Странные доводы

ArcheAge: Странные доводы
Бурные обсуждения новой системы Archeage продолжаются уже который день. Думаю, они будут идти еще несколько месяцев. В этом споре наверняка появятся новые аргументы. Обсуждая их, мы будем уходить все дальше от базовых. Чтобы этого не произошло, я постараюсь собрать небольшой справочник изначальных доводов в пользу предложенной системы, которые, на мой взгляд, не выдерживают критики. Если человек снова начнет их применять, я просто дам ссылку на этот текст.

Читать дальше →
  • TUG

А на третий день он сотворил…


Новые изменения в альфа-версии TUG не могут не радовать. Представьте, у вас на глазах создается, дополняется и расширяется мир. Эти эмоции можно получить только в компьютерной игре. В живом и развивающемся у вас на глазах мире. Я не удержался и решил перевести часть содержания недавнего патча.

Читать дальше →

Убить об стену


Детали новой экономической системы Archeage мы будем еще много и подробно обсуждать. Но в этих обсуждениях, наверное, важно понимать проблемы, с которыми столкнулись разработчики в текущей версии экономической системы. Проблемы детские и всем давно известные. И тем не менее, это боты.

Читать дальше →

Арки в Archeage: подробности

ArcheAge: Арки в Archeage: подробности
Несколько часов напряженного разговора с Сергеем Теймуразовым о подробностях анонсированной системы прояснили большое количество моментов. Хочу сразу поблагодарить своего собеседника за терпение и желание объяснять, потому что, признаюсь, в формулировках я не очень стеснялся и говорил довольно жестко на основании собственного отношения к тому, что я понял о принципах системы, по которой будет жить Archeage. В эти выходные из-за не слишком подробного объяснения особенностей новой схемы на официальной презентации мы все немного были напряжены. Сергей спокойно отвечал на все вопросы, открывая детали и приводя контраргументы. Многие из них заставили меня задуматься, и разбору деталей схемы будет посвящен отдельный материал. А пока предлагаем вашему вниманию свежий, горячий и откровенный разговор о деталях анонсированной в субботу системы.

Читать дальше →

Инфографика: как работает русская версия Archeage

ArcheAge: Инфографика: как работает русская версия Archeage
Сегодня мы узнали много интересного о схеме, по которой будет работать русская локализация Archeage. Так как в этой схеме много деталей, лучше и нагляднее собирать всех их в виде схемы, или как сейчас модно — в виде инфографики. Это первый вариант, который мы будем по мере сил, поступления новой информации и ваших замечаний, пополнять.

Читать дальше →

Дождались

ArcheAge: Archeage: Дождались
Сегодня в офисе mail.ru состоится закрытая презентация, мягко говоря, долгожданной русской локализации Archeage. Там расскажут много подробностей и дадут пощупать русскоязычный клиент. Конечно же, ММОзговед приглашен. Так что следите за этой заметкой, которая будет обновляться, начиная с 15:00 по Москве.

Обновлено в 17:52 по московскому времени.

Читать дальше →

Rubicon: Перейдемте

EVE Online: Rubicon: Перейдемте
В 49 году до нашей эры Юлий Цезарь стоял на берегу небольшой реки, служившей границей Римской Италии и Цизальпийской Галлии, жаждая отомстить предавшему его Помпею и вкусить всю полноту власти, к которой стремился долгие годы. Его целью был Рим, центр цивилизации. Говорят, на берегу этой реки, которая называлась Красной, или Рубикон, он какое-то время колебался, что вообще-то не очень похоже на настоящего Цезаря и, скорее, придумано историками, чтобы подчеркнуть важность его решения, у которого были далеко идущие планы и последствия, навсегда изменившие историю Рима. Встречайте — новое дополнение EVE Online: Rubicon. Дата выхода: 19 ноября. Девиз: «Обратного пути нет».

Читать дальше →

Первый ЗБТ: чем дети будут тешиться

Black Desert: Первый ЗБТ: чем дети будут тешиться
Перед началом закрытого бета-теста разработчики проекта Black Desert позвали к себе на чай журналистов. Корейских, конечно же. Они нащебетали много интересного, а мы для вас все это постараемся перевести, сдобрив наконец-то живым игровым видео.

Читать дальше →

Тяга к Нереальному

MMO-индустрия: Тяга к Нереальному
Перевод заметки «An Appeal For Unrealism». Автор John Walker.

«Реализм». Наверное, это самое распространенное слово, которое я встречаю, пробираясь через лес пресс-релизов, вырастающий передо мной каждый день. «Реалистичное оружие», «реалистичная гравитация», «реалистичный искусственный интеллект»… и каждый раз какая-то часть меня смотрит в небо, поднимает руки и вопит: «Но почемууууууу?!».

Читать дальше →

Полный Базар

Игры Разума: Полный Базар
В северной части Гирана на главную площадь ведет средних размеров улица. Прямо по курсу призывно маячит арка, за которой уже видно столпотворение. Оттуда же доносится мерный бой колоколов главного собора. В чате мелькают строчки, а сознание достраивает в голове гул торговой площади. Вы проходите через арку и видите кристально чистую визуализацию жизненной активности этого конкретного измерения Lineage 2. Торговые площади здесь – пульс мира.

Читать дальше →