Рейды


Вот в очередной раз понимаю — мне категорически не нравится то, что они показывают, но безумно нравится то, как они это делают.

Не плюй в колодец

Зеркало для героя: Не плюй в колодец
Замечательная заметка, недавно опубликованная журналисткой сайта mmorpg.com Кристиной Гонсалес, носит более строгое название — «We Must Stop Poisoning the Well». Но я решил перевести его ближе к нашему «культурному контексту». Думаю, многим из вас будет интересно почитать этот текст через призму собственного восприятия, ведь многое из того, о чем мечтает автор, у вас уже есть. А проблемы все те же.

Читать дальше →

Требушет Судьбы

ArcheAge: Требушет Судьбы
На тестовую осаду я вчера не попал. Честно пришел в голосовой чат The Lost Keepers за два часа до начала, когда был объявлен сбор. Слушал установки. Потом стоял на стене, наблюдая за таймером отсчета времени на фоне заходящего солнца. Затем занял позиции у бойницы… но мной выстрелили невидимым Требушетом Судьбы за пределы территории замка. Не повезло – я оказался в числе тех, кто выбыл из боя, не успев в него вступить, из-за технического сбоя. Глава The Lost Keepers потом переживал и говорил, что я зря не сообщил о вылете ему, но я не представляю, как во всей этой кутерьме, полностью поломавшей стратегические планы TLK, можно было лезть со своими жалобами.

Читать дальше →

Сделано в

ArcheAge: Сделано в
Вот и объявлена бизнес-модель китайской версии Archeage. В ней вы найдете что-то смутно знакомое, а что-то – оригинальное. Я не о названиях, хотя подход там тоже интересный. Внутриигровую валюту, покупаемую за реальные деньги (неожиданно, правда?), хитро назвали Золото (Gold), а то, что вы можете заработать в игре, но не можете передать другим – Голубые Ракушки (Blue Shells).

Читать дальше →

Сказочные будни


Меня, конечно, давно беспокоит мысль, что время, которое мы уделяем проекту до его выхода, иногда превышает время, которое мы самостоятельно проводим в игре. Поэтому я опаской, но все же поделюсь с вами почти тридцатиминутным медитативным роликом, в котором показано 115 различных мест в Black Desert. Он очень красивый, хотя иногда наводит на мысль, что мир живет сам по себе.

Конвейер успеха и этичный сервис

MMO-индустрия: Конвейер успеха и этичный сервис
Изобретение конвейера часто ассоциируют с Генри Фордом, а производство Ford Model T, который выпускался в небывалых для того времени объемах, считают началом индустрии производства автомобилей. В контексте MMO мы тоже часто применяем слово «индустрия». Но, скорее, из-за крутящихся там денег, а не из-за налаженного технического процесса. Тогда как, по идее, одно без другого невозможно. То есть я не спорю с тем, что деньги в индустрии ММО есть, но вопрос в том, какими бы они были, если бы индустрия ММО владела бы технологией воспроизводства успеха в той мере, в какой это получалось у Генри Форда.

В новом подкасте Сергея Галёнкина, который я вам настоятельно рекомендую слушать регулярно, умные люди говорят об интересных вещах. Заодно при помощи Сергея Орловского в этой беседе были мастерски сформулированы два основополагающих определения для того, с чем мы имеем дело каждый день.

Читать дальше →

Шарды на стол

Shards: Шарды на стол
Забавно то, что именно в нашем игровом сообществе в определенный момент была действительно распространена атмосфера миротворчества. И нет, я не про голубые каски ООН, а про сотворение своих игровых миров. Или шардов популярных проектов, если точнее. Причиной возникновения этого творчества стало широкое распространение пиратских серверов Ultima Online и Lineage 2. О разнообразии в миротворчестве UO я знаю не очень много, зато с экспериментами во втором проекте знаком. Помимо явно корыстных дельцов, среди хозяев фришардов встречались настоящие энтузиасты, находящиеся в состоянии восторга от того, что у них есть возможность строить и развивать собственный игровой мир, даже если он незначительно отличается от других в механике и хоть немного – в атмосфере. К сожалению, все это творчество сопровождал ореол нарушения чужих авторских прав и прочих не очень приятных вещей. А как хорошо бы было, думал я, чтобы разработчики когда-нибудь дали легальную возможность энтузиастам создавать свои миры. И вот, встречайте: Shards Online.

Читать дальше →

Десять дней открытых дверей

WildStar: Десять дней открытых дверей
Только ленивый еще не раздобыл ключи на бета-тест WildStar. Но даже если вы входите в число ленивых, с 8 по 18 мая пройдет совершенно открытый бета-тест этого проекта. Всем желающим будет доступен контент до 30 уровня. Учитывая, что некоторые игроки и после запуска не всегда доходят до этой отметки, а 10 дней для них – довольно большой срок, можно считать, что у некоторых игроков появился полноценный шанс пройти еще одну ММО.

Источник: www.wildstar-online.com/en/news/open-beta-is-coming-may-8/