Намайнить на фанфест

EVE Online: Намайнить на фанфест
Бывает так, что вы задаете себе вопрос, куда бы отправиться в ближайшие выходные. Такой вопрос намного острее стоит, к примеру, на майские праздники. А что если вы скажете себе, хочу, мол, в другую вселенную, и нет, не включите свой компьютер, а купите билеты в Исландию на ежегодный фанфест? Поверьте, то, что вы там увидите и услышите – настоящее приключение. Это путешествие в будущее EVE Online. Это погружение в совершенно особенную атмосферу, где смешивается футуристическое, нереальное и совершенно реальное, то, что всегда остается с нами – эмоции живых людей. Эмоции живых разработчиков, эмоции живых игроков и ваши личные эмоции. Купить это нельзя. Но купить билет на fanfest-2014, который пройдет с 1 по 3 мая следующего года, вполне можно. И не только за реальные деньги.

Читать дальше →

Потенциал

MMO-индустрия: Потенциал
То в комментариях на ММОзговеде, то целыми постами в других блогах, хоронят жанр. Весь. Мол, изжил себя, сошел на нет, не оправдал ожиданий. Речь о MMO, конечно же. Я хоть и не разделяю этих ощущений внутренне, все же изредка задумываюсь – а может правы скептики? С другой стороны, вижу перед собой совершенно определенную картину, которая убеждает меня в совершенно другом – реальный потенциал жанра не только не раскрыт, но и за последние десять лет, на протяжении которых он, казалось бы, должен был развиваться, конкретные попытки его покорить больших успехов не принесли. Сам жанр, как большая гора с сияющей вершиной, так и стоит на том же месте, где был.

Читать дальше →

О корейском фритуплее без эмоций

ArcheAge: О корейском фритуплее без эмоций
Еще не успели утихнуть радостные возгласы по поводу отмены арок и победы русскоязычного сообщества, как нас начали активно убеждать в том, что мы поменяли шило на мыло. Прекрасно понимая, что идеальных систем не бывает, и что, получив фритуплей-систему, мы не перестали считать игру по подписке самой интересной и справедливой, с точки зрения редакции, мы все же, как и в те самые мрачные дни, пробуем разложить все по полочкам, чтобы люди начали думать своей головой. То есть включать мозг, на что и нацелен наш ресурс. Так что давайте еще раз поговорим о том, от чего мы избавились и что же собой представляет корейская фритуплей-система в том виде, в каком мы ее знаем на сегодняшний день.

Читать дальше →

Зомбилэнд

MMO-индустрия: Зомбилэнд
Какое-то время назад кино, телевидение и игры заполонили зомби. Мы увидели этих странных и крайне нелогичных созданий в разных вариантах авторского представления. Но за исключением деталей образ во всех творческих проекциях совпадал: пустой взгляд, реагируют на шум, хотят вас. В плохом смысле. Вчера я со всей отчетливостью ощутил себя обитателем Зомбилэнда.

Читать дальше →

Вдруг из маминой из спальни...


… кривоногий и хромой,
выбегает умывальник и…
… окончательно ломает неокрепшую детскую психику.

Смотрите тизер январского дополнения для корейских серверов Archeage и не говорите, что я вас не предупредил.

За Рубиконом

EVE Online: За Рубиконом
Итак, совершенно неожиданно в телефонном разговоре, видимо, разбудив бедного Девида Рида, занимающего в рабочее время должность chief marketing officer в компании CCP, но в данный момент смотрящего седьмой сон о бесконечной вселенной, журналисты портала VG24/7 получили ответ на вопрос «Что там дальше?». Информацию эту от нас тщательно скрывали сплошными намеками и расплывчатыми картинками о строительстве звездных ворот, замешанных на сладком слове «Colonization». По каким-то непонятным причинам нам не дали эту информацию в официальном стриме, посвященном выходу Rubicon. А зря. Ведь она непосредственно касается некоторых элементов, появившихся в новом дополнении. И вообще складывает логических паззл из различных игровых элементов пускай не в цельную картину, но в осязаемый ее угол, от которого уже можно развивать мысль.

Читать дальше →

История сопротивления: первая победа

ArcheAge: История сопротивления: первая победа
Старт закрытого бета-теста русской версии Archeage состоится в декабре. Никаких арок. Модель будет соответствовать корейской. Можно бросать чепчики в воздух, показывать язык скептикам, жать руки друг другу и еще mail.ru. Серьезно. Насколько нам известно, за период этого молчания, пока многие проклинали локализатора, представители mail.ru вели многораундные переговоры, и все дошло до встреч на высшем уровне компаний. Я никогда не ставил под сомнение то, что система арок придумана не mail.ru, но все же был приятно удивлен тем, насколько жесткую позицию, судя по имеющейся у нас информации, занял локализатор в вопросе донесения до XLGames мысли о том, что русские игроки арки не приняли совершенно. С одной стороны, понятно, что это вопрос денег. С другой – очевидно, сколько игроков подчинилось бы любой навязанной им модели, только бы «наконец-то поиграть». Сухой остаток этой истории такой – заслуга в случившемся принадлежит тем, кто предпочел отстаивать свои права на нормальную игру, и тем, кто предпочел заметить именно эту категорию людей.

Читать дальше →

Туманный калейдоскоп


Совершенно потрясающий по своей красоте новый ролик от Arena.Net завлекает нас в обновленные Фракталы Туманов. Подробнее о том, что вас там ждет, вы можете прочитать здесь.