очень надеюсь, что графика Book of Travels будет сильно отличаться от Meadow (ну, по скриншотам там и есть), потому что в Meadow я играть просто не смогла, укачивало :(
А Book of Travels выглядит катастрофически заманчиво
Я тогда только пришла в вов, докачалась почти до капа и, как обычно, сидела ночью на торговой площади Штормграда, разговаривая с кем придется.
Подошел какой-то товарищ, присел под дерево, и мы с ним проболтали несколько часов. А потом я пожаловалась ему на свою боль — у меня не было приличного топора (а воину это особенно важно), и у меня никак не получалось его достать. Он согласился, что это ужасная проблема, а потом просто позвал друзей, и мы поплыли в Нордскол. У меня еще не были открыты полеты, поэтому они еще и довезли меня на мотоцикле. Там они помогли мне сделать квест, в награду за который я получила здоровенный топор.
Я потом много знакомств завела на торговой площади, но с этим паладином мы больше не общались и не пересекались. То есть он просто появился, помог и пропал, но эта история (и этот топор) меня очень вдохновили.
ну блин, теперь и мне хочется посмотреть на Лем :( что вы за люди-то такие
А может кто-то написать инструкцию «как попасть на Лем, если ты сто лет не играл и не понимаешь, что происходит»?
Мне нравятся квесты, мимо которых легко пройти, если не вглядываться в мир. Не помог нпс, не поговорил с прохожим, не свернул с дороги — и про квест не узнал. В общем, что-то такое, что поощряет твое «вживание» в мир игры.
Еще мне нравится, когда после выполнения квеста в мире остаются «следы» этого. Например, квест с суккубой в Черной горе или мой любимый квест с ключом от подгорного тоннеля. Получить штаны это хорошо, но когда с тобой начинает отдельно здороваться какой-то нпс или ты получаешь возможность делать что-то, что не могут сделать другие, это куда приятней (ну, для меня).
Мне нравятся всякие квесты с загадками, но загадки должны быть с одной стороны достаточно сложные, с другой выполнимые, а не «пойди туда, не знаю куда». В Истшейде в этом плане был очень милый детективный квест. Нужно было опросить присутствующих и обыскать комнаты. Причем, если ошибиться, указывая на предполагаемого злодея, то настоящий злодей торжествующе скажет «я же говорил, что ты никакой не детектив» %)
Еще я вспомнила про пользовательские квесты в НВО. В редакторе квестов было очень много возможностей и многие создавали действительно впечатляющие приключения. Но там был и минус — такие квесты могли очень выбиваться из мира игры.
нууу «нужно фармить» это не всегда прям «нужно»
плюс мне кажется, что мы можем считать каждое новое прохождение новым данжем — мобы ведь реснулись, и нам надо снова убивать злодеев, от которых мы уже спасли мир
Мне кажется, это вообще не та игра, в которую можно длительное время играть каждый день.
Ну, для меня так. Можно сидеть днями напролет, строя галерею, потом гуляешь по чужим, а потом немного устаешь. Делаешь перерыв на полгода, возвращаешься — а там столько всего нового!
И самое приятное, что за время отсутствия, ты не можешь безнадежно отстать, как во многих других играх :) тут как раз наоборот
гвоздь в крышку ПвП и социальной составляющей игры.
Я про социальную составляющую хотела сказать: безопасные домики в безопасных зонах в АА очень многие использовали для социализации. Люди специально оставляли двери открытыми, чтоб желающие могли заходить и смотреть обстановку.
А еще многие делали открытые для других ротонды или просто участки со станками для крафта и почтовым ящиком.
Это исследование игры и изучение тонкостей механики. Найти маршрут, пропустить патруль — этому нужно учиться.
Ахаха, серьезно? Потому что я вот прям вчера читала тему на форуме вова, насчет того, что если ты запрыгиваешь на крышу таверны (отмечу сразу, запрыгиваешь совершенно игровым способом, никаких читов и прочего), так, что ты добиваешь до игроков, а гварды на тебя на агрятся, то это бан.
