Андрэ, ты забываешь, что функция создания блогов у простых смертных все ще не пашет. Или уже пашет, а я не в курсе? Тогда упс.
Имхо логичнее будет сделать хаб «мир близзард», а не по бложику на каждый их чих.
Энергетические точки напомнили по эффекту печати в LoL 3х3.
Если я верно понимаю задумку разработчиков, такие плюшки сделаны в первую очередь для того, чтобы не затягивать партию. Раньше в тех же «тройках» можно было запереться на базе и до определенного момента достаточно успешно сдерживать даже сильно превосходящего противника. Но по итогу такая партия получается не только длинной, но и достаточно скучной. И непредсказуемой. В эндгейме атакующей команде достаточно один раз подставиться, чтобы проигрывавшая всю дорогу команда оказалась в итоге победителем.
Риоты уже показали, что они против такой игры, последовательно убирая кемперские плюшки типа заклинания на защиту башни и переделывая карту так, чтобы в эндгейме нельзя было отсидеться под башней или возле фонтана.
Очевидно, и эти ребята понимают, что такой гейплей скучноват.
Интересно, что смогут привнести на это поле боя Близзард? Такого, чего еще нет в LoL, Dota2, Heroes of Newerth и прочих imposters, которые тусуются на этом рынке последних пару лет. Взять и переделать по своему сейчас уже будет мало… тем более, что совсем недавно примерно так уже поступила Valve.
Уже после размещения комментария решил глянуть, что ж это за зверь такой — Дота2. И… блин, они даже интерфейс третьего варкрафта передрали, как минимум в общих чертах. Да и в целом карта значительно больше напоминает оригинальную доту, чем нынешняя «пятерка» в LoL. Впрочем, и красивее тоже.
LoL не устаревает за счет регулярного добавления\ревизии чемпионов, периодической перетряски дерева талантов заклинателей и того факта, что у них уже четыре режима боя, и минимум три из них не копируют Dota All-Stars. Ну и плюс, конечно, киберспорт. Если ты хоть немного в теме, трансляции на Twitch смотреть не менее интересно, чем какой-нибудь футбол.
Чем берут за живое остальные — не знаю, не пробовал.
Вообще конечно жаль, что хотя оригинальная Дота была сделана еще под третий варкрафт, Близзард «расчехлился» со своей версией классики только сейчас, позорно «провтыкав» момент, когда мультиплеерная карта превратилась в новый вкусный рынок.
Я отдаю себе отчет в том, что тесселяция — встроенная фишка DX11 и, по идее, должна работать везде, хоть на встроенке Интела, если он будет поддерживать спецификации DX11. Другой вопрос, как будет выглядеть картинка там и там, в сравнении. Что нвидия, что амд в разные времена грешили выкидыванием\упрощением в алгоритмах, из-за чего там, где по настройкам графики картинка должна бы выглядеть одинаково, на практике этого не наблюдалось.
Опять же, архитектурно карточки хотя и близки, но все ж таки отличаются, и даже без хитрых оптимизаций, просто за счет перекоса в сторону архитектуры может быть сильный разлет в фпсах.
И вообще. В задницу DirectX, даешь OpenGL.
Это все конечно здорово, но если у меня (уже которое поколение) не NVidia? Ну т.е. стопудово будет оптимизация под какую-то одну «конюшню». И, зная вялую работу АМД с разработчиками, скорее всего это будет NVidia с их модными (и привязанными к железу) бонусными плюшками типа физикса и т.п.
В этом смысле интересно было бы увидеть демку в сплитскрине, типа «без тесселяции», «тесселяция на AMD», «тесселяция на NVidia». Но увы.
Эх… Я слаб и тоже не могу пройти мимо. Еще бы, столько троллиной хавки эмоций! Но, в целом, впечатления от сложившегося в последние дни трэнда можно высказать старой поговоркой: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Я вижу штуки четыре возможных финала у этой истеории, в порядке уменьшения реалистичности.
1. Джоли и сочувствующим ему таки «заткнут рот», заминусовав в хлам. В какой-то момент подобное произошло со Шкуурником и еще некоторыми товарищами.
2. Джоли и сочувствующим ему демонстративно разочаруются\оскорбятся и сами покинут ресурс, хлопнув дверью. Вариант Дэквена, если вы понимаете, о чем я.
