В разработке: Гиперион


Привычный уже формат вещания о возможностях нового дополнения из офисных кулуаров CCP теперь расскажет о нововведениях в августовском Гиперионе. Впрочем, о новых особенностях жизни в червоточинах мы уже говорили, а о новых миссиях четвертого уровня мне хотелось бы поговорить отдельно. Поэтому в качестве компенсации под катом новая музыкальная тема из Гипериона.

Читать дальше →

Скандал в песочнице

EVE Online: Скандал в песочнице
Somerset Mahm — пилот-капсулир в EVE Online – один из самых успешных финансовых воротил, организатор крупнейшей лотереи «SOMER.Blink» и, до вчерашнего дня, единственный легальный продавец игровых денег при помощи хитрой узаконенной схемы. Может, эта схема могла бы жить годами, но ее, как и ее автору, как и тем людям, которые стояли за автором, не повезло родиться во вселенной, где игровое сообщество умеет защищать свои права.

Читать дальше →

Принуждение к власти


Как сделать из проходимца… прошу прощения – приключенца… Как сделать из приключенца человека, железной рукой правящего галактикой? Дайте ему Черный Шлем. Если этого недостаточно, дайте ему флагманский корабль, команду друзей и возможность объявлять планеты своими. Но главное – дайте ему музыку. Симфонический оркестр. Низкие звуки духовых и струнных. Тарелки, «чтобы бдыщ». И рука сама потянется. Железной хваткой.

Фальсфиниш

Теория MMO: Фальсфиниш
Не знаю как для вас, а для меня очевидно – в ММО, как и в любой игре, должен быть прогресс. Если игрок поймет, что всего достиг, что у него не осталось внутри игры целей, и нет ни одной даже самой бледной мечты, он просто не будет запускать игру в следующий раз. Горизонтальная линия оффлайна, уходящая в бесконечность. Письма с предложением вернуться, на которые вы тратите не больше секунды, прежде чем удалить. Новости о том, что в игре теперь стало лучше, которые не вызывают ни одной эмоции. Игра пройдена. Виртуальная жизнь прожита. Это смерть. Для вас — виртуальная. Потому что впереди новые проекты и новые горизонты. А для конкретного проекта эта смерть вполне реальная, так как вас больше никогда не будет в том мире.

Читать дальше →
  • Tera

Превознесение


Что такое слава? Как ее представляют в фантазиях? Вас качают на руках, панибратски подбрасывают вверх или уважительно приглашают на постамент. Но каждый раз слава и почет, в целом, связаны с вашими координатами по вертикали. Оно и понятно – так вы заметнее. Видимо, из этого исходили и создатели MMO Tera. Те самые беглецы из NCSoft, которые захватили с собой код Lineage 3, а вот замки, казалось, забыли. Теперь о них вспомнили, да еще и реализовали красиво – летающие произведения архитектуры со светящимися гербами гильдий-владельцев. Недостижимый для простых смертных постамент славы и предмет мечтаний тех, кто только собрался наверх.

Всего в игре будет около десяти замков. Интересно то, что часть из них будет доступна любителям PvP, а часть – лучшим в PvE. Надеюсь, поклонники проекта расскажут нам обо всем в подробностях.

Как средство повышения интеллекта

EVE Online: Как средство повышения интеллекта
EVE Online, как процесс и как зарядка для ума, оказалась среди семи пунктов самого популярного рецепта повышения уровня интеллекта, за который проголосовало больше полутора тысяч пользователей сервиса Quora. Автором этого списка стал физик Стив Дентон. Так среди его рецептов был призыв к здоровому образу жизни, чтению хотя бы одной серьезной книги в неделю, занятию математикой, общению с хорошо образованными людьми и, да – игре в EVE Online.

Подробности на русском здесь.

Я лучше?

ArcheAge: Я лучше?
Поразительно, но эта тема оказалась действительно неочевидной для многих. И дело здесь даже не в наших бурных обсуждениях, а в плачевном состоянии внутриигровых сюжетов ММО. Сюжетов, которые создают сами игроки своими убеждениями, мотивами, реакциями. И все это на фоне жалоб на недостаток контента, на то, что игры «быстро проходятся» и «в них нечего делать через месяц».

Когда-то, только знакомясь с описанием особенностей Archeage, я воспринял профессию «книгопечатник», как возможность писать и издавать небольшие тексты внутри игры. Как те же книги в Elder Scrolls. Понятно, что копировать туда какой-нибудь рассказ из реального мира не было бы никакого смысла. Но я подумал, как классно было бы вести летопись какой-нибудь пользовательской фракции, к примеру, а потом поставить эти книги в донжоне внутри замка, или продавать внутри игры, как захватывающую историю игрового мира спустя, скажем, три года после произошедших событий. Сейчас я смотрю на то, что происходит (а вернее – не происходит) вокруг, и не представляю, о чем бы мог рассказывать многотомник такой истории мира.

Читать дальше →

Доступно объяснил

EVE Online: Доступно объяснил
Многие из тех, кто внимательно следит за EVE, знают о деталях готовящегося августовского обновления «Гиперион». Если вы вдруг пропустили, то здесь отличный перевод подробного рассказа CCP Seagull. А у нас пятничная версия объяснения ключевых пунктов обновления. Внимание: дальше сплошные картинки и вообще трафик в плохом смысле слова.

Читать дальше →

Все пучком

MMO-индустрия: Все пучком
Вот люблю я графики за их наглядность. Можно громогласно объявлять двадцатипроцентное увеличение общих продаж от сервисов NCSoft во втором квартале, можно говорить о сорока шести процентном увеличении прибыли за тот же период, и я искренне рад за компанию, но с трудом представляю, что это значит в глобальном смысле. А тут глядь на график – и все понятно.

Читать дальше →

Незваные гости


Мне кажется, что это замечательное видео для терпеливых зрителей, которые хотят понять, почему бой в EVE может существенно отличаться от того, что вы подразумеваете под этим термином в других ММО. Да, ролик длится 20 минут, причем часть событий показана на скорости x4, но зато в нем есть все – завязка, героические поступки, личная инициатива, драма с потерей друга («Отпускай меня, отпускай…»), отсутствие шансов, надежда, приход кавале… впрочем, я забегаю вперед.

Читать дальше →