Minecraft: The Story of Mojang


Дорогие ММОзговеды, у меня к вам есть одна большая просьба. Найдите этим вечером или в самое ближайшее время два часа свободного времени, сделайте горячий напиток, поставьте максимальное качество, разверните на полный экран, потушите свет и посмотрите, не отвлекаясь, этот фильм. Мне важно, чтобы вы это сделали, по множеству причин.

Читать дальше →

Семейные «ценности»

Холодный Кофе: Семейные «ценности»
Ситуация на рынке MMO способна развеселить или вызвать слезы у любого, кто попытается остановиться и разобраться с тем, что происходит вокруг. Игроки долго ждали, кто же из больших разработчиков решит развить идеи Майнкрафта. Большие разработчики тем временем терпеливо наблюдали за тем, сколько денег игроки принесут автору инди-проекта. Пока в этом вопросе царила неопределенность, игроки и Майнкрафт оставались наедине. Когда принесенная сумма стала совсем уж неприличной, а кожаные диваны в офис Маджонга привезли из самого дорогого магазина, большая индустрия решила назвать Майнкрафт «событием» и, конечно же, развить успех. В вопросе кожаных диванов.

Читать дальше →

Со скоростью 24.99 au/sec


В этом видео нам наглядно демонстрируют скорость варп-прыжка на перехватчике в условиях вступивших в силу (пока только на тестовом сервере) изменений Rubicon с использованием высокоуровневых имплантатов серии Аscendancy. Напомню, что эти имплантаты можно будет найти в призрачных сайтах, которые также появятся с выходом дополнения Rubicon. О них подробно недавно рассказывал Clancy . Скорость настолько высокая, что в небольших системах перехватчик долетает до следующих ворот, находясь в фазе невидимости после предыдущего пропрыга в систему. И это без использования t2-ригов на скорость варпа.

Го на бал, я создала!

Ever, Jane: MMO-индустрия: Го на бал, я создала!
Все же я безнадежно испорченный современными MMO человек. Читая описание проекта «Ever, Jane», стартовавшего на кикстартере, уже который день во мне борется восторг от леворезьбовости идеи с желанием безудержно стебать MMO про PvP на сплетнях и вышивание крестиком в антураже книг Джейн Остин. Ну, и, конечно, сделать вид, что я никогда не запускал их «прототип игрового клиента».

Читать дальше →
  • TUG

Тихой сапой


Возможно, вы уже постепенно привыкаете к новостям о развитии альфа-версии проекта TUG, но, по-моему, это прекрасно. Потому что разработчики не перестают каждую неделю добавлять что-то новое в свой проект. На этот раз кленовые виды деревьев и бамбук разнообразили и без того пеструю флору игрового мира. Флора с благодарностью решила одарить игроков материальным: виноградом, яблоками, апельсинами, вишней и лесными ягодами. Все это теперь можно собрать. И, наконец-то, кроме странных рук мы теперь сможем видеть свой аватар. И, судя по его внешнему виду, нам еще предстоит взрослеть в этой игре.

Warrior


Новое видео от разработчиков Wildstar рассказывает о классе "Warrior". Просто. Доступно. Для воинов, короче.

Зеленые новости

Pathfinder Online: Зеленые новости
Очередная порция визуальных материалов подоспела из мастерской Goblin Works. Авторы Pathfinder Online большие затворники и любители росписи стен собственного блога бесконечными рунами призыва игры. ММОзговедам удалось буквально выцарапать с боями презентацию проекта, сделанной на каком-то не то шабаше разработчиков, не то конференции ведьм в Сан-Франциско.

Читать дальше →

В разработке: Rubicon (часть 1)


CCP продолжает делать отличные ролики, нащупав свой собственный стиль – смесь стандартных дневников разработчиков с гаражным видео. На этот раз нам предлагают познакомиться с первой частью рассказа о дополнении Rubicon, до выхода которого осталось менее двух недель.