Системные требования для первого ЗБТ

Black Desert: Системные требования для первого ЗБТ
Объявлены системные требования для игры на первом ЗБТ. Разработчики отдельно акцентируют внимание на том, что это системные требования именно для данного конкретного ЗБТ, так что непонятно, станет ли потом полегче или наоборот — пожестче. В любом случае, пока вполне прилично.

Читать дальше →

Глобальные последствия новой системы

ArcheAge: Глобальные последствия новой системы
Возможно, некоторые из вас устали от длящихся уже больше недели споров и обсуждений вокруг предложенной в русской локализации Archeage экономической системы, но я считаю, что хороша ложка к обеду. Поэтому, если обед в вас уже не лезет, отодвиньте эту тарелку. Любителям посмаковать рассуждения я предлагаю взять за основу тезис «Продавцы валюты есть в любой игре» и разобрать его по косточкам.

Читать дальше →

Вести из нор

EverQuest Next: Вести из нор
На волосок от попадания прямиком в рубрику «Холодный Кофе» были разработчики EverQuest Next Landmark, так как на дворе октябрь, до конца года остается чуть больше двух месяцев, а нам все еще демонстрируют использование базовых инструментов движка Voxel Farm. Но успели, успели выпустили девбложик с двумя харизматичными мужчинами, которые на словах просили передать.

Читать дальше →

Подсказка в комментариях и "Читайте также"

mmozg.net: Подсказка в комментариях и читать дальше
Мы добавили небольшое дополнение для истинных ценителей долгих и тягучих споров – подсказка в комментариях, которая показывает текст, ответом на который был текущий комментарий. Идея родилась во время прошлого плодотворного обсуждения развития ММОзговеда, за что всем участникам большое спасибо. Я спешу сказать о том, что мы запланировали намного более эффектное визуальное развитие этой идеи, а пока пускай это будет только маленькая тоненькая стрелочка внизу.

Читать дальше →

Русская Локализация: начало сопротивления

ArcheAge: Русская Локализация: начало сопротивления
С точки зрения элементарной логики кажется, что разработчики MMO-игр должны стараться прислушиваться если не ко всем игрокам, то к своей основной аудитории. Но это правило перестает работать в условиях монополизма. Каждый владелец виртуального мира с оригинальным перечнем возможностей становится таким монополистом, рано или поздно сталкиваясь с непониманием основной аудитории, поддаваясь на соблазн применить любимый довод монополиста: «Куда они денутся?». История учит, что каждый раз такое противостояние заканчивается для разработчика плачевно.

Иногда, как в случае с EVE Online, краха удается избежать, в итоге пойдя на уступки аудитории, а иногда, как в случае с SWG, последствия оказываются катастрофическими.

Читать дальше →

Точка невозврата

EVE Online: Точка невозврата
Предлагаем вашему вниманию перевод заметки одного из членов CSM восьмого созыва — Ripard Teg — с его собственным анализом нового дополнения EVE Online: Rubicon.

Rubicon. Имя обновления, которое, должен признать, заставляет меня немного нервничать. И нет, оно не было раскрыто членам CSM заранее.

С исторической точки зрения, фраза «перейти Рубикон» вызывает во мне ассоциации с точкой невозврата. Если бы Гай Юлий Цезарь не одержал победу в процессе начатой им гражданской войны, он был бы казнен, а история мира могла бы быть совершенно другой. И, конечно же, его победа во многом задала направление, благодаря которому началось постепенное превращение консервативной Римской Республики в яркую, быстро растущую, но довольно хаотичную Римскую Империю. Несмотря на то, что я вижу в новом названии составляющую из сюжетного бэкграунда EVE, я не могу не заметить послания, которое имеет смысл и вне игры.

Читать дальше →

Сентябрьская политинформация


Политинформация от mittani.com, это всегда опасно с точки зрения мозгопромыва, но когда это карта и движущиеся пятна государств, все получается красиво и наглядно.