Процедурненькие ландшафтики

22 фото
image
Ко всему в Cube World мне хочется добавлять уменьшительно ласкательные окончания. Все такое ми-ми-миленькое и ма-ма-маленькое. А если серьезно, вот оно, вот оно подтверждение того, что уменьшение кубиков хотя бы в два раза делает картинку красивее в сто раз.

Картинки не самые свежие, но мне не хотелось их публиковать, пока мы не сделаем нормальное превью у фотосета.
  • Bless

Blessнули сюжетом

Вот чем мне нравятся сюжетные бэкграунды в MMO, так это отсутствием необходимости в переводе. Достаточно интонаций. Побольше свистяще-шипящих звуков и мы понимаем, что кто-то кого-то сильно ненавидит. До сссссмерти. И хорошо, и ладненько, Портос доволен.

Добыча

Star Wars Galaxies: SWG: survey
Прежде чем я приступлю к самой «вкусной» теме Star Wars Galaxies, к крафту, поговорим о его основе – системе сбора материалов. Кажется, мы постепенно стали привыкать к схеме «руда-дрова-шкурки», правда? Чтобы не травмировать нежную психику игрока, SWG предлагает всего два сканера ресурсов – для поиска химических элементов и минералов – да и то лишь тем, кто выбрал своим направлением созидательную деятельность. Затем этот человек найдет в списке рецептов также сканер скопления солнечной радиации, барометр для вычисления локальных перепадов давления, позволяющий найти оптимальное место для установки ветряка, сканер залежей газа, затем сканер водных пластов, и, наконец, устройство для поиска всевозможных растительных ресурсов. От дикого риса до твердых пород редкой древесины.

Читать дальше →

Не такой и темный

Новое видео от греческого партизанского отряда Aventurine, готовящих новую диверсию на дорогах MMO, под кодовым названием Unholy Wars:



Вот только всех победил почему-то какой-то клоун-хардкорщик в красном.

Прикурить найдется

Дом Восходящего Солнца: Sui Generis
Мы живем в по-настоящему удивительное время. Нет, не вообще, а именно сейчас, в этот конкретный момент времени, начавшийся с анонса Minecraft. Один человек, всего один человек написал движок, который, без преувеличения, перевернул всю игровую индустрию, а также открыл эпоху пользовательского финансирования. Сейчас я потихоньку готовлю перевод интервью главного дизайнера World of Warcraft. И он тоже говорит о Minecraft. Но это лишь пример. Пример того, что очень небольшими силами сегодня можно кардинально менять ситуацию во всей игровой индустрии.

Сегодня мы поговорим о другом «одном разработчике», презентующем свой новый движок. В отличие от довольно упрощенного внешнего вида Minecraft, здесь нам демонстрируют впечатляющую визуальную составляющую с очень приличной физикой. Думаю, любая крупная игровая студия хотела бы на ближайшей выставке сделать подобную презентацию и гордо сообщить, сколько средств она вложила в производство этого движка. Но правда заключается в том, что все это, каждая строчка кода, физика, графика, логика, все это сделано ровно одним человеком.

Читать дальше →

Настроение

Star Wars Galaxies: SWG: Настроение
Недавним вечером, вдоволь набегавшись на просторах Пограничных Территорий Guild Wars 2, я заглянул в ламповую SWG, чтобы помедитировать перед сном, совмещая приятное с полезным. Глазам снова хотелось увидеть бескрайние просторы Татуина, а мозг напоминал о необходимости поиска алюминия для крафта. Сверившись с записями в блокноте, я взял курс на северо-запад. Дело шло к вечеру, оба солнца неуклонно стремились к горизонту, а до нужного места я дошел уже в полной темноте.

Сканнер георазведки услужливо пищал, перепроверяя полученную информацию, и вот я приблизился к максимальной концентрации алюминия. В темноте еле различимо виднелся чей-то силует. Подойдя ближе, я буквально подпрыгнул.

Читать дальше →

NCSoft: Магия чисел

Дом Восходящего Солнца: NCSoft: Магия чисел
Любители математики справедливо замечают, что числами можно описать весь окружающий нас мир. А иногда эти числа могут существенно изменить наше представление о реальности вокруг нас. Лицо Нео, впервые увидевшего реальный мир, приблизительно описывает мои эмоции после знакомства с всего-то – квартальным финансовым отчетом NCSoft. А ведь ничего не предвещало неожиданностей в заголовке, вещавшем о том, что выход Guild Wars 2 значительно улучшил финансовые показатели компании.

Читать дальше →

Интервью с разработчиками Unholy Wars

DarkFall: DFUW: Интервью с разработчиками Unholy Wars
Продолжая политику партизанского пиара, греческие разработчики выбирают все более изощренные средства информирования о своем проекте – DarkFall: Unholy War. На этот раз, подражая кубинским революционерам, представители Aventurine выступили с пламенными речами… на волнах радиостанции. Здравствуй, двадцать первый век, и все такое. Ну, что же, прижмемся к ламповым радиоприемникам под торшером с бахромой.

Читать дальше →
  • Bless

Blessтяшка

Bless:тяшка
Unreal Engine за номером «три» продолжает покорять просторы MMO и радовать глаз. Особенно правый. Казалось бы, с визуальной составляющей у современных онлайновых миров все хорошо и пора бы уже заняться чем-то более серьезным, но новый корейский проект Bless с усердием победителя боев без правил продолжает давить на глазные яблоки. Сдаюсь!

Читать дальше →