошая игра – это возможность принять в этих событиях активное участие, проверить, как бы мы поступали и к чему бы это приводило. Есть категория событий, которым лучше происходить только в игре. Но, увы, с угрюмой периодичностью они происходят в жизни. Для тех из нас, кого война до сих пор не коснулась, возможно, будет интересно окунуться в непривычную версию виртуальной войны – в ней вы не нажимаете на курок и не смотрите на врагов через прицел. Вы сталкиваетесь с людьми.

Читать дальше →

Пропаганда числами

EVE Online: Пропаганда числами
Многие до сих пор считают, что слово «корпорация» в EVE Online – это простой синоним обозначения гильдии или клана. А альянс – просто общий чат с другими корпорациями. Для многих команд в игре, возможно, так оно и есть. Но Ева отличается от многих других конкурентов тем, что предлагает возможность стать чем-то большим. Нужны доказательства? Пожалуйста. Ниже мы публикуем перевод отчета финансового директора альянса Pandemic Legion.

Читать дальше →

Нафиг с пляжа

Холодный Кофе: Нафиг с пляжа
Возможно, вы помните о том, что мне очень хотелось дождаться реакции западных игровых СМИ на систему монетизации европейской локализации Archeage. Что же, следует признать, что обзор игрового магазина Archeage от mmorpg.com превзошел мои ожидания.

Читать дальше →

Чайка по имени Энди Нордгрен

EVE Online: Чайка по имени Энди Нордгрен
Одна из самых яркий новостей последних дней – у CCP новый Исполнительный Продюсер. Новостные сайты прошлись по вершкам, перечислив четыре абстрактных названия ближайших изменений и взяв интервью, в которых Энди, как ни странно, в основном отмалчивалась. Теперь, когда шум немного улегся, давайте попробуем спокойно и обстоятельно разобраться с тем, что произошло и что это значит.

Читать дальше →

Шахматная партия длиной в три месяца

ArcheAge: Шахматная партия длиной в три месяца
Мне очень хочется, чтобы строительство любого дома в Archeage выглядело и воспринималось так, как строительство особняка. Игра называет его «донжон», но донжон находится внутри крепости. Так что для нас это, скорее, «кланхолл» или «гильдхаус». В любом случае, это самое большое жилое сооружение в игре. Самое дорогое по цене за чертеж в дельфийских звездах. Самое безумное по количеству материалов. И единственное, обладающее четырьмя красивейшими стадиями его возведения, обозначающими прогресс в строительстве.

А еще, кажется, это первый особняк на Изначальном Континенте Мелисары. И то, что предшествовало его постройке здесь, отдельная большая история.

Читать дальше →