Как рассказать о битве в B-R своему дяде

EVE Online: Как рассказать о битве в B-R своему дяде
Перевод отличной заметки «Explaining B-R to your uncle».

Сейчас выходит множество материалов на тему битвы в B-R. После общения с CCP Manifest и представителем CSM8 Ali Aras, я подумал, что было бы интересно рассказать о произошедшем людям, которые находятся полностью вне контекста EVE Online. Короче говоря, представьте, что вам нужно объяснить все это человеку, который никогда не играл в компьютерные игры.

И тут я подумал о наших журналах, в которых часто публикуют истории из жизни, написанные обычными людьми. У этих историй есть определенный формат: 1000 слов в самом рассказе и 150 слов в боковой колонке, где объясняются ключевые моменты для понимания контекста истории. В общем, так и получилось: 1000 слов о битве в B-R для непосвященной аудитории и 150 слов для боковой колонки. Игроки EVE Online наверняка заметят, что я буду серьезно упрощать некоторые моменты, но постараюсь сохранить суть.

Читать дальше →

Санта-Барбара в тумане

Guild Wars 2: Старый ММОзговед: Санта-Барбара в тумане
Новый, красивый и очень атмосферный ролик уже, наверное, никого не удивит, правда? А жаль, потому что Guild Wars 2 способна, на мой взгляд, радовать глаз бесконечно, причем делать это силами собственного движка без всяких дополнительных украшательств. Четвертого февраля, то есть уже совсем скоро, в Guild Wars 2 выйдет новое дополнение — Edge of the Mists.

Читать дальше →

Яростная Коала

Starbound: Blog by Atron: Яростная Коала
В Starbound не любят давать обновлениям только какие-то сухие чиселки, но любят каждое из них называть собственным именем, пускай и немного безумным. Яростная Коала – большое обновление с вайпом всего и вся, начиная от любимых персонажей и заканчивая обжитыми планетами. Предыдущие названия по мере возрастания: Раздраженная Коала, Негодующая Коала, Оскорбленная Коала, Злая Коала. В этот раз, похоже, это последний вайп. Во всяком случае, в этом уверяют нас разработчики. И с улыбкой добавляют в игру пермосмерть. Опциональную.

Читать дальше →

B-R-Битва


Вы когда-нибудь видели, как тает ледник? Огромная глыба льда создает впечатление вечности, но потом, в одно мгновение, часть ее с грохотом отваливается и исчезает в пучине. Разработчики из Исландии вольно или невольно создают в своей игре что-то подобное. Перед нами на картинке мерно зависшие исполины, которые создают впечатление неторопливости, если не абсолютного покоя. Но где-то внутри них с лихорадочной скоростью происходят тысячи процессов, команд, маленьких надломов или наоборот – проявлений выдержки и желания идти до конца. Здесь происходит эпическая битва.

Ошибка бухгалтерии

EVE Online: Ошибка бухгалтерии
В будущем, когда все останки титанов в B-R5RB будут тщательно сфотографированы и будет написано огромное количество героических отчетов с мест событий, где одна за другой исполинские космические машины вспыхивали новыми звездами, никто не вспомнит тихое «Упс…» человека, отвечающего за простые финансовые транзакции. Что пошло не так, едва ли кто узнает теперь наверняка. Была это ошибка автоматической системы или средств на счету действительно было недостаточно, сейчас уже мало кого интересует. Огромная свалка железа и самая дорогая в истории EVE похоронка затмят необходимость разбираться при помощи простого восторженного «Я там был!» в форумных подписях. Так что же произошло после того, как в тихом бухгалтерском кабинете прозвучало сакраментальное «Упс…»?

Читать дальше →

Куда ветер дует?

ArcheAge: Куда ветер дует?
В оригинальной версии Archeage, прожившей уже год после запуска и набившей шишек больше других, в январе случился переполох. Там вышло не просто очередное дополнение, а первая серьезная работа над ошибками с прикладыванием компрессов к местам ушибов. Даже после того, как к нам попал перевод подробного списка изменений, за что мы благодарим компанию mail.ru, пришлось изучать его несколько дней, все больше соглашаясь со словами Сергея Теймуразова о том, что обсуждать детали обновления и их эффект, не попробовав игру на практике, крайне сложно. К тому же я не исключаю более чем реального варианта, при котором за этими изменениями, по результатам опытной корейской эксплуатации, придет следующая порция, и промежуточного этапа мы на своих серверах просто не увидим. Так что я не планирую в этом тексте ставить диагнозы, но попробую угадать, куда хотят двигать проект разработчики.

Читать дальше →

Начать сначала

MMO-индустрия: Start New Game
Когда я начинал играть в Civilization, а было это более десяти лет назад, я отчаянно демонстрировал синдром неуверенного в себе игрока. Каждый раз, когда у меня что-то шло не так, я не пытался исправить ситуацию, а начинал заново. Честно признаюсь, от этого синдрома в подобных играх я до конца так и не избавился. Но тогда страдало только мое личное время и умение справляться с игровыми вызовами. А вот когда я вижу подобную стратегию в среде разработчиков MMO, мне становится не по себе. Это вам не кнопку «Start New Game» нажать.

Читать дальше →

Rubicon 1.1: театральная версия


В последнее время в интернете рядом с названием фильма иногда можно увидеть пометку «театральная версия». Когда я впервые заметил такое напротив какого-то боевика, можете представить, что подкинула мне моя фантазия. Но ребята из CCP действительно сделали очередную уютно-гаражную постановку, рассказывающую о новом в Rubicon 1.1.