Крис Робертс и анабиоз
Пожалуй, я один из самых преданных поклонников Криса Робертса. Так как его творение — Privateer — входит в мой личный пантеон великий игр всех времен, занимая, буквально, первое место. В то далекое время отсутствия интернета и всеобщей неинформированности Крис представлялся мне в грезах бесстрашным покорителем далеких космических миров, с которого рисовали главного героя моей любимой космической игры. В светло-коричневой кожаной куртке, конечно же. Затем он перевоплотился в Клайва Оуэна, так как я не знал, покупая на последние деньги четыре CD-диска Privateer 2 и новую видеокарту, что вторую часть уже делал его брат. И еще позже, чуть ли не в Билла Гейтса, когда Робертс пытался запустить проект Freelancer, о котором мечтать было лучше, чем в него играть, под крылом Microsoft.
Читать дальше →