Первый сервер на деревне

ArcheAge: Первый сервер на деревне
У меня уже давно создается впечатление, что мифический «первый сервер» многими воспринимается чуть ли не как единственный возможный вариант для игры в Archeage. Этот текст я откладывал до того момента, когда выбор сервера станет темой актуальной для многих. И, кажется, сейчас пришло его время. Сегодня на официальном сервере русской локализации Archeage mail.ru запускают новый сервис для того, чтобы гильдии могли выбрать свой будущий дом. У вас будет возможность записаться на один из трех первых серверов: «Луций», «Кипроза» и «Мелисара». Ни один из них не обозначен как первый. Оцените красоту тактического решения локализаторов.

Читать дальше →

ЧитайДоДыр

ArcheAge: ЧитайДоДыр
Новые подробности о подземелье, конечно, не вдохновляют нас так, как анонсы игровой механики, но уж очень красивой и атмосферной получилось подземелье-библиотека, которое появится на корейских серверах в январском дополнении. Давайте посмотрим вместе.

Читать дальше →

Зачем арендовать системы в EVE?

EVE Online: Зачем арендовать системы в EVE?
Читатели ММОзговеда помнят недавний довольно жесткий текст в адрес арендаторов систем в EVE Online. И хотя я не согласен с доводами автора, следует признать, что подобная точка зрения широко распространена в нулях. В то же время изменения в экономике за последние пару лет превратили аренду территорий из весьма второстепенного в основной источник дохода боевых альянсов. Фактически, CCP очень медленно, но уверенно продвигались к собственной мечте, которую они вынашивали долгие годы – завязать экономику нулей на мирных жителей. Так что я предлагаю вам другой, альтернативный взгляд на аренду в виде перевода одной записи в англоязычном блоге.

Читать дальше →

Развернись душа

ArcheAge: Развернись душа
Совсем недавно мы публиковали обои с замечательными видами локаций Archeage без всякой магии и ретуши. А сейчас предлагаем вам полюбоваться панорамными скриншотами локаций. К сожалению, судя по качеству картинок, они, скорее, оптимизированы для того, чтобы стать фоном на мобильных устройствах. Но тоже ведь вариант, правда?

Читать дальше →

Битва за аудиторию

Black Desert: Битва за аудиторию
Пока это смешно и весело, давайте улыбаться: авторы проекта Black Desert, похоже, умудрились показать первые скриншоты английской версии своей игры раньше локализаторов Archeage, объявивших о начале работ почти год назад. Справедливости ради стоит заметить, что Trion Worlds делает перевод сразу на три языка. И все же полная медийная несостоятельность западного локализатора Archeage становится еще более заметна на фоне, прямо скажем, не самых сложных движений конкурентов. Всего-то — три скриншота. Но вот уже игра ощущается намного ближе.

Читать дальше →

Мама, я на задании!

MMO-индустрия: Мама, я на задании!
Вот вы, наверное, всегда думали, что работа-мечта любого фаната игр – писать об этих самых играх, получая деньги за любимое занятие. Эдвард Сноуден, человек, который много знает о западных спецслужбах и залах ожидания в аэропортах, сегодня при помощи таких влиятельных СМИ, как Guardian и New York Times, обнародовал документы, доказывающие наличие намного более интересной работы-мечты для настоящих геймеров.

Читать дальше →

Прогресс


Представители студии Zenimax очень неохотно делятся с общественностью и журналистами визуальными образами своего нового мира TESO. Скриншоты выдаются в крайне небольших количествах, имея заданные ракурсы и композицию. Все это пока больше напоминает работу художников над картинами, посвященными одной теме. Поэтому ценность ролика о распределении умений и общем прогрессе персонажа может быть высокой не столько из-за объяснения основ игры, сколько из-за демонстрации внутриигровой графики на протяжении почти пяти минут.