3. Джоли самому надоест тыкать медведя палкой в бок самоутверждаться, стричь лулзы и пиариться и он перестанет писать провокационные заметки и напрямую конфликтовать с администрацией ресурса.
4. Определенная часть сообщества научится не кормить тролля стойко игнорировать подобные нападки на «базовые ценности», количество троллиной хавки комментариев резко упадет и тролль умрет от голода дискуссия сойдет на нет.
Ок, а что плохого в том, чтобы минусовать не только за форму, но и за содержание, и за то, что человек неприятен тебе лично, и за то, что он поднимает неприятные вопросы?
Ну т.е. да, понятно, если что-то не нравится и вообще похоже на какашку — нечего это и трогать. Оно так и воняет меньше. Увы, далеко не все люди могут совладать с собой и просто пройти мимо. Некоторым нужно подойти, поковырять, понюхать, потрогать. Попробовать. Убедиться, одним словом.
Правда, иногда после «убедиться» человека тянет минусовать все подряд от одного автора. Бывает…
Например в градостроительных браузерках (травиан и т.п.) запрет на мультиакки — частое явление. При выявлении — банятся.
А вообще обычно там, где персонаж == аккаунт.
Садятся 10 добрых людей (а раз они добрые в реале, то и в игре они должны быть добрыми) сыграть матч 5x5 в Counter-Strike.
В том то и дело, что если они такие добрые, то они просто не будут играть в контру :)
Я, вот лично я, против open world PvP в первую очередь потому, что я сосу. Мне не комфортно каждую секунду прикрывать свою задницу и ждать удара кинжалом (или чем-то еще, ведь всегда есть аналог вора с атакой из невидимости). И при этом это все равно ничего не дает, потому что игрок, заточенный в первую очередь на убийство себе подобных — всегда имеет преимущество. Если не в скиле, то как минимум — в выборе момента. И по этому в случае внезапной атаки я, в 95% случаев оказываюсь на респе. Естественно, что меня это бесит. Меня бесит запоротый квест, побитая экипировка, потерянное время на бег с респа. Потому что Варкрафт — это игра про «выполнять квесты». И эту ненависть я переношу на человека, который меня ганкнул. Естественно, ведь он поимел положительных эмоций с моего негатива.
Впрочем, это не мешает мне временами резаться в LoL, игру про убийства. Тут убили меня. Тут убил я. И фан может быть дажа тогда, когда партия в итоге слита. Если я не хочу убийств, то играю в Цивилизацию. Или KSP, игру о том, как запустить что-нибудь в небо и взорвать. Без убийств, ведь керманы бессмертны.
Людей всегда бесит, когда они пришли куда-то заниматься чем-то, а кто-то им мало того, что мешает, так еще и имеет с них на этом фан, оставляя только негатив. И пофиг, заложено это в игровую механику или нет. Это всегда бесит. Другое дело, что для какой-то игры ганк — норма. И это отсеивает из нее таких людей, как я. Для какой-то другой игры ганк затруднен и наказуем, и это отсеивает из нее ганкеров. И это нормально, игр — валом, каждый может себе найти наиболее подходящую, по совокупности.
Это резко сократит число регистраций.
Я, например, достаточно часто читаю ММОзговеда не авторизуясь. Логинюсь только тогда, когда мне становится необходимой возможность проголосовать. Думаю, ровно те же аргументы и за регистрацию в целом.
И потом, мне кажется, что желание «влепить минус» в среднем сильнее желания поставить плюс.
Что касается дискуссии о системе кармы… прикол в том, что плюсы и минусы ставятся не роботами, и живыми людьми. И эта оценка выражает не только качество конкретного материала, но и отношение к автору материала, и даже его теме. Отношение к Джоли в данный момент скорее негативное, ведь он сильно троллит местное сообщество, особенно его ядро. Соответственно, чему удивляться.
Я, например, уже довольно давно не плюсую заметки по АА и работы Атрона в принципе, хотя был период, когда я плюсовал практически все. Потому что заметки Атрона и так на главной, без моей помощи. И яркости ему это не даст. Потому что АА рвет шаблон в топе недели последний месяц при том, что она мне не интересно. И такие заметки будут писаться независимо от моего желания. А вот редкие заметки о ЛА2 и Холодный Кофе я «спонсирую» своим вниманием и показываю, что мне это интересно и я хочу еще. И в этом смысле инстурмент работает именно так, как это замышлялось.
