Литературный конкурс на agerp.ru

ArcheAge: Литературный конкурс на agerp.ru
Творчество вокруг описания жизни и приключений в Archeage сейчас буйствует на просторах интернета и, что нас очень радует, особенно на страницах ММОзговеда. Но что делать тем, кто еще не получил ключ от заветной двери? Если вы умеете мечтать и писать хорошие тексты, у вас есть неплохие шансы. К нам обратился Кассий, представитель администрации форума ролевых игроков в ArcheAge — agerp.ru, с просьбой разместить обращение ко всем творческим и увлеченным Archeage людям. Мы с удовольствием это делаем.

Читать дальше →

Самая удачная находка в MMO (2013)

А следующая наша номинация интересна в связи с предыдущей. Если в прошлый раз мы решали, кто на свете всех инновационней в целом, то сейчас попробуем разобрать отдельные игровые элементы, которые вы могли испытать в уходящем две тысячи тринадцатом. Взвесив все «за» и «против», вы должны решить, какая же особенность игровой механики MMO должна быть отмечена наивысшей наградой конкурса «Суперммозг-2013».

Открылись врата

ArcheAge: Открылись врата
Не верится, но этот день настал. Самое опасное в тонкой грани перехода от давней мечты, сдобренной стоическим терпением и отказом играть в полной смысловой темноте на непонятных языках, к первому контакту – это риск ощутить разочарование. Стоило ли так долго ждать и хранить верность полноценному игровому опыту? Спешу успокоить – стоило.

Читать дальше →

Самая инновационная MMO (2013)

Мы продолжаем наш предновогодний марафон. Сегодня вам придется напрячь не столько память и струны души, сколько мозг. И выбрать ту MMO, которая вам показалась самой инновационной в 2013 году. Возможно, для кого-то это была встреча с проектом Salem, его концепцией мирного развития и противостояния Тьме, несмотря на успешные попытки авторов убить свое детище. Для кого-то таким проектом мог стать Neverwinter Online, благодаря системе создания пользовательских квестов. А для кого-то – EVE Onlinе, умудряющаяся после десяти лет оставаться тем самым проектом, от которого ждешь самых ярких и современных решений. В общем, выбирайте. Список, как всегда, подготовлен нашими мудрецами из группы «Суперммозг-2013».

Главный предохранитель

Игры Разума: Главный предохранитель
Когда-то давно моим главным подсознательным требованием к любой RPG было отсутствие в ней озвучки. Не потому что мне не нравились голоса актеров или это мешало моей фантазии, а потому что я понимал, что озвучивание реплик резко сокращает их количество и вариативность. Мне же от RPG-мира нужна была не качественно разыгранная радиопостановка, а бесконечное количество вариантов, в которых бы я мог почувствовать действительно глубокий мир окружающих меня NPC. Собственно, к этому все и пришло. Я увидел лучших представителей жанра: Fallout, Baldur’s Gate и, конечно же, Planescape: Torment. Все, что было после них, касалось увеличения бюджетов на озвучку диалогов, вариативность и глубина которых всегда уступали представителям золотого, для меня, века. Но разве только в технических ограничениях дело?

Читать дальше →

Подснежник


Свой игровой движок, разработанный для проекта Tom Clancy's The Division, разработчики назвали Подснежником (Snowdrop) не только из романтических чувств к своему созданию, но и из-за некоторых свойств, продемонстрированных в этом ролике.

А мы, пользуясь случаем, организовали для проекта отдельный мир. Все просто: создали сурвайвл, дали возможность играть людям вместе, сделали это интересно и красиво, вышли на PC — добро пожаловать.

Самая атмосферная MMO (2013)

От простого к сложному. Следующая номинация должна выявить самую атмосферную MMO, затронувшую в 2013 году максимальное количество струн вашей души и вызвавшую максимальное количество восторженных вздохов. Разумеется, речь идет о любых MMO, выпущенных в любое время, но вызвавших у вас восторг именно в этом году. Все очень субъективно, особенно в таком вопросе. При помощи авторитетных участников блога «Суперммозг-2013» мы отобрали для вас достойных кандидатов.
  • DayZ

Голодные и Игры

DayZ: Голодные и Игры
Даже самая несовершенная в техническом плане игра, выходящая неожиданно, будит в нас ребенка, верящего в чудо, и чувство бесконечного счастья. Но стоит проекту с серьезным лицом что-то пообещать, он превращается в скучного папу, который еще в январе гарантирует, что в следующий новый год Дед Мороз обязательно подарит велосипед. Время начинает тянуться невероятно медленно, и ты спрашиваешь себя: «а может, мне и не нужен этот велосипед?». Думаю, примерно те же чувства рождала у игроков, давно записавших Дина Холла в Деды Морозы, неспешная разработка теперь уже серьезного DayZ. Так что Дин решил встряхнуть начинающую засыпать армию фанатов, совершенно неожиданно и без всяких анонсов запустив DayZ в системе раннего доступа Steam.

Читать дальше →

Самое яркое событие - 2013

Оценивая участников первой номинации, вы должны потренировать собственную память и хорошенько все взвесить.

EVE-fanfest в этом году был не просто «очередным», а отпраздновавшим десятилетие проекта и объявившим о планах по развитию EVE на следующие десять лет.

Star Citizen показал невероятные успехи в народной финансовой поддержке. И это определенно феномен, который повлияет на очень многое в индустрии.

Победа игроков в отстаивании собственных прав на качественный игровой сервис и отмена «арочной системы» в русской версии Archeage, пожалуй, первый в истории русскоязычного игрового сообщества прецедент, который, потенциально, тоже может надолго изменить представления игроков о том, что именно в их силах.

И, наконец, совершенно невероятный темп обновления MMO, который продемонстрировали авторы проекта Guild Wars 2, изменил представление о «возможном» у всех без исключения. Но выбрать вам нужно только один пункт.