Написать песню


Энтузиаст и любитель симулятора Moonbase Alpha по имени Mike Cothren в буквальном смысле ввел текст песни Дэвида Боуи «Space Oddity» во внутриигровой преобразователь текста в голос и получил вот такой результат, который назвал «Moonbase Oddity». По-моему, это прекрасно.

ММОбилизация: 13 января

ArcheAge: ММОбилизация: 13 января
С момента нашего первого сбора статистики прошел ровно месяц и один день. За это время количество учетных записей игроков Archeage, записавшихся в ту или иную гильдию, состоящую хотя бы из двух человек, выросло более чем в четыре раза. А для нас это четвертый обзор текущей статистики, благодаря которому вы можете получить самые свежие данные, проследить за изменениями, которые произошли после добавления новых серверов, и отметить закрепившиеся тенденции.

Читать дальше →
  • DayZ

Мнение о standalone-версии

DayZ: Мнение о standalone-версии
Наши ММОзговеды пока не спешат делиться свежим опытом из DayZ, переживая, скорее, предыдущий опыт. Поэтому нам показалось интересным перевести свежие впечатления автора прекрасного сайта rockpapershotgun.com о том, как выглядит и воспринимается игра сейчас. Но мы все еще надеемся на эксклюзивы от вас, друзья.

Читать дальше →

Лебединое Озеро

Холодный Кофе: Лебединое Озеро
Хотите верьте, хотите – нет, но вчерашняя заметка про альтернативную историю Archeage, которая начиналась со слов «насколько близко к провалу были авторы проекта», написана в состоянии полного неведения о том, что этот сюжет стал реальностью: авторы проекта сделали это. Постояв на краю пропасти, они решили внимательно изучить дно, недостаточно хорошо рассмотрели его и сиганули в самый низ, объявив, что на корейских серверах очки работы у бесплатных игроков будут восстанавливаться, а также появится доступ к недвижимости.

Читать дальше →

Альтернативная история

ArcheAge: Альтернативная история
За суетой новогодних праздников и знакомства с Archeage я все еще не могу для себя окончательно решить, нужно ли писать какой-то собственный комплексный текст, посвященный тщательному перечислению особенностей проекта. С одной стороны, я не люблю обзоры ММО, как уже много раз говорил. С другой – мне кажется, что за этой вот суетой мы можем пройти мимо огромного количества очень интересных решений и простых слов по отношению к проекту в целом: у них получилось. Но сегодня я хотел бы еще раз поговорить о том, насколько близко к провалу были авторы проекта и локализаторы. Мне кажется, что теперь, многие из вас, попробовав игру и начав чувствовать ее детали, смогут понять, о чем я говорю, при помощи нескольких простых примеров.

Читать дальше →

Под напором

MMO-индустрия: Под напором
Наблюдение за собственным успехом только кажется внешне спокойным явлением. Продажи Starbound перевалили за миллион копий, а standalone-версия DayZ в состоянии «раннего доступа» и условной играбельности прошла отметку восемьсот тысяч копий. Что делает оба проекта и их авторов обладателями многих миллионов долларов. В этом случае к вам начинают относиться серьезно даже самые большие снобы в игроиндустрии. Это их язык и они его понимают.

Читать дальше →