Что касается оценки комментариев, имхо все же имеет смысл скрывать ее до момента голосования так же, как оценку статьи. В противном случае часто имеет место стадный эффект. Заминусованное минусуют еще сильнее.
Есть ММозговед, как площадка. Есть редакция, прововедующая определенные внутриигровые ценности. Есть разнородное сообщество. Часть сообщества разделяет эти ценности. Часть — нет, но они принимают правила поведения в общежитии и благодаря этому если и идет дискуссия по какому-то программному вопросу, то она редко переходит на личности дискутирующих. Все взрослые люди и понимают, что у человека зачастую есть собственный взгляд на вещи и скорее всего он от него не откажется. Если же спор переходит на личности и не прекращается, то это либо не шибко тонкий троллинг ради троллинга, либо один из дискутирующих — школьник в душе и в принципе не принимает простого факта, приведенного мной выше.
Здесь же ситуация напоминает мне выход GTA V на консолях only. Проиллюстрирую.
Переведу. Грабьте караваны. Убивайте других игроков. Занимайтесь грифингом. На здоровье. У себя дома. Но я в такую игру скорее всего играть не хочу и не буду. И да, я считаю, что если человек ведет себя как мудак в игре, то скорее всего точно так же он ведет себя и по жизни. С высокой степенью вероятности в игре прорываются подавленные в реале эмоции. Не всегда. Но значительно чаще, чем нам пытаются показать те, кто выбирает в игре роль «плута».
Ролик от 13-го числа, т.е. не новый. А у меня уже есть опыт постинга старых роликов, которые оказываются никому не интересными. Ну и потом, если сравнивать с роликом на 17-ю версию, то Денни уже не торт :)
По сути обновления, из увиденного я слегка разочарован. Обновления прежде всего касаются науки и карьерного режима. Новых деталей минимум. Стоковых инфопанелей нет, сервоприводов давно желанных нет. Много чего нет. Но, хотя бы пейлоадер уже не нужен, и на том спасибо.
Но это я, старый ворчун. В конце концов, уже больше года летаю. А вот новичкам может быть интересно. Деталей сейчас достаточно много, и не все из них полезны. Карьера же фактически откатывает игрока к состоянию версии 0.12, когда деталей было ровно четыре штуки. Некоторое упрощение не повредит. Не удивительно, что это обновление пиарится значительно сильнее 0.21. Потенциальных покупателей на него сильно больше.
А вот трейлер на него они сняли так себе, имхо. Я конечно понимаю, ночной ролик призван скрыть недостатки графики, но у меня окно за спиной и значительную часть ролика я видел тупо черный экран 6)
Это происходит каждый раз, когда человека вытаскивают из зоны комфорта и заставляют обороняться. Либо он сам начале куда-то влазит неразумно, а потом вынужден сохранять лицо. Или просто — столкновение лбами.
Так и с Деквеном. Был определенный период в жизни, когда мне лично было достаточно интересно его читать. Мой стаж в ВоВ был всего пару месяцев, причем играл я тогда еще на пиратке. Он рассказывал о вещах, которых я увидеть не мог, но хотел. И фактически, именно чтение его блога стало одним из катализаторов перехода на офф. Позже был период хардкорного рейдинга, что было тоже достаточно интересно читать. А потом случался Катаклизм, ознаменовавшийся исходом игроков и блоггеров. И в принципе после каты читать уже не очень интересно.
Но у меня и с Атроном такая же фигня. Авторские материалы читать интересно. Склоки — нет.
Имхо логичнее будет сделать хаб «мир близзард», а не по бложику на каждый их чих.
Если я верно понимаю задумку разработчиков, такие плюшки сделаны в первую очередь для того, чтобы не затягивать партию. Раньше в тех же «тройках» можно было запереться на базе и до определенного момента достаточно успешно сдерживать даже сильно превосходящего противника. Но по итогу такая партия получается не только длинной, но и достаточно скучной. И непредсказуемой. В эндгейме атакующей команде достаточно один раз подставиться, чтобы проигрывавшая всю дорогу команда оказалась в итоге победителем.
Риоты уже показали, что они против такой игры, последовательно убирая кемперские плюшки типа заклинания на защиту башни и переделывая карту так, чтобы в эндгейме нельзя было отсидеться под башней или возле фонтана.
