Три месяца беты... и вечная весна?


Wildstar готовится к последнему решительному рывку перед релизом. Стоп, ну, куда все побежали? Весной. Только весной. В бете же нам обещают рассказать о двух до сих пор не анонсированных классах и вообще показать почти всю игру. Вопрос о том, стоит ли играть в бете MMO, рассчитанной на потребление контента, остается открытым.

Офисный залет


Раздел «Кукловоды» для этого видео подходит идеально. Роаминг по офису CCP. А, еще Хилмар (CEO CCP) работает стоя. +10 к персональному стендингу от меня лично.

Сестринская любовь без границ

EVE Online: Сестринская любовь без границ
Как известно, Sisters of EVE — глубоко гуманная и миролюбивая корпорация, выступавшая в роли миротворцев и защитников прав угнетенных на протяжении всей сюжетной истории EVE Online. Никто и не помышлял, что Сестры будут когда-нибудь выпускать что-то кроме носовых платков. Но в дополнении Rubicon было объявлено о выпуске двух кораблей от этой корпорации. В белом исполнении, конечно же. Но внимание опытных пилотов было прежде всего обращено на один из двух кораблей — крейсер Stratios. Именно он был по-настоящему темной лошадкой, несмотря на цвет.

Читать дальше →

Песочный геймплей

Теория MMO: Песочный геймплей
Оказавшись сейчас посреди огромной игровой вселенной с персонажем, которому скоро исполнится восемь лет, календарных лет, и перед которым лежит накопившийся за это время спектр возможностей, ощущаешь суть песочного геймплея как нельзя лучше. И да, я хочу об этом поговорить. Опять.

Читать дальше →

А пожалуйста


Любят разработчики делать что-то «по многочисленным просьбам». Особенно, когда могут. Или когда деваться некуда. Final Fantasy XIV напряглась, сделала с собой красивое и доброе, явилась публике снова, но до конца, судя по всему, так и не убедила. Опять чего-то странного хотят. На этот раз домики. Так, сволочи, и пишут — «будут домики, снова оплачу подписку». «А пожалуйста», — говорят разработчики.

Читать дальше →

Застряли

MMO-индустрия: Застряли
Во времена первоначального распространения интернета, когда основным доходом там были баннеры и порнография, для повышения CTR любой рекламы рекомендовали разместить на картинке девушку. Желательно голую. И, в общем, логика во всем этом была. Потому что когда вас пытались обратить в любителя интернета полуночным завыванием диалап-модема, и вы спрашивали растерянно, а что там делать, вам хитро подмигивали, как бы намекая. Нет, я не хочу сказать, что ничего кроме порносайтов тогда в интернете не было, но это был какой-то общий понятный код. С тех пор все очень сильно поменялось, интернет давно уже стал «для всего». Но когда я читаю свежие анонсы песочниц, мне кажется, что это как если бы интернет навсегда застрял в той эпохе.

Читать дальше →

Прогулка по Восточному Континенту


В давние времена у ведущих новостей, сообщавших о результатах спортивного матча, была хорошая привычка предупреждать тех, кто не хочет услышать спойлеры и самостоятельно посмотреть состязание позже. Они говорили: «просим прикрутить громкость ваших теле- и радио- приемников». Сейчас меня мучают противоречивые чувства, которое, думаю посещали таких ведущих. И новость есть, и понимаешь, что кому-то можешь испортить впечатление. В общем, если вы хотите составить собственно впечатление о Восточном Континенте, не смотрите этот ролик. А если хотите вместе с автором видео погрузиться в прогулку, сев на виртуальное заднее сидение, и провести час с лишним, петляя дорогами и перебирая локации, вперед.

Основание

Зеркало для героя: Основание

Десять. Девять…

Дрожь бьет по корпусу и передается на тело. Хотя иногда кажется, что внутреннее волнение от столкновения с тем, что ты не видел так много лет, и есть источник колебаний, заставляющий расплываться и дрожать все вокруг. Предупредительные сирены собственного сознания задают самый последний вопрос, когда ты всей ладонью вдавливаешь до упора «Да, я уверен».

Читать дальше →

Бунт игроков: «Моноклегейт»

EVE Online: Бунт игроков: «Моноклегейт»
Источники скандала, с легкой руки журналистов получившего название «Моноклегейт», лежат в международном экономическом кризисе. Он случился по эту сторону мониторов в 2008 году, а его последствия в EVE Online отразились только летом 2011 года. Вы подумаете, что все дело в космосе и больших расстояниях. Но, как известно, самая большая вселенная находится у нас в черепной коробке. Именно там у ключевых участников скандала несколько лет бродили сигналы по нейросетям, переходя в компьютерные сети, распространяясь через письма, проекты и концепции, пока не достигли нейросетей в черепных коробках игроков, что вызвало невероятной силы взрыв.

Читать дальше →

Спящий Trion, затаившийся Mail.ru

ArcheAge: Спящий Trion, затаившийся Mail.ru
К сожалению, иногда неизвестность дарит нам больше надежд, чем реальность. Но отсутствие плохих новостей совершенно не гарантирует появление хороших. Отсутствие какой-то вменяемой позиции Триона в вопросе продвижения Archeage на западном рынке уже приносит закономерные плоды.

Читать дальше →