Экстремальное строительство


Созидание, конструирование, фантазия — все это было с играми всегда на фоне жажды приключений и поиска опасностей. Просто мы это забыли. Забыли, как в детстве сооружали форты под столом из диванных подушек и покрывал, шалаши в ближайшей посадке, как делали формы в которые набивали мокрый снег и строили снежную крепость зимой. А если в вашем детстве этого не было — вы многое потеряли. К счастью, все можно наверстать при помощи компьютерных игр. Тем более, когда они действительно развиваются. Еще какие-то пять лет назад крайне сложно было представить экшн-игру, в которой строительство будет занимать ключевую роль. Просто невозможно было понять, как это можно совместить. Но мир меняется. Каждый день мы узнаем что-то новое. И вместе с этим новым вспоминаем старое. Детское. Крутое.

Ложка к обеду

ArcheAge: Ложка к обеду
Новость буквально одной строкой, но все же. Как вам известно, оплата налогов на срок до пяти недель будет введена на корейских серверах через неделю в рамках большого летнего обновления. А на русских серверах эта функция появится уже сегодня в рамках маленького. То есть как только стало это возможно, в mail.ru тут же ввели возможность, о которой давно просили игроки. Очень здорово, что это сделано сейчас, в канун периода больших отпусков, и очень здорово, что так оперативно.

Вырви глаз

ArcheAge: Вырви глаз, а лучше -- все десять
Первая и вторая часть анонса летнего обновления на корейских серверах Archeage рассказали о таком количестве нововведений, что ждать от третьей части такого же объема было уже даже как-то неприлично. Правда, я все равно ждал. С другой стороны, еще после первого анонса было понятно, что третья часть будет посвящена Левиафану и неким загадочным кораблям-призракам. Все честно – речь именно о них.

Читать дальше →

Кручу-верчу, развести на старт хочу

Холодный Кофе: Кручу-верчу, развести на старт хочу
Иногда мне кажется, что студия XLGames – это такой филиал глобального поля битвы бобра с козлом. Бобро что-то пилит, строит, придумывает механики. Козло занимается принудительной деградацией игрового сообщества, одевая его в костюмы горничных, джинсы, медвежат, треники и цветастые плавки. Откровенно говоря, глядя на галереи корейской версии, уже стало очень сложно найти изображения без всего этого. Не знаю, может, это культура местная такая, конечно, но я и в пределах своей местности этой «культуры» вижу предостаточно, прекрасно понимая, что хотя сотня людей в моем доме никогда и не подумает разрисовывать стены подъезда, достаточно ровно одного, чтобы мы с этой наскальной живописью жили. А если кто-то еще и продавать фломастеры будет на входе…

Читать дальше →

Акценты

mmozg.net: Акценты
Небольшое обновление функционала форматирования авторских текстов на ММОзговеде – тэг «flyout», выделяющий фразы или целые абзацы, на которых вы хотели бы сделать акцент. Как и что оформлять этим тэгом – дело ваше. Некоторые дублируют важные части текста и выделяют их отдельно, хотя в тексте эти предложения снова встречаются. Мне такой подход не очень нравится, и поэтому я предпочитаю все же обходиться без дублирования, чтобы не создавать дискомфорт для пользователя в духе «Черт, я же это уже читал». Хотя, к примеру, в интервью такие приемы могут быть уместными, когда следующий блок вопросов предваряется таким вот акцентом на самом интересном ответе. В общем, вы авторы, вам виднее. Но надеемся на ваше благоразумие и понимание того, что этот тэг нужен именно для аккуратных и сравнительно небольших акцентов в тексте.

Читать дальше →

Теория относительности

Star Wars The Old Republic: Теория относительности
Тадааам! Наконец-то нам есть за что похвалить SWTOR. В августовском дополнении Galactic Strongholds помимо персональных резиденций, появление которых при наличии корабля у каждого захудалого нуба, вызывает больше вопросов, чем ответов, появится несколько интересных находок.

Читать дальше →

Twinkle, twinkle, little star


Малыш, тебе страшно? Мне — да. В основном, конечно, из-за звукового ряда трейлера Dead Space, но и из-за самой Евы тоже немного. Колыбельная про звездочку тут как нельзя кстати.

МоМентальный Трансфер

ArcheAge: МоМентальный Трансфер
А давайте я скажу прямо – судя по всему, в ближайшие пару-тройку месяцев вам не стоит ждать функции трансфера на русских серверах Archeage. В механике этого процесса есть и технические косяки, но, думаю, дело не только в них. Можем поворчать или покричать. Зависит от темперамента. А я лучше расскажу вам, почему «трансфер» прямо сейчас – хорошее и правильное решение.

Читать дальше →

День Независимости

Salem: День Независимости
В наши дни повального увлечения дымом и зеркалами интернета никому верить нельзя. Поэтому какие бы красивые слова не писали представители Mortal Moments, которым перешли права на владение проектом Salem oт Seatribe, реальный потенциал новой команды представить было невозможно. В том, что серверы в США они перенести смогут, сомнений не было. А вот что дальше? «Дальше» наступило в символическую как для новых хозяев-американцев, так и для самого проекта, посвященного покорению Америки, дату – четвертого июля. Стал ли этот день Днем Независимости для Mortal Moments?

Читать дальше →