Free-to-play и контингент

Зеркало для героя: Free-to-play и контингент
Не могу не поделиться с ММОзговедами одним маленьким инсайдом. Случилось тут буквально час назад очередное нарушение правил нашего сайта, когда человек, оказавшись в минусе, просто использовал альта для продолжения разговора. Очень интересно, что за тему для обсуждения выбрал этот персонаж, а вернее – группа персонажей. Вот первый комментарий. Я, естественно, воспользовался инструментами для блокировки этого пользователя и привычно посмотрел в самый низ списка зарегистрированных пользователей. Потому что обычно альтов создают тогда, когда сталкиваются с «неприятностью». Указанного персонажа там не обнаружилось. Становилось интереснее.

Читать дальше →

Landmark: Путешествия по биомам

EverQuest Next: Landmark: Путешествия по биомам
Второй видеодневник разработчиков EQ Next Landmark ведут Jeff Butler (Creative Director) и Rosie Rappaport (Senior Art Director). А раз уж таких людей позвали с нами пообщаться, речь пойдет о прекрасном. Разработчики рассказали о биомах, их атмосфере, предназначении и тяге к странствиям.

Читать дальше →

Warp в Rubicon


Без лишних слов — сравнение времени, которое тратит на варп один и тот же корабль (в данном случае — перехватчик) на одно и то же расстояние в текущей версии EVE и в Rubicon-версии на тестовом сервере.

Инфографика: «корейский» free-to-play

ArcheAge: Инфографика: «корейский» free-to-play
Мы решили проанализировать и визуализировать ключевые особенности корейской системы free-to-play, чтобы лучше себе представлять ее достоинства и недостатки. В подготовке этой схемы много помогала Kazzira . Мы также надеемся на ваши замечания и корректировки. Это пока не окончательная версия.

Читать дальше →

Первый прошел

mmozg.net: Первый прошел
Ровно год назад – 12 октября – после нескольких месяцев обсуждений, эскизов, схем, кодинга, настроек и других невидимых для остальных телодвижений на свет появился тот ММОзговед, каким вы его знаете сегодня. Для нашей команды это было во многом воплощение мечты, которая зрела давно. Большая ставка, которую каждый из нас сделал и, вроде, ни разу не пожалел. Кто-то был с нами весь этот год, кто-то узнал о нас буквально на днях. Надеюсь, для всех вас это было интересное и в чем-то приятное открытие. И поэтому мы не хотим сегодня много говорить, мы хотим послушать вас. Расскажите о том, как прошло ваше время с ММОзговедом, что понравилось и что запомнилось. Нам всем очень интересно вас услышать именно в этот день.

Послушайте умных людей про комьюнити-менеджмент

Теория MMO: Послушайте умных людей про комьюнити-менеджмент
Изначально о ссылке я узнал из блога Сергея Галёнкина, но делать просто заметку-ссылку не стал по простой причине. Там в комментариях, опять же, с участием Сергея, есть хороший диалог.

Читать дальше →

Минута славы и небольшие изменения

mmozg.net: Минута славы и небольшие изменения
Mmorpg.com опубликовали перевод нашего интервью с Сергеем Теймуразовым на Игромире. Приятно оказаться на страницах самого крупного в мире ресурса, посвященного MMO. И интересно также наблюдать за реакцией посетителей mmorpg.com. Можно мы немного похвастаемся? Потому что, мне кажется, это касается всех нас.

Читать дальше →

Политинформация в картинках

Black Desert: Политинформация в картинках
Песочная MMORPG Black Desert, запуск которой все ближе, как известно, перейдет в стадию первого закрытого бета-тестирования на следующей неделе. Перед началом этого действа официальные представители проекта решили сделать небольшую вводную в начальную политическую ситуацию игрового мира, который откроется игрокам через несколько дней. В ход пошли карты, зарисовки с натуры и прочие наглядные материалы.

Читать дальше →

Predator Kronos


Тизер от одного из EVE-энтузиастов посвящен вырастающей в Rubicon мощи корабля Kronos, класс «мародер», и сделан в стиле фильма «Predator».

При чем здесь подписка?

Холодный Кофе: Причем здесь подписка?
Где начало у байки о провале системы pay-to-play, а где ее следствие, уже определить трудно. Ситуация давно превратилась в «курица-яйцо». Спроси у игрока, что лучше идет в наших просторах, он скажет free-to-play, посмотрев вокруг. И опа – это уже как бы его мысль, его утверждение. А мы что? Мы же спросили. Весь этот бал-маскарад подхвачен на мировом уровне не случайно. Почему не случайно? Потому что странным образом он совпадает с повторяющимися утверждениями от самих игроков: в последние пять лет любителям MMO просто не во что играть с точки зрения долгосрочных перспектив, если говорить о новых проектах. То есть буквально армия игроков кочует со своими деньгами по интернетам и не может их пристроить где-нибудь надолго, если не брать в расчет то, что создано в начале двухтысячных, когда еще думали об играх, а не о быстром возврате инвестиций, и не испорчено с тех пор. Виновата подписка?

Читать дальше →