Гуииильдия – это весело

WildStar: Гуииильдия – это весело
Вот же ж времечко. Дожились. В новом блоге WildStar автор, хитро щурясь, спрашивает: «Как вы думаете, в WildStar будут гильдии?». То есть мы как бы должны размышлять над этой темой в MMO, а потом нас как бы обрадуют, заявив, что да – будут. Аллилуйя. Но давайте все же посмотрим, чем нас хотят порадовать.

Читать дальше →

Вопросы по существу от Keen & Graev

Camelot Unchained: Вопросы по существу от Keen & Graev
О проекте Camelot Unchained мы не писали давно, так как разработчики в основном рассказывали об антуражных элементах своего проекта. Но вот наконец мой любимый англоязычный блогер со своим соавтором, ведущие сайта keenandgraev.com, задали разработчикам вопросы по существу. А те взяли да и ответили на некоторые из них тоже не водой. Так что мы подготовили для вас перевод этого интервью.

Читать дальше →

Система правосудия: первые впечатления

ArcheAge: Система правосудия: первые впечатления
У меня пока не сложилось окончательного мнения обо всех деталях системы правосудия в Archeage. Да оно и не могло сложиться в условиях бета-теста, где половина игроков все пробует на вкус, понимая, что в будущем социум и отношения в нем во многом будут формироваться с чистого листа. Но есть несколько ключевых моментов, которыми я хотел бы поделиться.

Читать дальше →

V3-текстуры для станций и форпостов

26 фото
image
Текстуры с большим разрешением и поддержкой третьих шейдеров добрались до моделей станций и форпостов – главных украшений любой уважающей себя звездной системы в EVE Online.

Показать все 26 фото →

Битва за HED-GP

EVE Online: Битва за HED-GP
Новые рекорды по количеству участников в массовых битвах пилотов EVE Online никогда не обходились без параллельных рекордов по лагам и прочим техническим проблемам, сопровождающим встречу «старых друзей». Битва в системе HED-GP стала новым примером эпичной картинки для тех, кто там не был, и очередного понимания того, что сколько бы мощности не наращивали, если нет ограничений, людей набьется в достаточном количестве, чтобы все снова подвисло. Только теперь на новой отметке – 4 000 пилотов одновременно в одной системе.

Читать дальше →

Суперммозг-2013: победители

mmozg.net: Суперммозг-2013: победители
Напомню, что в декабре мы провели серию голосований по различным номинациям, подводя MMO-итоги ушедшего 2013 года. Среди ММОзговедов была выделена группа наиболее активных участников, яркость которых была больше 25 единиц. Эта группа и была названа «Суперммозг». При всем уважении к общенародному волеизъявлению, результаты голосования этой группы в качестве прогнозов того, как будет развиваться фокус интереса на ММОзговеде, более точны. Напомню, что рейтинг миров ММОзговеда формируется через оценку материалов, посвященных этим мирам. То есть при всем желании проявить свою любовь и поддержку определенному миру, без созданных материалов, за которые вы сможете проголосовать, не получится. Поэтому активная часть ММОзговедов – это как раз те люди, которые создавали материалы в прошлом году и будут создавать новые материалы в этом.

Читать дальше →

Сергей Теймуразов о жизни до и после ОБТ

ArcheAge: Сергей Теймуразов о жизни до и после ОБТ
Без лишних слов предлагаем вашему вниманию свежее интервью с продюсером русской локализации Archeage Сергеем Теймуразовым, в котором он поделился многими важными сведениями, касающимися нашей виртуальной жизни на русских серверах этого мира.

Читать дальше →

Играть или ждать

Игры Разума: Играть или ждать
«Как надоело ждать!» Это одна из самых распространенных фраз, которые я слышал на протяжении всех тех лет, когда мы обсуждали Archeage, его анонсы и различные стадии ЗБТ. Но услышать ее можно по поводу любого долгожданного проекта. В наше время о любой MMO известно задолго до выхода. Кажется, что только дай нам прикоснуться к самой игре и томительное, тяжелое ожидание сменится вдохновенным погружением. Уверены?

Читать дальше →

Изумрудный кусочек севера

ArcheAge: Новая территория на Севере?
Будущее для любителей Archeage туманно и на корейском. Поэтому приходится воспринимать пророчества с востока на интуитивном уровне, складывая части головоломки в какую-то общую картину. Но тем интереснее. Сегодня ранним утром всем желающим привиделся изумрудный сон. Нет, не тот.

Читать дальше →

О вечном

Pantheon: О вечном
Рождение новой ММО — такое событие, которое не может пройти незамеченным ММОзговедами. И еще это хороший повод создать новый мир в рамках нашего ресурса. К сожалению должен признать, что в любом другом случае эта заметка была бы, скорее, в сатирическом разделе «Холодный Кофе». Есть все предпосылки – главный герой, напоминающий Ричарда Гэрриота не только своей бородкой, но и историей непоследовательных скитаний, сложными взаимоотношениями с издателями и легким паразитированием на первом успехе, а также, собственно, проект на кикстартере, главный мой вопрос к которому «Зачем?». Но. Есть чертовски важное «но», если даже я не получу свой персональный ответ на вопрос «Зачем?». Идеолог проекта — Brad McQuaid – заявил, что не собирается делать игру для всех, а хочет сосредоточиться на вполне определенной аудитории, создавать свой проект исключительно для нее. И одной этой фразой он уже отпечатал для своего мира прописку на ММОзговеде.

Читать дальше →