Земля!

ArcheAge: Земля!
Русская локализация Archeage все ближе, практически на горизонте. Позитивные новости снова вдохнули в нас надежду на то, что этот проект для части из нас может быть домом на годы. Новой землей, которую нам предстоит изучать и осваивать. А пока мы все можем зарядиться энергией от собственных мониторов, поставив в виде обоев прекрасные изображения новой земли, сделанные, прошу заметить, исключительно силами внутриигровой графики.

Читать дальше →

Титан в тумане


EVE, как известно, «игра про космические кораблики». Поэтому любой агитационный ролик показывает, как кораблики… летают, пропрыгивают, варпают, орбитят и, конечно же, стреляют. Но лазеры у всех одинаковые, корабли тоже, да и взрывы друг от друга ничем не отличаются. Никакого эксклюзива. Но можно сесть за 3D-редактор и дорисовать реальность. Что и сделал автор этого ролика.

Сообщества и зависимость от Интерактивных Медиа (часть 1)

MMO-индустрия: Сообщества и зависимость от Интерактивных Медиа (часть 1)
У меня для вас довольно обстоятельный текст, опубликованный на сайте gamasutra.com. Автор этого материала решил в очередной раз исследовать противоречивую тему зависимости людей от компьютерных игр и интерактивных медиа в целом. Мне кажется, что у него получился довольно интересный и необычный взгляд на проблему. Предлагаею вам первую часть перевода этого материала.

Читать дальше →

Песочные скандалы

ArcheAge: Песочные скандалы
Компанию XLGames можно поздравить с первым боевым крещением. Быть авторами песочницы – ноша тяжелая. Здесь желание получить любое преимущество над врагом намного сильнее. Противостоять такому соблазну очень тяжело, особенно если имел неосторожность похвастаться друзьям, что занимаешься разработкой игры, а друзья взяли да и пришли в твою игру.

Читать дальше →

Rubicon: трейлер на русском языке


С небольшим опозданием, но все же на экраны вышел трейлер Рубикона в русском дубляже. Теперь мы можем иначе взглянуть на события в нем, в том числе и из-за поступившей с тех пор новой информации. А я смотрю на это и думаю… вот есть компания, не сказать, что самая финансово шикующая, не сказать, что мировой издатель разных игр и MMO, но выбилась, работает и создает один из лучших ММО-проектов. И в этом проекте, внезапно, русский язык занимает одну из ключевых ролей. В одном из лучших MMO-проектов индустрии, русскоязычные игроки не живут по остаточному принципу, нам не делают одолжений, или вид, что нас вовсе не существует и добавить кириллицу в чат — непомерно сложная задача. Нет. Для нас, блин, ролики дублируют. Можно придираться к качеству, но я-то о другом — вокруг так много странного. И дикого.

Рождественская история

ArcheAge: Рождественская история
От редакции: скажу честно, прочитав заметку на хабре о том, как в mail.ru чудесным образом открыли для себя переключатель между арко-версией и корейско-аутентичным вариантом Arceheage, почти вся редакция ММОзговеда недоверчиво пожала плечами, признав историю какой-то слишком уж рождественской, а наличие доброго корейского программиста чем-то вроде Санта Клауса. То есть верить хочется, конечно, но есть сомнения, что самим подарки покупать не нужно. Не согласен с нашими выводами был только один из нас. Он сказал: «я сам так когда-то делал, когда считал, что мы движемся в каком-то не том направлении». И все же осадок остался. Поэтому мы, вместо того, чтобы ворчать в комментариях или паранойить на форумах, обратились к Сергею Теймуразову за подробностями и получили просто отличный, подробный и обстоятельный рассказ о том, как все было на самом деле.

Читать дальше →

Родину выбирают!

ArcheAge: Родину выбирают!
Как мы увидели из недавних обсуждений, даже давно известная история противостояния двух фракций может вызвать нешуточные страсти. Вот так выберешь случайно «не ту фракцию», а потом страдай всю игровую жизнь. Причем даже не за свои поступки. К счастью, в Archeage NPC-фракции – только начало истории, затем некоторые из нас смогут создать свою фракцию и написать ее историю. Но. Учитывая, что эту функцию на серверах введут далеко не сразу, да и когда введут, количество пользовательских фракций будет ограничено количеством территорий, жить многим из нас с начальным выбором долго. И не факт, что счастливо.

Читать дальше →

Но наш бронепоезд

Теория MMO: Но наш бронепоезд
Уже не в первый раз на страницах ММОзговеда поднимается тема экипировки и систем, регулирующих ее получение, потерю, производство. Пока сами вещи в MMO будут важной частью взаимодействия с игрой и с другими живыми людьми, эта тема не потеряет своей актуальности. А значит, мы будем возвращаться к ней снова и снова. Иногда повторять свои аргументы, иногда пересматривать, спустя некоторое время и учитывая новый накопившийся опыт. Так что не удивляйтесь, если вдруг обнаружите, что некоторые из моих доводов вы уже слышали. Тем более, что этот текст, как это часто бывает, родился из до неприличия разросшегося комментария к заметке «Игровая экономика и потери\приобретения игровых благ».

Читать дальше →

Акт публичного отречения

Guild Wars 2: Акт публичного отречения
Arena.Net решила попробовать режим агрессивного маркетинга. Для этого тем, кто еще не стал игроком Guild Wars 2, предложено подписать публичное отречение… от подписки. Ну, и «стать свободным». Зафиксировать это необходимо на камеру, в публичном месте, опубликовать в ютубе и прислать в дорогую редакцию. Собственно, подробности здесь, а мы перейдем к клятве.

Читать дальше →