Вниз по течению


Стилизация в стилизации? Легко. В наш век постмодермизма никого не удивить игрой внутрии игры, особой графикой внутри особой графики и прочими смысловыми матрешками. Super Adventure Box, местный диснейленд внутри… ну, вы поняли… о котором мы уже рассказывали, снова открывает свои двери. А вместе с ними и сюрпризы.

Читать дальше →

Открытое окно

MMO-индустрия: Открытое окно
Отношения издатель-разработчик всегда были, мягко говоря, непростыми. Для нас эта ситуация выглядит несколько черно-белой. Ведь на ошибки издателей мы обращаем внимание только тогда, когда они касаются игр, которые мы любим. Любой другой неудачный эксперимент на поле игростроения мы воспринимаем в духе «сами виноваты». Издатель же при этом несет потери, измеряемые точно такими же денежными единицами. Из-за чего становится созданием ворчливым, недоверчивым и вообще мало слушающим разработчиков, которые каждый раз, даже самый неудачный раз, абсолютно уверены в успехе «своей прелести».

Но нам-то от этого не легче. У нас на глазах происходят совершенно абсурдные вещи. С каждым годом кажется, что титульная игровая индустрия все меньше понимает, что вообще нужно игрокам. А игроки, привыкшие играть, соглашаются на то, что есть. Общий уровень в этом негласном договоре падает. Мечты о настоящих играх с каждым годом кажутся все более несбыточными. Выход из ситуации должен был найтись просто из-за суммы накопившихся противоречий. И он нашелся.

Читать дальше →

XLGames: на развилке

MMO-индустрия: Archeage: На развилке
Обычно я не комментирую появляющиеся в сети слухи, пока не нахожу им официальных подтверждений. Но в этот раз хотел бы поговорить о возможных увольнениях в XLGames, независимо от того, подтвердятся слухи или нет. Потому что это вполне может оказаться правдой. Что случилось? Archeage недостаточно хорошая игра? Не думаю. Дело в том, что Archeage разрабатывался по старой схеме запуска блокбастеров. По схеме, которая предполагала погоню за лидером и победу над ним. По схеме, которая рассчитывала на ошеломительный успех и необходимые для всего этого ресурсы.

Читать дальше →

Лара Крофт и Майнкрафт

EverQuest Next: Лара Крофт и Майнкрафт
Малюсенькое видео, просочившееся с выставки PAX 2013 и демонстрирующее перемещение героини EverQuest Next по пересеченной местности, подействовало на меня, как озарение. Я люблю, когда разработчики подкидывают что-то такое, чего у тебя в голове в виде оформившегося желания не было, но что удивительным образом за секунду складывается в возглас «Вот оно!».

Читать дальше →

Много десерта

46 фото
image
У проекта Black Desert есть множество любопытных сторон. Но их портит всего один маленький недостаток: мы до сих пор не понимаем, о чем же будет эта игра. Противоречивые заявления от разработчиков, разноплановые примеры геймплея, где в одном случае нам нужно чуть ли не нянчить NPC всего игрового мира, а в другом — заниматься захватом замков на уровне больших игровых коллективов, рождают только непонятный эмоциональный коллаж. Авторы проекта не спешат разложить все по полочкам и, кажется, пытаются понравиться всем, обнадеживая любого человека, обращающего к ним со своими мечтами. Представитель сайта black-desert.com коршуном зашел еще на один круг, вцепившись в разработчиков и пытаясь вытрясти из них конкретные ответы. Много новых скриншотов он из них точно вытряс, с ответами все не так однозначно, хотя интересные подробности есть. Судите сами.

Показать все 46 фото →

Изо дня в день

17 фото
image
На протяжении нескольких недель авторы мира Black Desert открывали новые страницы в его описании. Сегодня они решили познакомить нас с солью проекта: ежедневной игровой активностью.

Показать все 17 фото →
  • TUG

Как дела?

TUG: Как дела?
У проектов, с которыми мы знакомимся через кикстартер-кампании, есть одна общая неприятная черта. После начального информационного шквала и успешного сбора плодов все утихает до состояния почти полного штиля. Появляется ощущение, что ты стал жертвой приезда цыган и теперь стоишь посреди площади с глупой улыбкой, несбыточными обещаниями и опустевшим кошельком. На самом деле, понятно, что люди просто ушли работать. Во всяком случае, хочется на это надеяться. Но так не хочется осознавать, что все обещанное, что казалось таким близким, стоит набрать проекту нужную сумму, случится только спустя несколько лет. В качестве противодействия такому неизбежному разочарованию придумана программа раннего доступа в вожделенный игровой мир.

Читать дальше →

Shelter


Кто там хотел еще немного повыживать? Зомби нет. Ночных монстров нет. Людей нет. Даже войны не случилось. А ведь действительно — растет индустрия, растет.

Есть что праздновать

Guild Wars 2: Есть что праздновать
Год назад большинство из нас, затаив дыхание, ждали рождения нового виртуального мира. Хотя о новорожденном было известно множество деталей, непредсказуемым оставалось главное – конкретная линия жизни проекта. Так незаметно прошел год. Достаточный срок для того, чтобы подвести промежуточные итоги.

Читать дальше →