Очевидно, и эти ребята понимают, что такой гейплей скучноват.
Уже после размещения комментария решил глянуть, что ж это за зверь такой — Дота2. И… блин, они даже интерфейс третьего варкрафта передрали, как минимум в общих чертах. Да и в целом карта значительно больше напоминает оригинальную доту, чем нынешняя «пятерка» в LoL. Впрочем, и красивее тоже.
LoL не устаревает за счет регулярного добавления\ревизии чемпионов, периодической перетряски дерева талантов заклинателей и того факта, что у них уже четыре режима боя, и минимум три из них не копируют Dota All-Stars. Ну и плюс, конечно, киберспорт. Если ты хоть немного в теме, трансляции на Twitch смотреть не менее интересно, чем какой-нибудь футбол.
Чем берут за живое остальные — не знаю, не пробовал.
Вообще конечно жаль, что хотя оригинальная Дота была сделана еще под третий варкрафт, Близзард «расчехлился» со своей версией классики только сейчас, позорно «провтыкав» момент, когда мультиплеерная карта превратилась в новый вкусный рынок.
Опять же, архитектурно карточки хотя и близки, но все ж таки отличаются, и даже без хитрых оптимизаций, просто за счет перекоса в сторону архитектуры может быть сильный разлет в фпсах.
И вообще. В задницу DirectX, даешь OpenGL.
В этом смысле интересно было бы увидеть демку в сплитскрине, типа «без тесселяции», «тесселяция на AMD», «тесселяция на NVidia». Но увы.
троллиной хавкиэмоций! Но, в целом, впечатления от сложившегося в последние дни трэнда можно высказать старой поговоркой: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Я вижу штуки четыре возможных финала у этой истеории, в порядке уменьшения реалистичности.1. Джоли и сочувствующим ему таки «заткнут рот», заминусовав в хлам. В какой-то момент подобное произошло со Шкуурником и еще некоторыми товарищами.
2. Джоли и сочувствующим ему демонстративно разочаруются\оскорбятся и сами покинут ресурс, хлопнув дверью. Вариант Дэквена, если вы понимаете, о чем я.
3. Джоли самому надоест тыкать медведя палкой в бок
самоутверждаться, стричь лулзы и пиаритьсяи он перестанет писать провокационные заметки и напрямую конфликтовать с администрацией ресурса.4. Определенная часть сообщества научится
не кормить троллястойко игнорировать подобные нападки на «базовые ценности», количествотроллиной хавкикомментариев резко упадет итролль умрет от голодадискуссия сойдет на нет.Ну т.е. да, понятно, если что-то не нравится и вообще похоже на какашку — нечего это и трогать. Оно так и воняет меньше. Увы, далеко не все люди могут совладать с собой и просто пройти мимо. Некоторым нужно подойти, поковырять, понюхать, потрогать. Попробовать. Убедиться, одним словом.
Правда, иногда после «убедиться» человека тянет минусовать все подряд от одного автора. Бывает…
А вообще обычно там, где персонаж == аккаунт.
В том то и дело, что если они такие добрые, то они просто не будут играть в контру :)
Я, вот лично я, против open world PvP в первую очередь потому, что я сосу. Мне не комфортно каждую секунду прикрывать свою задницу и ждать удара кинжалом (или чем-то еще, ведь всегда есть аналог вора с атакой из невидимости). И при этом это все равно ничего не дает, потому что игрок, заточенный в первую очередь на убийство себе подобных — всегда имеет преимущество. Если не в скиле, то как минимум — в выборе момента. И по этому в случае внезапной атаки я, в 95% случаев оказываюсь на респе. Естественно, что меня это бесит. Меня бесит запоротый квест, побитая экипировка, потерянное время на бег с респа. Потому что Варкрафт — это игра про «выполнять квесты». И эту ненависть я переношу на человека, который меня ганкнул. Естественно, ведь он поимел положительных эмоций с моего негатива.
Впрочем, это не мешает мне временами резаться в LoL, игру про убийства. Тут убили меня. Тут убил я. И фан может быть дажа тогда, когда партия в итоге слита. Если я не хочу убийств, то играю в Цивилизацию. Или KSP, игру о том, как запустить что-нибудь в небо и взорвать. Без убийств, ведь керманы бессмертны.
