«Думаю, я уже был охренительно богат к тому моменту, когда понял, что стану охренительно богат.» Вот настолько быстро все происходило с Маркусом «Нотчем» Перссоном.
Он сделал игру под названием Minecraft – вы могли слышать о ней. У нее был довольно большой успех. Да ладно, у нее и сегодня все прекрасно: через три с половиной года после того, как альфа-версия стала платной, студия Нотча, Mojang, все еще продает 43 420 копий игры каждый день. И это число продолжает расти.
Когда я зашел в тимспик, чтобы обсудить с ребятами вопрос смены сервера для продолжения нормальной игры на WvW в Guild Wars 2, они как раз проходили какой-то ивент. PvE-ивент. Это была, пожалуй, первая совместная акция Rescue Rangers за пределами Пограничных Территорий. Конечно, я не хотел им мешать, обозначив, что в принципе готов поговорить на тему перехода. Ребята тут же согласились пообщаться. Но бегать в рамках ивента не перестали. Так мы и беседовали, прерывая друг друга всякими «Слева», «Нужно бежать дальше», «Да, извини, Ат». Это ни в коем случае не упрек. Проблема в том, что я сделал бы то же самое. И в этот момент я понял, насколько соскучился по другому формату игры.
Как было уже понятно из уклончивых ответов в последнем интервью, греческие разработчики таки переносят официальный перезапуск своего проекта. Надеемся, 12 декабря 2012-го года — это уже окончательная дата. Ведь как говорят опытные маркетологи: «Отступать некуда! Впереди Рождество!».
Нет ничего лучше, чем подарить ненаглядному чаду хардкорную full-loot-PvP-песочницу. Говорят, под Рождество, что ни пожелается… кххх… обязательно убьют, а потом смываются.
Купив свой первый спидер и ощутив все прелести быстрого передвижения по пустыне, я отправился на Большую Прогулку. Она заняла несколько часов и состояла сплошь из созерцания. Да, это игра 2003-го года. Да, это старый движок без шейдеров и прочих прелестей. Но красота есть и здесь. Да что там — ее здесь полно!
Хорошие новости, друзья. Амбициозная песочница о всевозможных стилях рукоприкладства – Легенды Кунг-Фу – обещает выйти в открытое бета-тестирование на прохладных русскоязычных просторах еще до нового года. Привет вам, неторопливые западные коллеги.
Не знаю, сколько случайного символизма может быть в названии чего-либо, но The Lost Shores – новое дополнение для Guild Wars 2 – объективно претендует стать номинантом такого виртуального конкурса. Одна крохотная идея, анонсированная буквально вчера, вывела из берегов не только официальные форумы вместе с неофициальными, но и саму игровую концепцию, отличавшую GW2 от других MMO.
Ко всему в Cube World мне хочется добавлять уменьшительно ласкательные окончания. Все такое ми-ми-миленькое и ма-ма-маленькое. А если серьезно, вот оно, вот оно подтверждение того, что уменьшение кубиков хотя бы в два раза делает картинку красивее в сто раз.
Картинки не самые свежие, но мне не хотелось их публиковать, пока мы не сделаем нормальное превью у фотосета.
Вот чем мне нравятся сюжетные бэкграунды в MMO, так это отсутствием необходимости в переводе. Достаточно интонаций. Побольше свистяще-шипящих звуков и мы понимаем, что кто-то кого-то сильно ненавидит. До сссссмерти. И хорошо, и ладненько, Портос доволен.
Прежде чем я приступлю к самой «вкусной» теме Star Wars Galaxies, к крафту, поговорим о его основе – системе сбора материалов. Кажется, мы постепенно стали привыкать к схеме «руда-дрова-шкурки», правда? Чтобы не травмировать нежную психику игрока, SWG предлагает всего два сканера ресурсов – для поиска химических элементов и минералов – да и то лишь тем, кто выбрал своим направлением созидательную деятельность. Затем этот человек найдет в списке рецептов также сканер скопления солнечной радиации, барометр для вычисления локальных перепадов давления, позволяющий найти оптимальное место для установки ветряка, сканер залежей газа, затем сканер водных пластов, и, наконец, устройство для поиска всевозможных растительных ресурсов. От дикого риса до твердых пород редкой древесины.