The Sandbox MMO

MMO-индустрия: The Sandbox MMO
Это перевод. Кого и чего – узнаете в конце заметки. Я верю в то, что вы не любите начинать чтение книги с последней страницы, на которой написана развязка.

Много сказано о том, как мы продвигаем концепцию «песочницы», считая что это будущее ММО. Но мало говорилось о том, что все это значит.

Читать дальше →

Бежать!

Guild Wars 2: Бежать!
Спустя полтора года после старта проекта, накопив достаточно как удачного, так и неудачного опыта, Guild Wars 2 ждет новая попытка представить проект во всей красе. В дополнении «Escape from Lion's Arch», кажется, копится вся позитивная энергия этого мира: живая история, глобальные события, и даже ваша принципиальная возможность в любой момент заглянуть на огонек, если вы когда-то оплатили коробку. Тот самый центр мира, пуп земли, красивейший Lion's Arch подвергнется внезапному, запланированному, стихийному, хорошо отрежиссированному, безумному, расчетливому, страшному, интересному нападению. Прилагательные выбирать по вкусу.

Читать дальше →

Что движет китами?

MMO-индустрия: Что движет китами?
Нет никаких объективных причин, по которым бы следующая игра в мире The Elder Scrolls стала MMO. Об этом пишет polygon.com, справедливо считая, что ошеломляющий финансовый успех Skyrim – более 20 миллионов проданный копий – главный аргумент против выхода TESO. Но дата праздника назначена, ничего уже не изменить, и все разошлись по окопам стрелять друг в друга фейерверками.

Читать дальше →

Рецепт успешной игры

Starbound: Рецепт успешной игры
То самое чувство, когда ты буквально отпадаешь в сторону кровати не то ночью, не то уже под утро, не заканчивая, не останавливаясь, а просто прерываясь. С удовольствием понимаешь, что завтра воскресенье. Зимняя тьма за окном, абсолютная тишина и синяя точка светодиода компьютера, который в этот раз не выключили. Как звезда или даже как целая вселенная. Собственно, это и есть целая вселенная. Это сервер, на котором живет наш персональный мир Starbound. Мир, который уже, кажется, существует по обе стороны, проникая к тебе через этот синий свет. Хотя, может, все дело в том, что ты так до конца и не вышел из этой игры. Такой пиксельной, такой двухмерной, такой условной, но такой настоящей.

Читать дальше →

ММОбилизация: 10 февраля

ArcheAge: ММОбилизация: 10 февраля
Сделав ощутимую паузу после предыдущего сбора статистики в системе регистрации гильдий на сайте aa.mail.ru, давайте посмотрим, как сильно изменилась ситуация за это время в планах игроков Archeage и их выборе. Тем более, что у нас появился шестой сервер, заняв почетное место «самого крайнего сервера», куда по привычке устремились все желающие тишины и покоя, создав нешуточную толчею.

Читать дальше →

Локализируй это

Зеркало для героя: Локализируй это
Неожиданно вспыхнувшая тема оправданности русской локализации для ММО, возникшая в обсуждении свежей статистики по российским игрокам, вернула меня к давно мучающему вопросу заколдованного круга причин и следствий отсутствия интереса некоторых издателей MMO к русскоязычной аудитории.

Читать дальше →

Битва в B-R5RB: инфографика

EVE Online: Битва в B-R5RB: инфографика
Некоторое время назад CCP опубликовала статистику по битве в B-R5RB. Elena Melkan решила взять эти данные и показать, как могут выглядеть сухие числа в виде картинки. И вот перед нами прекрасная инфографика прошедшей битвы.

Читать дальше →

Фритуплей через киоски

Зеркало для героя: Фритуплей через киоски
Игроков России и их предпочтения посчитали. Как? Не спрашивайте. Для меня это самая большая загадка — почему раздел «Методология» можно почитать только после того, как заплатишь людям $5000 за доступ к исследованию. Поэтому просто верим. Или не верим. Но все равно смотрим.

Читать дальше →