Людей всегда бесит, когда они пришли куда-то заниматься чем-то, а кто-то им мало того, что мешает, так еще и имеет с них на этом фан, оставляя только негатив. И пофиг, заложено это в игровую механику или нет. Это всегда бесит. Другое дело, что для какой-то игры ганк — норма. И это отсеивает из нее таких людей, как я. Для какой-то другой игры ганк затруднен и наказуем, и это отсеивает из нее ганкеров. И это нормально, игр — валом, каждый может себе найти наиболее подходящую, по совокупности.
Я, например, достаточно часто читаю ММОзговеда не авторизуясь. Логинюсь только тогда, когда мне становится необходимой возможность проголосовать. Думаю, ровно те же аргументы и за регистрацию в целом.
И потом, мне кажется, что желание «влепить минус» в среднем сильнее желания поставить плюс.
Что касается дискуссии о системе кармы… прикол в том, что плюсы и минусы ставятся не роботами, и живыми людьми. И эта оценка выражает не только качество конкретного материала, но и отношение к автору материала, и даже его теме. Отношение к Джоли в данный момент скорее негативное, ведь он сильно троллит местное сообщество, особенно его ядро. Соответственно, чему удивляться.
Я, например, уже довольно давно не плюсую заметки по АА и работы Атрона в принципе, хотя был период, когда я плюсовал практически все. Потому что заметки Атрона и так на главной, без моей помощи. И яркости ему это не даст. Потому что АА
рвет шаблонв топе недели последний месяц при том, что она мне не интересно. И такие заметки будут писаться независимо от моего желания. А вот редкие заметки о ЛА2 и Холодный Кофе я «спонсирую» своим вниманием и показываю, что мне это интересно и я хочу еще. И в этом смысле инстурмент работает именно так, как это замышлялось.Что касается оценки комментариев, имхо все же имеет смысл скрывать ее до момента голосования так же, как оценку статьи. В противном случае часто имеет место стадный эффект. Заминусованное минусуют еще сильнее.
Здесь же ситуация напоминает мне выход GTA V на консолях only. Проиллюстрирую.
Переведу. Грабьте караваны. Убивайте других игроков. Занимайтесь грифингом. На здоровье.
У себя дома.Но я в такую игру скорее всего играть не хочу и не буду. И да, я считаю, что если человек ведет себя как мудак в игре, то скорее всего точно так же он ведет себя и по жизни. С высокой степенью вероятности в игре прорываются подавленные в реале эмоции. Не всегда. Но значительно чаще, чем нам пытаются показать те, кто выбирает в игре роль «плута».По сути обновления, из увиденного я слегка разочарован. Обновления прежде всего касаются науки и карьерного режима. Новых деталей минимум. Стоковых инфопанелей нет, сервоприводов давно желанных нет. Много чего нет. Но, хотя бы пейлоадер уже не нужен, и на том спасибо.
Но это я, старый ворчун. В конце концов, уже больше года летаю. А вот новичкам может быть интересно. Деталей сейчас достаточно много, и не все из них полезны. Карьера же фактически откатывает игрока к состоянию версии 0.12, когда деталей было ровно четыре штуки. Некоторое упрощение не повредит. Не удивительно, что это обновление пиарится значительно сильнее 0.21. Потенциальных покупателей на него сильно больше.
А вот трейлер на него они сняли так себе, имхо. Я конечно понимаю, ночной ролик призван скрыть недостатки графики, но у меня окно за спиной и значительную часть ролика я видел тупо черный экран 6)
Советы интересны не только игроделам (едви ли они будут это читать), но и «по жизни». Спасибо за перевод.
Так и с Деквеном. Был определенный период в жизни, когда мне лично было достаточно интересно его читать. Мой стаж в ВоВ был всего пару месяцев, причем играл я тогда еще на пиратке. Он рассказывал о вещах, которых я увидеть не мог, но хотел. И фактически, именно чтение его блога стало одним из катализаторов перехода на офф. Позже был период хардкорного рейдинга, что было тоже достаточно интересно читать. А потом случался Катаклизм, ознаменовавшийся исходом игроков и блоггеров. И в принципе после каты читать уже не очень интересно.
Но у меня и с Атроном такая же фигня. Авторские материалы читать интересно. Склоки — нет.