Да-да-да, исследовал игру, изучил тонкости механики, нашел место, где гварды тебя не видят — получи бан.
Близы в курсе, да. Не фиксят и не поощряют, а банят.
Кстати, а те парня, которые убили Лича, использую саронитовые бомбы, разве не получили за свои игры с механикой?
нужно специально на карте найти место с повышенной плотностью мобов, прикинуть, в какую точку лучше всего их приводить, чтобы не сэвейдить, и так далее.
+ скорее всего, лишить остальных игроков возможности сделать квест или вынудив их ждать (с учетом количества мобов и процента дропа в классике)
Но зато милишники не потеряют хп, это конечно плюс :)
А Book of Travels выглядит катастрофически заманчиво
Я успокаиваю себя мыслью, что у меня были проблемы с их графикой, нооо…
Подошел какой-то товарищ, присел под дерево, и мы с ним проболтали несколько часов. А потом я пожаловалась ему на свою боль — у меня не было приличного топора (а воину это особенно важно), и у меня никак не получалось его достать. Он согласился, что это ужасная проблема, а потом просто позвал друзей, и мы поплыли в Нордскол. У меня еще не были открыты полеты, поэтому они еще и довезли меня на мотоцикле. Там они помогли мне сделать квест, в награду за который я получила здоровенный топор.
Я потом много знакомств завела на торговой площади, но с этим паладином мы больше не общались и не пересекались. То есть он просто появился, помог и пропал, но эта история (и этот топор) меня очень вдохновили.
А может кто-то написать инструкцию «как попасть на Лем, если ты сто лет не играл и не понимаешь, что происходит»?
а я еще переживала, что минут 40 общего времени заняла дерзко
Еще мне нравится, когда после выполнения квеста в мире остаются «следы» этого. Например, квест с суккубой в Черной горе или мой любимый квест с ключом от подгорного тоннеля. Получить штаны это хорошо, но когда с тобой начинает отдельно здороваться какой-то нпс или ты получаешь возможность делать что-то, что не могут сделать другие, это куда приятней (ну, для меня).
Мне нравятся всякие квесты с загадками, но загадки должны быть с одной стороны достаточно сложные, с другой выполнимые, а не «пойди туда, не знаю куда». В Истшейде в этом плане был очень милый детективный квест. Нужно было опросить присутствующих и обыскать комнаты. Причем, если ошибиться, указывая на предполагаемого злодея, то настоящий злодей торжествующе скажет «я же говорил, что ты никакой не детектив» %)
Еще я вспомнила про пользовательские квесты в НВО. В редакторе квестов было очень много возможностей и многие создавали действительно впечатляющие приключения. Но там был и минус — такие квесты могли очень выбиваться из мира игры.
плюс мне кажется, что мы можем считать каждое новое прохождение новым данжем — мобы ведь реснулись, и нам надо снова убивать злодеев, от которых мы уже спасли мир
Ну, для меня так. Можно сидеть днями напролет, строя галерею, потом гуляешь по чужим, а потом немного устаешь. Делаешь перерыв на полгода, возвращаешься — а там столько всего нового!
И самое приятное, что за время отсутствия, ты не можешь безнадежно отстать, как во многих других играх :) тут как раз наоборот
А еще многие делали открытые для других ротонды или просто участки со станками для крафта и почтовым ящиком.
Блин, не в ту ветку ответила(
Да-да-да, исследовал игру, изучил тонкости механики, нашел место, где гварды тебя не видят — получи бан.
Близы в курсе, да. Не фиксят и не поощряют, а банят.
Кстати, а те парня, которые убили Лича, использую саронитовые бомбы, разве не получили за свои игры с механикой?
Но зато милишники не потеряют хп, это конечно плюс :)